Проблема после ТО и ремонта

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    patriot2000
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от JON
    Рулевый наконечники или тяги или рейка! Колеса пусть хоть овальными будут руль не должен болтаться в нуле!
    Не согласен! Я всю зиму с таким ощущением проездил что руль люфтит! Появилось оно после того как резину переобул а исчезло с покупкой литых дисков

  2. #32
    JON
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    я дописал!

  3. #33
    alex_na_Khomyachke
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    если рул наконечники-ерунда, если даже сайлентблоки-тоже, если сайлентблоки без рычагов нельзя поменять-переживу, но вот если кузов изогнулся в к-либо месте(пробой подвески был приличный)-это серьезно. кто теперь вернет тугую управляемость с удовольствием от езды за рулем моего Хомячка!!!???

  4. #34
    JON
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    да нее!! все прощё 100 проц. нужно подвеску смотреть!

  5. #35
    Tina_333
    Автор темы

    Проблема после ТО и ремонта

    блин на время забила на это а сейчас чувствую проблема никуда не делась....
    кто нть смог вернуть тугое управление руля? просто даж и не знаю что делать.. так неприятнь стало управлять автошей...
    в сервисе они тогда смотрели на меня как на полоумную... типа крутица руль у нее слишком легко - типа не туго ж и лана..
    вообщем я так поняла им нужно дать четкие указания сделайте то то и тото проверьте это и то...
    только вот что? подвеска?? сход/развал? рулевые тяги??
    и потом еще такой момент:
    менеджер мне сказал, что мол он неисправности не видит и если я настаиваю на той или иной диагоности - то в случае если неиправность не будет выявлена - я оплачиваю все сама. он прав??
    у меня идет 2-ой год гарантии.

  6. #36
    alex_na_Khomyachke
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    я считаю надо делать диагностику. в фирменном сервисе. и даже за свои деньги, оно того стоит. но с обязательной выдачей результатов: "мол угол схода такой-то, развала- такой-то " и т.д. и уже тада смотреть и думать. может все банально, и надо только сход-развал сделать. у сестры на каризме вернулась тугая управляемость после ТО на рольфе, када рейку отрегулировали и наконечники руль тяг поменяли...

  7. #37
    kursiv557
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от OlgaSt
    А у меня после ТО на кочках дребезжит рамка
    Ерунда, после ТО на котором мне так и не смогли =погасить= надолго лампу =CH EN= а только в очередной раз сбросили её компом, взялся за дело сам.

    Накануне ТО сменил свечи а после ТО снял топливную рампу(её снимали но не мыли и даже не предлагали за деньги- только в отдельный приезд по записи) и промыл форсунки, заодно устранив кривую её установку после ТО. В результате лампа больше не горела ни разу.

  8. #38
    Tina_333
    Автор темы

    Проблема после ТО и ремонта

    кароч не знаю что делать...
    была на сервисе - прокатились на моем авто - и сказали что все порядке... но я то так не считаю.... руль нетугой стал..
    как и что им теперь доказать???

  9. #39
    Scooterman
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    У меня вот такая идея: При прохождении гостехосмотра выдают распечатку диагностики. Заехать и спросить - сколько будет стоить провести диагностику с распечаткой. Потом, если будут отклонения от нормы, ехать с этой распечаткой предъявлять оффдилеру.

  10. #40
    Tina_333
    Автор темы

    Проблема после ТО и ремонта

    у меня гостехосмотр в 2010 году

Похожие темы

  1. Сроки ремонта
    от gls в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:51
  2. Сроки ремонта. Я в шоке!
    от Гарбычь в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •