Поворотники и аварийная сигнализация

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Dimon
    Участник

    Поворотники и аварийная сигнализация

    Сегодня выхожу из машины и вижу!!! правый поворотник (передний, боковой и задний) горит и не гаснет, постоянно горит.
    Погасить я его смог, сняв клему с акума, обратно поставил и все ок!
    Может кто болел таким?

  2. #2
    kursiv557
    Старожил

    Поворотники

    Cигналку доп. кто-то ставил на авто?
    на блоке приб. поворот горел при этом?
    будем думать.

  3. #3
    Dimon
    Автор темы

    Поворотники

    Сигналку ставил, starline b9 с автозапуском (более года назад),
    на приборке не горела стрелка, а если включаешь поворотник то он щелкает раза в 3 быстрее чем обычно.
    там же какая система ключ вынимаешь, а машина работает секунд 10 и маргает аварийкой, вот именно правая сторона загорелась и не гасла.

  4. #4
    Valery
    Участник

    Поворотники

    Цитата Сообщение от Dimon
    а если включаешь поворотник то он щелкает раза в 3 быстрее чем обычно.
    обычно это бывает, если одна из лампочек поворотника сдохла. может сигналка теперь и дуркует из-за нагрузки изменившейся.

  5. #5
    kursiv557
    Старожил

    Поворотники

    либо лампочка (из 3х) той стороны либо земля на одном из цоколей порвалась.

    -проверить как ведёт себя система индикации при аварийке.
    я бы 1. посмотрел места =навешивания соплей= на штатные выходы поворотных сигналов. (возможно их изолента размоталась),
    2.по очереди вынимая лампочки из цоколей оценил реакцию.
    если после какого-то действа трабл ушёл там и рыть вглубь.

  6. #6
    Dimon
    Автор темы

    Поворотники

    Спасибо за советы )))
    У меня такое раза 2 было, первый раз само прошло, 2 клему скинул, если (недай бог) 3 раз будет, попробую воспользоваться Вашими советами.
    И вопросик, что значит 1 лампочка перегорела, они все работают!!!
    Или возможно что лампа все-равно продолжит работать, но в ней уже неисправность (например земля отошла?) ?

  7. #7
    Valery
    Участник

    Поворотники

    Цитата Сообщение от Dimon
    Спасибо за советы )))
    У меня такое раза 2 было, первый раз само прошло, 2 клему скинул, если (недай бог) 3 раз будет, попробую воспользоваться Вашими советами.
    И вопросик, что значит 1 лампочка перегорела, они все работают!!!
    Или возможно что лампа все-равно продолжит работать, но в ней уже неисправность (например земля отошла?) ?
    когда в след раз замигает часто - надо будет тут же выйти и поглядеть на все лампочки с той стороны, которая мигает.
    все вопросы отпадут сами собой. ( у лампочек частый дефект - гуляющий контакт в месте сварки вольфрама со стальным выводом в цоколь)

  8. #8
    Dimon
    Автор темы

    Поворотники

    Опять случилось, и сброс клемы уже не помогает,
    Кто знает где находится реле поворотников?

  9. #9
    kursiv557
    Старожил

    Поворотники

    Цитата Сообщение от Dimon
    Кто знает где находится реле поворотников?
    =А ты уверен что оно есть? Ты же не пишешь какая машина (значит по умолчанию FIA с 2002г.)

    если внимательно почитать тему про GEM то там вроде бы понятно написано что за все сигналы отвечает именно ОН. т.е. если сигнал время от времени дурит - причина однозначно в приёмниках(проводниках-разъёмал-лампочках) сигнала а не в источнике (GEM).

    в конце концов сядь на выходной контакт проводом с лампочкой и проверь.

    Аналогичный случай уже был...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...46413#msg46413

    Если же это окажется не замятый контакт а именно сам блок то замена у дилера однозначно - не ремонтируют их, только меняют.

    Чувствую что дело тут много проще - наверняка навесили где-то сопли от сигналки на штатные провода - мокро стало и провод стал прошивать, отсюда и трабл.
    посмотри например где именно подвели провода на индикацию с сигналки...



  10. #10
    vulfik
    Участник

    Поворотники

    может конечно у вас авто слишком новое и навороченнее...
    но все эта рукоблудие только за счет реле поворотника...
    у меня на старой машинке 97 года - эта приспособа запрятана в рулевой колонке - в пластике...
    меняется релюшка на новую...
    если нет такой - можно поставить от нашего тазика 2108 (только не помню чего оно именно реле... лучше прийти в магаз и по клеммам взять такую же. чтобы соответсвовала разъему...)
    правда интервал работы мигания будет децл больше...
    но на какой то период можно поставить и ездить...
    далее заказываете оригинал и все ставиться на свои места.

    у меня приблуда - включался - два раза мигал, потом зависал и все не выключался пока не выключал зажигание...
    потом вообще переставал включать на право. но через раз срабатывал налево... пока опять не клинило...
    заменил - все ок...


Похожие темы

  1. Поворотники? Аварийка?!
    от Я Гарик в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 17:19
  2. Хрустальные поворотники
    от koryagin k в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 17:46
  3. Поворотники+аварийка
    от Orbit[AL]ka в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 19:32
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 15:02
  5. Переодически не работаю поворотники
    от aaz в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •