Тема про открытые люки на дороге и к чему это приводит.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    khalf
    Участник

    Тема новичка Тема про открытые люки на дороге и к чему это приводит.

    Всем доброго времени суток. Случилось несчастье поймал задним правым колесом один из САБЖей - результат порванное колесо, порванный задний правый сайлент-блок и справа погнуло балку. Теперь заднее правое колесо смотрит направо и машина едет боком. Как ни странно китайский литой диск уцелел. Уже поменял ось(цапфу) и сайлент-блоки сзади, но проблему это не решило.
    В общем то понятно что балку под замену, но тут наткнулся на тему про задние дисковые тормоза. Знаю что на мк6 только на ST сзади диски и балка у нее точно такая же как на GHIA 1.6.
    Читал на ffclub - люди на фиестах и фьженах табуном меняют задние барабаны на диски при этом стоит это у кого сколько - от 20 до 50 тысяч деревом в зависимости от места проживания.
    Подобрал по каталогам экзиста запчасти - вышло около 35 тысяч.
    Вопрос: кто нибудь лично имеет такой опыт?стоит ли оно того?
    Опять же на ffclubе те кто поменял пишут что однозначно стоит менять, машина тормозит в разы лучше+абс на задние колеса+можно поставить систему стабилизации.

  2. #2
    Троffим
    Участник
    Искать б\у балку и восстанавливать как было.
    А лишние деньги копить и потом прикупить другой, новый авто, с задними дисковыми тормозами. Зачем тратить столько денег на далеко не новый авто? И самое главное - не вмешивайтесь в придуманную и собранную неглупыми людьми. тормозную систему.
    Все ИМХО

  3. #3
    VladP
    Старожил
    что значит +абс на задних колесах? а раньше у вас абс был только на передних?

  4. #4
    nprp
    Участник
    А балка входит в эти 35 тысяч?
    Вопрос странный, типа "у меня сломался стул и криво стоит, а я узнал что есть хороший лак и хочу им покрасить стул"

    ЗДТ не ставил, но вопрос изучал тщательно и с оценками затрат. у меня чуть больше 20 по экзисту получалось.
    АБС на задних колесах есть и в барабанных тормозах. А про ЕСП можете забыть. Может быть, лет через 5-10, когда основная масса фиест будет разобрана по шротам, можно будет найти блок управления и проводку к нему, а сейчас за разумные деньги это нереально.
    Все имхо

  5. #5
    khalf
    Автор темы
    Нет, балка в эту сумму не входит, уже заказал бу за 11 тысяч.
    Вопрос задал т.к. работы по перекидыванию железа со старой балки на другую тоже стоят денег поэтому думал а может под шумок)).
    Блок управления проблема найти это точно. Для фокусов их уже достаточно, а вот на фиесте\фьюжене видимо не популярная опция была.

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от khalf Посмотреть сообщение
    работы по перекидыванию железа со старой балки на другую тоже стоят денег поэтому думал а может
    На самом деле ничего архисложного там нет. откручиваются по 3 вертикальных гайки держащие опоры задней балки к кузову.

    (ну перед этим есн-но отсоединены тросики ручника, машинка задком вывешена и зафиксирована невысоко...)

    расслабляем стойки задние и снимаем всё в сборе.

    Если нужны будут сайлет-блоки в заднюю балку - есть у меня. Прикупил фирменную пару ища стук но оказалось они в норме...

    Цитата Сообщение от khalf Посмотреть сообщение
    Как ни странно китайский литой диск уцелел. понятно что балку под замену
    Кстати, в случае со штатной штамповкой, думаю отделался бы разбортовкой колеса и выбросом мятого диска. Это к вопросу о сезонности колёс. Тут в одной теме был вопрос почему летом литьё или ковка а в более тёмное время года и зимой лучше то что менее жалко.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 14.11.2013 в 08:04.

  7. #7
    khalf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего архисложного там нет. откручиваются по 3 вертикальных гайки держащие опоры задней балки к кузову.

    (ну перед этим есн-но отсоединены тросики ручника, машинка задком вывешена и зафиксирована невысоко...)

    расслабляем стойки задние и снимаем всё в сборе.

    Если нужны будут сайлет-блоки в заднюю балку - есть у меня. Прикупил фирменную пару ища стук но оказалось они в норме...



    Кстати, в случае со штатной штамповкой, думаю отделался бы разбортовкой колеса и выбросом мятого диска. Это к вопросу о сезонности колёс. Тут в одной теме был вопрос почему летом литьё или ковка а в более тёмное время года и зимой лучше то что менее жалко.
    В курсе что не сложно, но нет места и инструмента чтоб все это открутить и ничего не сломать. Так что-то по мелочи(поменять лампочки свечи фильтра прочекать комп на ошибки или перепрошиться) много что могу сделать(и даже большой набор всякой всячины есть еще от волги), но для габаритного ремонта еще не созрел(заменить стойки, диски тормозные, всякие там подшибники, поменять маховики сцепления) обычно заезжаю в один из автосервисов(нашел тут приличный, немного дороже чем у всех, но делают нормально и оборудование есть всякое).

    Не думал на тему литья\штампа пока гром не грянул так сказать. Шипованные колеса на родном штампе сидят, но у нас погода еще такая что даже ночью держится плюсовая температура -> езжу на летних.

Похожие темы

  1. Рестайл Коробка и сцепление, к чему готовиться?
    от Garris в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 11:07
  2. Пропала тема
    от Самуил в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:29
  3. тема тюнинг посты ЖЖ
    от Jetzzz в разделе Администрация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:00
  4. Аудиокниги в дороге
    от suntin в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 12:34
  5. вот к чему нужно стремиться клубу
    от Ortiz в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •