Замена масла в движке, промывать или нет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Narfa
    Новичок

    Замена масла в движке, промывать или нет?

    Замена масла в движке, промывать или нет? г.в 2008 пробег 73000км. 1,6 100 л.с. Первая замена масла на 10000км у официалов по идеи должны были влить shell helix ultra 5w30, вторая замена у них же на 20000, тем же самым. После масло менял сам, если память не изменяет фордовское лил, примерно через 10000, на 42000 залил bizol green oil 5w40, уж очень оно мне понравилось, особенно после фордовского, но теперь я уверен в необходимости переходить на масло 0w40 и тут выбор пал на Motul. Сейчас масло в движке довольно чистое, но Motul якобы рекомендует промывку Engine Clean Auto. Так вот и думаю стоит ее лить перед заменой или нет? Менять собираюсь на Motul 0w40. Прошу совета.

  2. #2
    Диполь
    Участник
    Использовать промывки двигателей не стоит. Промывать "промывочным" маслом нужно когда переходишь с минералки на полусинтетику или синтетику или наоборот. При смене однотипного масла но разного по вязкости, промывать двигатель не стоит...

  3. #3
    Миша Алимофф
    Старожил
    тема из начально бесконечная мыть или не мыть
    везде есть плюсы и минусы

  4. #4
    Narfa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    тема из начально бесконечная мыть или не мыть
    везде есть плюсы и минусы
    Хотелось бы по подробнее о минусах.

  5. #5
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ответ на листов 60-80 будет - нет смысла излагать столько материала

  6. #6
    zlavo
    Участник
    Цитата Сообщение от Narfa Посмотреть сообщение
    Хотелось бы по подробнее о минусах.
    Тема носит религиозный характер. Масло меняют,если появляется какая-то причина.Вы её не озвучивали-"на 42000 залил bizol green oil 5w40, уж очень оно мне понравилось, особенно после фордовского". Неужто Форд Формула начало разьедать движок??? да ещё при такой частой замене,навряд-ли. Да и 5w40 и 0w40 в число настоятельно рекомендуемых Фордом не входит. Ну коль так Вы решили, и если вы не меняете класс (Формулу можно смешивать с А1,А5),то мыть не надо, разве что в целях гуманитарной помощи сервисменам.

    P.S. Сейчас глянул bizol green oil 5w40-зто масло класса А3.Фордом запрещено к применению-это масло в БМВ,Фолькс,Вольво и пр... За 20000 двигатель не убьётся(может-быть),а вот дальше надо посмотреть...............................(только к чему всё это головное????)
    Последний раз редактировалось zlavo; 08.08.2013 в 15:24.

  7. #7
    Narfa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zlavo Посмотреть сообщение
    Тема носит религиозный характер. Масло меняют,если появляется какая-то причина.Вы её не озвучивали-"на 42000 залил bizol green oil 5w40, уж очень оно мне понравилось, особенно после фордовского". Неужто Форд Формула начало разьедать движок??? да ещё при такой частой замене,навряд-ли. Да и 5w40 и 0w40 в число настоятельно рекомендуемых Фордом не входит. Ну коль так Вы решили, и если вы не меняете класс (Формулу можно смешивать с А1,А5),то мыть не надо, разве что в целях гуманитарной помощи сервисменам.

    P.S. Сейчас глянул bizol green oil 5w40-зто масло класса А3.Фордом запрещено к применению-это масло в БМВ,Фолькс,Вольво и пр... За 20000 двигатель не убьётся(может-быть),а вот дальше надо посмотреть...............................(только к чему всё это головное????)
    Я считаю, что достаточно много литературы прочитал по поводу моторного масла, и пришел к выводу какое будет самое оптимально. Фордовское масло через 10000км превращалось в самый натуральный мазут. Green Oil меня практически полностью устроил, хуже от него мотору точно не стало. а 0w40, потому что форд не учитывает климатические особенности эксплуатации. Я на green oil проехал 30000км и двигатель работает.

  8. #8
    Миша Алимофф
    Старожил
    Можно и на Лукошке гонять , лишь бы во время продать

  9. #9
    Диполь
    Участник
    Ну да.... Можно растительное масло залить - дешевле выйдет По-поводу фордовской формулы хочу сказать, что месяц назад коллеге на работе меняли прокладку клапанной крышки (начала немного сопливить на 80000 тысячах), так вид открывшихся клапанов был идеальный, как будто двигатель новый вскрыли. Он как и я изначально масло заливал формулу, только меняем мы ее не через 20000 т., и не через 15000, а каждые 10000 тысяч км. Согласен, что после смены масла даже после 10000 вид у него грязноватый. Менять данное масло на 10000 не затратно, т.к. по цене выходит 1000 руб. + 200 руб. фильтр.

  10. #10
    zlavo
    Участник
    Сейчас пробег 103000км. МК6 2007г. АКПП. Замены масла ФФ 5W-30 через год: 1=15800км;2=19700км;3=19850км;4=21050км;5=15200км;6=8200км; За 8000км. уровень ушёл на 100-120гр. Крышка чистая. Прёт нормально. Один раз чистил дроссель,2раза форсунки.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена масла в двигателе
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 13:06
  2. Замена масла
    от merkato в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 22:32
  3. Замена масла.
    от Бесенок в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:48
  4. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  5. Замена масла
    от Лихач в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •