Низкая температура двигателя(Проблема с печкой, охлаждением и т.п.)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Antony
    Участник

    Низкая температура двигателя(Проблема с печкой, охлаждением и т.п.)

    Всем привет!
    Проблема в следующем: заметил, что как-то прохладно с салоне Фиесты в морозы за -30С и ниже((( Да и при -20С, если честно, тоже... Если на 1-2 скорости вентилятора ещё хоть как-то дует теплым воздухом, то при включении на 3-4 скорость и заметно прохладнее обдув, и стрелка указателя температуры на приборной панели начинает падать...
    Решил проверить реальную температуру двигателя(ехал с включенным режимом самодиагностики). В итоге оказалось, что температура двигателя не поднимается выше 75С на 1-2 скорости печки, и падает до 60-63С на 3-4-й Да и расход в последнее время не особо радовал(не удивительно, на недогретом-то, как оказалось, движке)
    Заехал на станцию, вердикт - замена термостата(гоняет по большому кругу), а там заодно и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал.
    Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения "ВАУ, вот теперь-то ваще жарища" как-то не появилось((( На улице было -17, зашел покушать и кофе выпить в кафе минут на 10-15(машина при этом заведенная стояла) - температура двига с включенной печкой на 2-ку с 80С опять упала до 60С... Мля, как так-то? (отмечу, что после замены в гараже прогрелась до 105С и даже карлсон включился)

    Сегодня утром по дороге на работу диапазон температуры двигателя был от 60С до 80С(за бортом -20С примерно)... Что за хрень? Компания Форд совершила переворот в автомобилестроении и изобрела "никогданегреющийся" двигатель, в котором тепло передается по невидимым каналам на борт тарелок НЛО? В этом двигателе скорость отдачи тепла > cкорости нагрева? Что вообще можно сделать? Соединить патрубки радиатора на зиму напрямую чтоли? Другого варианта, если честно, вообще не вижу(понятно, что это "гон"), но по всем законам физики не должно такого быть при заведомо рабочем термостате и системе охлаждения в целом(((

    Кто что думает?

    З.Ы. Может такая хрень у всех владельцев Фиест и я зря панику поднимаю(ну такой вот говенный движок у нас с низкой теплоотдачей)??? Просьба ко всем владельцам Фиест - посмотрите и отпишитесь тут о реальной температуре движков ваших машин при определенной температуре за бортом(типа "сегодня ехал на работу, за бортом -20С, двиг с печкой на 1-2 такой-то температуры, с печкой на 3-4 - такой-то")...

    З.Ы.З.Ы. На префикс в заголовке не смотрите... Рестайл или нерестайл у меня- ХЗ, не силён в этом... Фиеста 1,4 на роботе 2007г

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    В расширенном вопросе всегда можно найти часть ответа....

    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Заехал на станцию, вердикт - замена термостата и выяснилось, что радиатор течёт(помаленьку), а к вечеру вообще струёй побежал.
    Рестайл или не рестайл у меня- ХЗ, не силён в этом... Фиеста 1,4 на роботе 2007г
    2007 уже Рестайл.

    После завоздушивания системы нужно выгнать пробки естественно.

    подливать тосол и проверять уровень в бачке первые сутки -двое при поездках.

  3. #3
    Just
    Участник
    у меня температура не падает когда едешь. если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.

  4. #4
    rafaeli
    Участник
    Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.

  5. #5
    VladP
    Старожил
    А по времени ты сколько ездишь? У меня таже примерно фигня была- ездил в режиме самодиагностики, для начала меня поразило, что эти сволочи сделали указатель на приборке, который от 60 до перегрева показывает ровно 90)
    Машину я грел минут 8- до 40 градусов, потом ехал и за 70 температура начинала переваливать только через полчаса гдето, а если в пробках стоять то и за сотку зимой ухожила, а вот на трассе опять падала до 70, картогку на радиатор повесь

  6. #6
    qwadron
    Участник
    Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84

  7. #7
    Antony
    Автор темы
    Цитата Сообщение от qwadron Посмотреть сообщение
    Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84
    Я же написал, что
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Вчера заменил радиатор и термостат с ОЖ, в итоге ощущения "ВАУ, вот теперь-то ваще жарища" как-то не появилось(((
    Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного...

  8. #8
    Antony
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    у меня температура не падает когда едешь. если салон прогреется мне хватает и первой скорости. четвертую стараюсь не включать.
    Цитата Сообщение от rafaeli Посмотреть сообщение
    Вобщем себе стоишь на холостых дюже жарко не буде,а вот в движении ничё ,да больше одной скорости не включаю,жарко.
    Я все понимаю, но условия эксплуатации у нас разные всё-же!
    Сколько при этом градусов за бортом? Около 0 или -40С???
    У нас года 3 назад с ноября по март температура выше -30С не поднималась(ночью 38-40 холода, днём до -30 "теплело"). Думаю, что это очень отличается от зимы в Москве... Посмотрел бы я, как ты в -40 на первой скорости печки от жары помирал
    Поэтому и просил всех измерить...


    Когда у нас за бортом -5-10, то мне тоже хватает первой скорости...

  9. #9
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwadron Посмотреть сообщение
    Какую картонку Вы о чем??!! Вся проблема в термостате сам с этим мучался пока не поменял его,сейчас в -25 при езде по трассе держит температуру 82-84
    Картонка-самое то!))вчера паджеро с картонкой видел)

  10. #10
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Я же написал, что


    Мужики, ну вы замерьте, пожалуйста, температуру в режиме самодиагностики Там ничего сложного...
    Я же написал тебе отчет о замерах-все нормально, в такую погоду машина греется только в пробках, чуть обдув появляется- все остывает, поэтому картонка) или какое-нибудь автоодеяло, которое в главной дороге рекламирт, если не боишься машину угробить)

Похожие темы

  1. температура двигателя
    от Bird81 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 23:19
  2. Проблема с запуском двигателя
    от Pofig в разделе Fiesta ST
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 17:37
  3. Фиеста МК IV - Температура двигателя
    от Vlad_BY в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 09:27
  4. MK4 Температура двигателя
    от Ильюшенко в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 08:51
  5. MK5 Проблема с Прогревом Двигателя
    от Миша85 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •