Кажется нашёл причину стуков - Опора двигателя износился нижний сайлет-блок подвески.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Thumbs up Нашёл причину стуков - облом стабилизатора поперечной устойчивсти



    Удалось увидеть только когда освободили оба колеса на подъёмнике, помыв машину и снизу. Облом был хитрый - прямо внутри правой резинки опоры стабилизатора на подвеску и не прямой.
    Изогнутый так что два куска входили в зацеп при шевелении.



    Подозрение падало и на сайлентблоки задней балки. у них тоже есть свободный ход где-то 1 см, что очень хорошо видно по потёртостям.


    И на передние аммо Монро и пружины (ещё родные)
    Были приобретены аммо Каяба плюс опорные подшипники плюс комплект новых пыльников-отбойников. Хотя если честно Монро внешне выглядит сухими и исправными. Простояли 5лет.


    Попутно нашёл разболтанный сайлентблок передней подвески двигателя, тоже разболтался.

    Вот такая деталька снизу стоит самой первой. Диагностировал так: при снятом колесе прикладывал усилие за диск вращательное и явно видел качание и стук в этом месте. Втулка внутри обоймы должна иметь резинку и контакта металл-металл там быть не должно. В моём случае видимо износ.
    Пробег 139ткм за 7лет. Опора застучала недавно. в этом месяце (октябре). Грешил и на сайлеты в задней балке (заказал уже и поменяю заодно) и на стойки Монро (отслужили 5лет честно), заказал уже Каябу, тоже поменяю, а вот этот узел как-то всё обходил вниманием.
    Грешил ещё на потерю витка в пружинах поэтому и полез вчера туда всё шатать и смотреть и вот, кажется нашёл. Блок ещё не заказал, стоит он от 1430(неоригинал) до 17600р(оригиналFMC), что не мало для силуминовой восьмёрки с двумя резинками.

    С заменой насколько увидел проблем быть не должно, в комплекте идёт и прижимная скоба, так что раскрутить два болта и поменяв закрутить обратно думаю проблем не будет.

    коды детали
    FORD 1695146
    SWAG 50930057
    LEMFORDER 3375201
    Последний раз редактировалось kursiv557; 05.11.2013 в 10:22.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Отдавал за нее 3000 р, первый раз менял на примерно 80-90 тысячах, второй раз новый хозяин уже менял, на примерно 160 тысячах

  3. #3
    Миша Алимофф
    Старожил
    Тоже под устала опора , лежит и ждёт своего часа на этой неделе

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы
    Проехался вчера по автомагазинам. Интересные цены. Эта опора оригинал FORD СТОИТ 2000р (мне со скидкой 1900 обошлась) при том что в ИНете 1800-2500 она же.


    Показали эту же деталь другого производителя за 1600р. Ну это кошмар! Совпадают только пасадочные размеры и оси креплений. И корпус другого размера и составной и резина шатается (на оригинале запрессовано насмерть). Фоткать не стал - видел подобную в Инете.


    Купил ещё два сайлент-блока задней балки. Специально взял один Фирменный FORD другой FEBI. как ни крутил никакой разницы не нашёл! Внешняя обойма там пластик внутренняя втулка-крест. Даже цвет материалов одинаковый и облой резины.
    (Либо их подменили раньше чем коробки попали ко мне в руки.)


    Последний раз редактировалось kursiv557; 22.10.2013 в 11:05.

  5. #5
    kursiv557
    Автор темы

    Wink вот значит кто виноват!

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Отдавал за нее 3000 р, первый раз менял на примерно 80-90 тысячах
    тАК ВОТ ИЗ-ЗА КОГО ТАКИЕ разные цены на одни и те же детали. Продавцы тоже удивляются. Почему тут оригинал иной раз дешевле аналога.
    И кто интересно платит за неё 3тыс. Поставщики в следующий раз пять придумают, раз берут.

  6. #6
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    тАК ВОТ ИЗ-ЗА КОГО ТАКИЕ разные цены на одни и те же детали. Продавцы тоже удивляются. Почему тут оригинал иной раз дешевле аналога.
    И кто интересно платит за неё 3тыс. Поставщики в следующий раз пять придумают, раз берут.
    Тоже менял пару лет назад, стоила 3600 в БАЛ и 3900 в экзисте, щас может и подешевела

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы
    Цены с exista даже не упоминайте, скоро это будет просто неприлично в приличном обществе.
    Этот ресурс полезен только чтоб посмотреть деталь, но заказывать там можно только на мерсы или порше, где разница в цене не особо волнует.

  8. #8
    fynjy777
    Старожил
    kursiv557,
    Ну почему же. Цена опоры в Экзисте 1 781,18р.

  9. #9
    LoPeS
    Старожил
    да, мне на диагностике говорили что ее менять пора.
    знач стоит поменять.
    а вибрация движка из-за нее может быть?

  10. #10
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    да, мне на диагностике говорили что ее менять пора.
    знач стоит поменять.
    а вибрация движка из-за нее может быть?
    После замены опоры на новую, у меня появилась вибрация на 3500 об/мин

Похожие темы

  1. Опора двигателя
    от ponchik777 в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 09:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 13:03
  3. Куплю Опора (подушка) АКПП и выключатель стеклоподъемника
    от shamilyevich в разделе Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 10:22
  4. Saab: кажется, это конец
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 08:10
  5. Tata выяснит причину возгорания малолитражек Nano
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •