Проблема после ТО и ремонта

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от AndrF

    А вот когда смывают (в сервисе как правило просто проходятся керхером), то от дисков отлетают куски грязи (часть смыта, а часть нет), тем самым оставшаяся грязь по колесу уже распределена неравномерно и балансировка нарушена.
    Прям чудеса! То есть вы советуете грязные колеса не мыть что ли? Вообще, за 20 лет ни разу не слушал педобной чуши про мойку колес!

  2. #12
    AndrF
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Прям чудеса! То есть вы советуете грязные колеса не мыть что ли? Вообще, за 20 лет ни разу не слушал педобной чуши про мойку колес!
    Где я советовал не мыть? Просто диски мойщики должны промывать от грязи тщательней, только и всего. То что я описал - реальный случай, когда мойщики сервиса лишь частично сбили грязь с дисков колес этой зимой (зимой ее все-ж на дисках поболее) нарушили балансировку. Решается элементарно той же мойкой или чисткой оставшейся грязи на дисках щеткой.

    Кстати, и не у меня одного подобное было - знакомому пришлось возвращаться в сервис BMW из-за подобной причины...

  3. #13
    Sergious
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Не, я уж скорее поверю в то, что керхером мойщики могут хреново держащиеся грузики на липучке сбить.

  4. #14
    AndrF
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от Sergious
    Не, я уж скорее поверю в то, что керхером мойщики могут хреново держащиеся грузики на липучке сбить.
    Ну это твое дело. У меня был реальный случай - почуствовав биение на руле при скорости завернул обратно в сервис - сервисмены сами не глядя сказали что это грязь на колесах после мойки, почистили (кстати, именно почистили щеткой, а не помыли) забесплатно - все стало нормально.

    P.S
    Зимой слой грязи на колесе может достигать 5 и более миллиметров. Притом она находится внутри диска - за спицами (в случае литого). Керхер ее всю просто не может смыть - сбивает лишь ту часть на которую попадает. Отскрести ее нормально самостоятельно тоже проблема - мешают те же спицы - нужен подъемник...

  5. #15
    JON
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от Sergious
    ?? Сбили грязь и налепили её на диски? Обычно чистые отбалансированные колеса при езде по снегу-грязи забиваются и появляется биение. Так на мойке их надо дополнительно промывать и тогда биение исчезнет, а вот чтобы после мойки наоборот биение появлялось - эт ново... Таджики - рулят
    почему это! Было биение, колеса грязные. Удар потом на мойку, гряз отбили колесо но все равно бить будет дальше! Такой вариант!

  6. #16
    Sergious
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Неа, тут круче ситуёвина: биения до мойки не было, а после - появилось.

  7. #17
    AndrF
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от Sergious
    Неа, тут круче ситуёвина: биения до мойки не было, а после - появилось.
    Именно так. Равномерно распределенная по диску колеса грязь биения не вызывает. А вот если ее частично смыть, кое как полив керхером между спицами, то и получим нарушение балансировки. Правда чего тут крутого я не пойму в упор. Невозможная ситуация и мойщики всегда отмывают внутренности колес до блеска???

  8. #18
    JON
    Участник

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от AndrF
    Именно так. Равномерно распределенная по диску колеса грязь биения не вызывает. А вот если ее частично смыть, кое как полив керхером между спицами, то и получим нарушение балансировки. Правда чего тут крутого я не пойму в упор. Невозможная ситуация и мойщики всегда отмывают внутренности колес до блеска???
    Блин штобы на скорости било там ДОФИГА грязи должно быть!))) Булыжник застрял может в узоре )))))

  9. #19
    S.N.
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от JON
    Блин штобы на скорости било там ДОФИГА грязи должно быть!))) Булыжник застрял может в узоре )))))
    Вовсе нет ) действительно достаточно смыть налет грязи не полностью, и скорость на которой начнутся биения будет далеко не запредельная, а 70-80 км\ч уже. Обычно это проявляется на легкосплавных дисках..

  10. #20
    Gothrom
    Старожил

    Проблема после ТО и ремонта

    Цитата Сообщение от S.N.
    Вовсе нет ) действительно достаточно смыть налет грязи не полностью, и скорость на которой начнутся биения будет далеко не запредельная, а 70-80 км\ч уже. Обычно это проявляется на легкосплавных дисках..
    +1

Похожие темы

  1. Сроки ремонта
    от gls в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:51
  2. Сроки ремонта. Я в шоке!
    от Гарбычь в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •