Нестандартное ТО

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Onegin44
    Участник

    Нестандартное ТО

    всех приветствую! Купил фиесту дорестайл, 2005гв 1.4 робот, пробег 30ткм честный. За первые 5 лет машина накатала всего 10ткм, потом ее купила моя родственница у своей хорошей подруги и проездила еще 20ткм за 3 года. что делала первая хозяйка мне не ведомо, тетя меняла масло каждые 10ткм и менялся воздушный фильтр. так же установлены новые стойки и передние амортизаторы. я после покупки заехал к дилеру и поменял масло ( поменял бы сам, но в МСК холодно сейчас)
    теперь вопрос =)
    машине 8 лет, а пробег всего 30ткм, думаю стандартный регламент обслуживания тут не работает. что менять, а что еще побегает?(тормозуху знаю точно менять надо) с машиной все хорошо и жалоб ни каких нет. авто всегда эксплуатировалось аккуратно, но в москве.
    Хотелось бы поменять все самому и по весне. До этого была зубилка, поэтому навыки ремонтника имеются

  2. #2
    Onegin44
    Автор темы
    ув. Модераторы, возможно я ошибся разделом и тему стоит перенести в эксплуатацию. на ваше усмтотрение

  3. #3
    Троffим
    Участник
    У меня очень схожая ситуация. Машина 2004 г. р., куплена у дилера в начале 2005.
    Я Взял её у первой хозяйки с пробегом 40 т.км. Пробег честный.
    Но, т.к. эта машина бралась надолго ( ипотека, так её разэдак...., да и сыну через три года нужно будет на чём то ездить ) то я заменил всё что мог. Поменял тормозуху, заменил антифриз, поменял свечки, масло в КПП, в двигателе, воздушный, салонный и топливный фильтр, промыл ДЗ и форсы. Ещё обработал все арки, двери, пороги антикором. Всё делал сам, спасибо форуму за бесценные материалы и отчёты.
    А недавно был в клубном сервисе и заменил ремень ГРМ, приводные ремни, ролик и помпу. Пусть пробег небольшой, и теоретически можно ещё ездить и ездить, но ремням скоро уже 10 лет, а они не молодеют, и лучше, с возрастом ( как хорошее вино или коньяк ) не становятся. Ну и на работе нежданная премия перепала! Всё заменил, и теперь сплю спокойно. Надо отдать должное фордовским запчастям: все три ремня были в приличном состоянии, а вот ролик мне не понравился....может это он, утром, на морозе, попискивал?
    В ближайших планах - замена жижи в ГУРе, но это до весны терпит.

  4. #4
    Onegin44
    Автор темы
    Спасибо за подробный ответ! два вопроса:
    1)во сколько обошлись все запчасти (оригинал же?)
    2) где находится клубный сервис? есть скидки? (может сайтик есть) интересно сравнить и цены. у меня есть скидка на запчасти 20 и на работу 40 у офф диллера Автопассаж. фильтр, масло, работа (со снятием защиты) обошлись в 2800р.
    Последний раз редактировалось Onegin44; 14.01.2013 в 01:32.

  5. #5
    Onegin44
    Автор темы
    апну)

Похожие темы

  1. ТО-0
    от Лика в разделе Эксплуатация
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 23:38
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 11:55
  3. Рестайл ТО-3
    от sid_206 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:41
  4. ТО-3
    от Olja в разделе Эксплуатация
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 17:14
  5. ТО-2 - образцовое ТО)
    от Rodygin в разделе Урал
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •