Кажется нашёл причину стуков - Опора двигателя износился нижний сайлет-блок подвески.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    CaH9
    Старожил
    смотрите ОСТОРОЖНЕЕ при установки!у нее есть способность рватся(надрыватся) очень легко со стороны двигателя!)и эфекта не слишко большого будет от замены!не так давно тоже менял взял подержаную за 1200-1300р. на разборке, вполне себе не плохой экземпляр!)

  2. #12
    kursiv557
    Автор темы
    в продолжении эпопеи при осмотре мытого автомобиля на подъёмнике был обнаружен обрыв основной штанги стабилизатора поперечной устойчивости под правой резинкой на подрамнике.

    Основная теория СПУ хорошо изложена вот тут Передний стабилизатор мк6 H&R

    В ожидании заказанного стабилизатора снял его остатки с автомобиля т.к. именно они постукивали о подрамник в произвольные моменты.
    Cнимаются растяжки стабилизатора с аммортизаторов и стабилизатора ключиком 15 при удерживании оси болта с резьбой другим ключиком с насадкой torx30
    Последний раз редактировалось kursiv557; 05.11.2013 в 11:19.

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы


    Сняв тяги со штанги СПУ поездил тут несколько дней аккуратно. До этого аккуратничал потому что были стуки. Вчера забылся и входя в поворот на новой развязке добавил газку по привычке. Дорога была пустая и я чётко прочувствовал как задок почти сорвался в занос. Машина не =приняла= поворот гладко как обычно, за что люблю FORD ЗА чёткую предсказуемую управляемость, а только слегка нагнулась под весом передка.

    Вот блин она - работа СПУ, теперь отсутствующая. До окончания ремонта придётся видимо проходить все повороты на 60, как все :-))
    Последний раз редактировалось kursiv557; 05.11.2013 в 10:34.

  4. #14
    nprp
    Участник
    кстати не на всех машинах без стаба вообще уехать получится. В старых фордах стаб удерживает колесо еще и от продольных перемещений.

    Еще вопрос: на фиесты всех модификаций идет стаб одинаковой толщины, или есть потолще-потоньше?

  5. #15
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    да, мне на диагностике говорили что ее менять пора.
    знач стоит поменять.
    а вибрация движка из-за нее может быть?
    Может, но не только из-за нее.
    Если движок брыкается после завода - прям такой ДРЫГ по кузову, значит надо проверить опору. Можно прямо руками приподнять движок, стоя в яме - если в маленькой резинке видно вращение - точно менять. Само по себе смещение в большой резинке показанием к замене не является, менять только если там видны трещины и разрывы. На новой опоре если приподнимать движок руками то он стоит твердо и смещается вместе с кузовом.

  6. #16
    sineD
    Участник
    Ребят,никто не может измерить внутренний диаметр большого кольца в опоре двигателя?у меня подходит к замене,вот думаю,может подыскать не торопясь от тазов и запрессовать?на ниссане как то менял от нивы,стала как родная.

Похожие темы

  1. Опора двигателя
    от ponchik777 в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 09:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 13:03
  3. Куплю Опора (подушка) АКПП и выключатель стеклоподъемника
    от shamilyevich в разделе Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 10:22
  4. Saab: кажется, это конец
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 08:10
  5. Tata выяснит причину возгорания малолитражек Nano
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •