Like Tree5понравилось

Жидкость ГУРа. Еще ни разу не менялась. Какую долить?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У форда свои требования к низкотемпературной прокачиваемости и смазывающей способности масла, то есть думаю, что при температурах выше 0 разницы не будет, и вполне можно заливать масла без допуска Фор

    Свои - это как ? Расшифруйте плиз .

    Деструкцию общими словами можно увидеть ?????????????

  2. #22
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    замена масла на синтетику с новья продлит жизнь насоса ГУР в несколько раз.
    А как быть с тем что минералка и синтетика ГУРовые плохо смешиваются? (почитал ссылки из #18)

  3. #23
    Pashteccio
    Участник
    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    А как быть с тем что минералка и синтетика ГУРовые плохо смешиваются? (почитал ссылки из #18)
    Ничего страшного, если систему хорошенько промыть.
    По моему опыт:
    Оригинальная жидкость плоха тем, что во первых дорога, а во вторых в мороз серьезно густеет - в -25 заведешь машину, чуть тронишь руль - система из-за высокой вязкости жидкости и не очень надежных соединений пластиковых трубок с бачком подсасет воздух и жидкость вспенится - как результат часть жидкости выдавит через крышку в виде пены, все запачкает под капотом, уровень жидкости упадет. Ну и, наверное, на непрогретой машине в мороз будет повышенный износ механизма насоса ГУР. Делился опытом со владельцами фьюженов - они подтверждают что проблема вспенивания ж в мороз есть.
    Я жидкость поменял на Transmax Dex III Multivehicle от Castrol. Для фиесты кастрол рекомендует именно ее - http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7075007. В мороз она не густеет так сильно, как оригинальная.

    Менял на примерно 80 000км, сейчас 125 000 - нареканий на работу гура, тьфу тьфу тьфу, нет.
    Видел, что ребята на фьюженах такую же жидкость используют - тоже не жалуются.

  4. #24
    dredik
    Участник
    Откатал на оригинальной жидкости года 3 и никаких проблем зимой небыло. В плане качества к ней притензий никаких не имею, но цена конечно кусючая. Поддерживаю мысль что в даном случае лучшим вариантом будет не доливка, а именно полная смена жидкости так как 7 лет для атфки уж очень много. Небось черная как сажа. Для насоса гур и системы в целом смена пойдет только на пользу. Если конечно возможности сменить сейчас нет, то можно долить Ваш мобил 320 и котать, но все таки смена гораздо предпочтительнее. Я сейчас использую жидкость febi номер 27001 - у него и допуски фордовские есть, и доступнее оригинала.

  5. #25
    Миша Алимофф
    Старожил
    Так допуск допуску рознь

  6. #26
    dredik
    Участник
    Фиесте 2002-2008 в ГУР нужна жидкость с допуском Ford M2C195-A (по инструкции) у Феби 27001 именно этот допуск есть.

  7. #27
    Миша Алимофф
    Старожил
    На заборе тоже

  8. #28
    zlavo
    Участник
    Поменял методом замещения на febi номер 27001 при пробеге 94ткм.-сейчас 103ткм.

  9. #29
    Диполь
    Участник
    Я доливал Mobil 320 в гур года два назад, мл. 100 - 200 - всё в норме.

  10. #30
    Biggy
    Старожил
    Кстати, самый простой способ не убивать ГУР - это всегда оставлять колеса в центральном положении.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 02:36
  2. Вас еще не кинули? japan-car
    от FoFik в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:41
  3. Упала жидкость ГУРа
    от Gadzilich в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:05
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •