Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от qwadron

Обрёл проблему с Рулевой Рейкой, пробег 148ткм.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Обрёл проблему с Рулевой Рейкой, пробег 148ткм.

    Не нашёл здесь в разделе такой темы, хотя по проблеме с насосом Гур была... Ремонт насоса ГУР
    Пока описание неисправности такое:
    -При выкручивании руля влево происходит какой-то шлепок в какой-то момент. По всем признакам сорвался левый сальник Рулевой рейки.
    Насколько я в курсе все сальники вынимаются вправо а значит нужно будет перебирать всю рейку и менять все сальники и прокладки в ней.
    Ремкомплект рейки FO9007KIT состоит из 4х сальников и 5 прокладок. Выглядит вот так...
    http://www.fusionguru.ru/images/phot...2013210628.jpg

    После того как впервые ощутил этот трабл обнаружил вытекшую из переполненного вдруг расширительного бачка Гур жидкость. После того как добавил новой и прокачивал на включенной машине заметил что она мелко пенится выходя назад, поэтому и потекла верхом.

    Знаю что Фидель1970 занимался ГУРом (его фото с разборки http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=102) и рейкой тоже кажется. Дима, помоги разобраться в поэтапности задач. Пока даже диагностику не могу провести - грязно ещё на улице. Вроде ниоткуда больше не текло с трубок, как у тебя со штуцера возвратной трубки низкого давления ГУР. Стоит ли сразу всё менять?
    Cамый главный вопрос - что и где заглушить, чтоб м.б. ездить со снятым насосом Гур, если понадобиться его перебирать.

    Переборка Рулевой Рейки описана тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewt...130058#p130058
    Последний раз редактировалось kursiv557; 11.03.2014 в 15:48.

  2. #2
    kursiv557
    Автор темы
    Попутно с перебором рейки нашли ещё и потёкший сальник левого привода КПП. Под замену уж однозначно чтоб 2 раза туда не лазить.
    Проблему с закусом нашли(сказали был удар, хотя не помню) и устранили быстро. Сальники и прокладки в рейке будут все новые.
    Но всплыла та же проблема с трубкой возвратной магистрали низкого давления что описывалась уже несколько раз.

    http://www.fusionguru.ru/images/phot...2012061345.jpg

    Кто-то варит это место аргоном,
    http://www.fusionguru.ru/images/phot...2012063240.jpg

    кто-то изготавливает аналог из медной трубки.
    http://www.fusionguru.ru/photo.php?photo_id=4657 http://www.fusionguru.ru/images/phot...2012235618.jpg

    Есть и такие наверное кто меняет трубку вместе со шлангом (4-5тр ).
    В моём случае она сломалась и конец остался внутри. поэтому и не травит пока. То что снаружи запрессуют пока как есть а летом будем думать что и на что менять.

  3. #3
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Фидель1970 занимался ГУРом
    Я только лишь разобрал его... на машину ставил новый насос.
    По опыту некоторых форумчан, удавалось реанимировать насос ГУР путём переборки/чистки клапана. Я до этой процедуры так и не дошёл.
    Касаемо рулевой рейки - имею почти похожий трабл, стуки-шлепки, но масло из бачка не выкидывает.

    Пока не ремонтирую... катаюсь на свой страх и риск.

    Игорь, по поводу вышеперечисленных проблем лучше пытать Тимоху.
    Я тут мало чем помогу... неопытен ещё в подобных вопросах.

  4. #4
    Skorjnakoff
    Участник
    Други, помощь нужна. Короч Фея 2006 год 1,4 пробег 100 тыщ. Машина жены, седня сел, чет из под капота звук неприличный, глянул бачек ГУРа пустой!Спрашиваю жену, давно к тебя так, она- да пару дней наверное! Жижу долил выше отметки, денек покатался вроде не уходит, насос вроде не гудит больше обычного, но когда рулем вращаеш биение идет на руль. Пыльник (левый по ходу движения) что от рулевой рейки чет не нравится мне (вспотевший как будто). Скажите что думаете по этому поводу, че делать то?Были мож у кого симптомы такие (биение при повороте руля) и что сие означает.Чет очкую я.

  5. #5
    qwadron
    Участник
    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    Други, помощь нужна. Короч Фея 2006 год 1,4 пробег 100 тыщ. Машина жены, седня сел, чет из под капота звук неприличный, глянул бачек ГУРа пустой!Спрашиваю жену, давно к тебя так, она- да пару дней наверное! Жижу долил выше отметки, денек покатался вроде не уходит, насос вроде не гудит больше обычного, но когда рулем вращаеш биение идет на руль. Пыльник (левый по ходу движения) что от рулевой рейки чет не нравится мне (вспотевший как будто). Скажите что думаете по этому поводу, че делать то?Были мож у кого симптомы такие (биение при повороте руля) и что сие означает.Чет очкую я.
    Через пару дней пройдет,воздух не весь вышел

  6. #6
    Skorjnakoff
    Участник
    Т.е забить предлагаеш, и на уровень жижы поглядывать?Удивляюсь как насос жив остался.Рейку дербанить нет? похож давит там из под сальника.

  7. #7
    qwadron
    Участник
    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    Т.е забить предлагаеш, и на уровень жижы поглядывать?Удивляюсь как насос жив остался.Рейку дербанить нет? похож давит там из под сальника.
    У меня потеет так уже 2 года, а на вибрацию забей пройдет скоро само

Похожие темы

  1. MK6: Определите проблему?
    от Viper в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 20:01
  2. Власти столицы решат проблему с парковками
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 12:37
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 14:52
  4. Помогите плз определить проблему
    от dobroed в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 23:58
  5. Подскажите как решить проблему?
    от F@irman в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •