есть ли настроение у Вашей машины?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    basv
    Автор темы

    есть ли настроение у Вашей машины?

    вообще мне было интересно, есть ли действительно объективные причины изменения динамических хар-к

    - бензин (само собой)
    Я подозреваю, что он должен быть однородным по качеству в баке (или возможно расслоение?). Всё равно же смешиваться должен при езде

    - ECU
    Возможно у контроллера есть несколько программ. Теоретически при постоянное езде по городу в одном темпе они не должны менятся.

    - высота над уровнем моря ))
    Если серьёзно, то насколько влияют небольшие колебания параметров окружающей среды (давление, влажность, температура) на двигатель? (Калькулятор мощности двигателя в зависимости от прогноза погоды ))))

    - что ещё?


  2. #22
    tkach
    Старожил

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Цитата Сообщение от JON
    Вывод ОДИН! ЖИВЫЕ они у нас!!!!
    еще как живые! Они еще и любимые и прекрасные и самые лучшие (не только в своем классе!)..

    А насчет выстрелить и уйти первым, даже на 1.4 это спокойно делается, можно даже обогнать более мощного соперника если это не по прямой конечно..

  3. #23
    basv
    Автор темы

    есть ли настроение у Вашей машины?

    вот что нашёл:
    "При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается.

    Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже.

    Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора."

    Только ИМХО колебание мощности двигателя не должно быть заметно в нашем климате

  4. #24
    Bef
    Участник

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Цитата Сообщение от basv
    Только ИМХО колебание мощности двигателя не должно быть заметно в нашем климате
    У меня дома на стене барометр висит. Неоднократно наблюдаю, как стрелка за сутки может "прыгнуть" с 735мм до 770 (что, например, и произошло со вчерашнего вечера до сего момента )
    Выводы сделай сам :-[

  5. #25
    basv
    Автор темы

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Хм, получается что можно разницу почувствовать

    Считается что атмосферный ДВС теряет примерно 1% мощности на каждые 100м высоты над уровнем моря. 100м высоты это примерно 8mbar. Скачок давления в 35mm ртутного столба - это 46,666mbar.
    В итоге получаем потерю мощности двигателя на 5,8%, т.е. около 6 лошадок ???.


  6. #26
    tkach
    Старожил

    есть ли настроение у Вашей машины?

    нужно в машину доп. прибор поставить - бароментр на торпеду, если она вдруг не едет, а утром ей сказали "доброе утро" и прогрев ехали 10 минут не более 2500об, то очевидно дело в погоде, а в отсуствии какого ритуала...

  7. #27
    patriot2000
    Участник

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Во!!!! А я думал я один такой........ Действительно фейка моя то едет то нет.....и от бензина это не зависит так как на одном баке может ехать и не ехать! Замечал, что от того как я выезжаю с дачи зависит - буду ли я нормально ехать до москвы! У меня от дачи до шоссе примерно километр сплошных ям и ухабов, естессно ползу на первой передаче....компьютер видать перестраивается на такой режим и все - тянуть уже не тянет до самой москвы.......А обнуляется компутер после выключения зажигания ! Если выезжаю с дачи и заезжаю в магазин - потом тянет хорошо!

  8. #28
    Jetzzz
    Старожил

    есть ли настроение у Вашей машины?

    у моей всигда боевое и жизнерадостное

  9. #29
    tkach
    Старожил

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Цитата Сообщение от Jetzzz
    у моей всигда боевое и жизнерадостное
    чем кормишь?)

  10. #30
    Jetzzz
    Старожил

    есть ли настроение у Вашей машины?

    Цитата Сообщение от tkach
    чем кормишь?)
    ну кормлю как все обычное блюдо для малньких хорошеньких машинок итак рецепт:
    бензин 95-й.
    немного маслица.
    немного нейтрализатора резвости в виде тормозной жидкости
    на десерт освежающей омывайки веселого цвета для ясности обзора

    ну и много ласки, внимания, частые помывки кузова,раз в неделю уборочка в салоне чтобы все блестело первосданным блеском и радовало мой ясный глаз, протирочка фарок с фонарями и номера, дверьми хлопать ни в коем случае не разрешается, дать время побольше на прогрев двигателя, а также частые поглаживания девайсов и теплые слова и Ваша машинка красивая и резвая не только для вас но и для окружающих.....
    летящей походкой....ты вышла из мая(ц)

Похожие темы

  1. Сколько ходят колодки на вашей Фиесте?
    от PMS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 00:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:58
  3. Прошу вашей помощи
    от Solo в разделе Mark VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 15:51
  4. Дети нуждаются в Вашей помощи!!!!!
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:50
  5. Покраска машины
    от Stauf в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •