Like Tree5понравилось

Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 79 из 79
  1. #71
    Fen
    Участник
    Масло не менялось за 87000 ни разу. Цвет идеально черный, пахнет жженым. По книжке лить WSS-M2C195-A красную (якобы минералка). Почитал фьюженклаб и решил лить зеленую WSS-M2C204-A2 (точно синтентика). Выбор пал на Pentosin CHF 11S (83290429576), Febi и SWAG отбраковал за отсутствие в каталогах допуска Ford. В систему установил радиатор от ГАЗ-3205. Фото позже. От бачка бензомаслостойкий (ГОСТ 10362-76) шланг Normaltex 10x17,5-0,63 (в обратке маленькое давление) в верхнюю часть радиатора, нижняя через кусок такого же шланга и штатный быстросъем на обратку насоса. Говнопластик от Форда между бачком и быстросъемом убрал, а то чуть согнул, он хрустеть начал.
    Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?-dsc02528.jpg для установки радиатора пришлось сверлить отверстие в воздухозаборнике. Это пластиковая хреновина между радиатором и бампером. Сначала хотел выкинуть, тем более, что у меня сломан. Посмотрел цену, остыл. Раз 3200 стоит значит нужна деталюха)) Восстановил и доработал. Верхний конец трубки радиатора согнул чтобы он в штатное окно воздухозаборника проходил.
    Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?-dsc02530.jpg
    Крепил на самодельные из оцинковки хомуты к штатным местам. Там три точки под саморезы. Может радиатор автомата туда вешается. Этот радиатор подходит практически идеально, только ушки крепления отпилил. До этого другой покупал (тоже от газели. Там их вида три, а может и больше), он длиннее и трубки в разные стороны выходят. Валяется сейчас без дела, может еще куда пристрою))
    Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?-dsc02540.jpg
    Родной быстросъём сохранил. Узкое место: елочка на быстросъеме и бачке жидкости ГУР под шланг на 8, а я 10 с хомутом одел. как бы чего не вышло, хотя затягивал, но с опаской - пластмассу бы не раздавить.
    Жидкости ушло 1,8 литра. Бак мыл уайтспиритом (безрезультатно) и ацетоном с тряпочкой (удачно). Менял так: крутил незаведенный - лилась хрень, как пошла зелененькая, трубопровод собрал, пустил двигатель и долил. После получасовых покатушек радиатор приятно тёплый, градусов 38-42. Теперь надо научиться ездить, чтобы оправдать установку радиатора))
    Через день открываю бачок, а жидкость темная, расстроился, что недопромыл - везде пишут, что на заведенном двигателе надо. Набрал в шприц - светлозеленая как в бутылке. Значит промыл нормально, просто такие оптические эффекты. До смены и в баке и в шприце была как нефть.
    Хотел замерить усилие на руле хотя бы простыми пружинными весами, но руки не дошли. Субъективно чуть легче стало. Процентов на 8-10. Все равно значительно тяжелее чем на электроусилителе. До замены сильно не шумел, по этому не скажу что тише стал работать. Вроде как "и зачем менял?". Но 7 лет без замены тоже не дело, да и спокоен за перегрев, точнее его отсутствие - с выкрученным рулем постоять можно на повороте (хотя и не советуют по соображениям безопасности). Обратил внимание, что при активном вращении руля плавают обороты, стало быть 1,4 двигатель чувствует нагрузку от ГУР.
    Последний раз редактировалось Fen; 25.08.2014 в 23:54.

  2. #72
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ждём фоток и очучений

  3. #73
    katerinka426984
    Участник
    Я вам вот, что скажу...
    Приехала в воскресение почистить дроссель и заменить масло в двигателе и ГУРе.
    Четверг...Вся фара и бампер передний в масле... Под капотом тоже все уделано.
    Заливали мне MOBIL ATF 320... С цветом попали, а с чем-то другим видимо нет.
    После работы поеду в этот сервис, завтра отпишусь...

    =((

  4. #74
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от katerinka426984 Посмотреть сообщение
    Вся фара и бампер передний в масле
    либо сильно перелили, либо трубка пластиковая нижняя повреждена, а может и бачок. Сколько жидкости осталось?

  5. #75
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от katerinka426984 Посмотреть сообщение
    заменить масло в двигателе и ГУРе.
    Четверг...Вся фара и бампер передний в масле... Под капотом тоже все уделано.
    Недавно описывал как пришлось поменять бачок из-за отлома носика нижнего его. Тоже текло по выходному шлангу и поскольку рядом ремень вращается раскидывало не слабо в т.ч. и под фару и на капот.
    новый бачок ГУР с пробкой решил проблему.

  6. #76
    kosten-zaraza
    Участник
    Я доливал жидкость motorcraft Mercon V, полет нормальный

  7. #77
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Почитал фьюженклаб и решил лить зеленую WSS-M2C204-A2 (точно синтентика). Выбор пал на Pentosin CHF 11S (83290429576), Febi и SWAG отбраковал за отсутствие в каталогах допуска Ford.
    ...какой я был тогда дурак! носил ворованный пиджак... WSS-M2C204-A2 [http://www.pentosin.net/pressrelease...CHF11S_V3.pdf] не наш стандарт, у них вязкость на 40 градусах на 10 единиц ниже нашего родного Mercon LV, а на минус сорока - ниже в 10 раз! Причем, на 100 градусах вязкость на 6 сходится. На фьюженгуру в этом году кто-то из северян заливал себе. Но на минусах вопросов нет, более работает как будто при тепле, а вот на жаре 30+ ГУР работает как на 70. Хорошо ,что радиатор поставил. Тем не менее под нагрузкой (в движении) при повороте на 90 и более градусов руль в обе стороны слышна работа насоса (летом). а ведь я его людям рекомендовал...В идеале найти жидкость с допуском wss-m2c938-a (Mercon LV [https://www.fcsdchemicalsandlubrican...RCON%20LV.pdf]) с вязкостью на 100 градусах - 6, на 40 - чуть более 30, а на минус 40 - менее 10000. Пока зима, можно поискать.Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?-14.jpg Производителей много, среди них и достойные, но не все добросовестно заполняют ТДС - не указывают низкотемпературную вязкость или версию меркона. Если что, оригинал всегда залить можно - 1776431.

  8. #78
    Natt500
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    В идеале найти жидкость с допуском wss-m2c938-a (Mercon LV
    так в чём проблема?
    XT10Q-LVC
    Я его при замене и залил
    Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?-maslo-gur-fiesta.jpg

    В Орле магазины, продающие его, есть.

  9. #79
    Fen
    Участник
    Проблемы нет, но могут быть люди, которые пошли моим не совсем верным путем. То что сейчас залито в зиму превосходно пойдет по вязкости (если по химсоставу схоже и не разъест ничего до весны).
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Если что, оригинал всегда залить можно - 1776431.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 02:36
  2. Вас еще не кинули? japan-car
    от FoFik в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:41
  3. Упала жидкость ГУРа
    от Gadzilich в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:05
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •