При вкл/выключении зажигания, машина дергается

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    mxmoff
    Участник

    При вкл/выключении зажигания, машина дергается

    при запуске, машину немного подпинывает, а когда выключаю зажигание машину начинает потряхивать (чем то похоже на детонацию) но это бывает не всегда. раз через раз как-то так. что за мистика?

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    думаю мистики тут нет. Встречные вопросы.
    -авто стоять на ночь на какой передаче оставляешь?
    -если у тебя ещё и защита под движком стоит, то готовься вычищать оттуда лёд с грязью.
    -каков сейчас расход топлива?

    Скорее всего двигатель запускаясь делает кивок на опорах подвески и стук именно от защиты идёт. IMHO - не нужная вещь, грязесборник и уменьшитель клиренса.
    Что касается детонации после выключения, это похоже на калильное зажигание, когда топливо попадает в раскалённые ещё камеры и по инерции при движении поршней самовоспламеняется.
    Нужно смотреть почему не прекращается подача топлива, возможно заслонку заедает и топлива много воздуха мало. Что-то подскажет текущий расход бенза...

  3. #3
    mxmoff
    Автор темы
    - всегда ручник
    - недавно стояла в теплом боксе, смотрел на нее, чистая.
    - не замерял, но на вскидку... думаю по городу за 10ку, хз.

    именно стука самого нету, при запуске ее как будто (подкидывает, дергает) одноразово. я не знаю как это обозвать.

    может такое быть при неудачном замене ремня ГРМ? (где-то вычитал) прошлый хозя говорил что 2000 назад сам лично его менял.
    диагностика в этом случае может что нибудь показать?

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    IMHO - не нужная вещь, грязесборник и уменьшитель клиренса.
    Позволю себе не согласиться...

    Как показывает практика, с отсутствием защиты картера возрастает вероятность стартерных траблов.
    Да и вообще... не будь на моей лично машинке подобной защиты (на Фьюже все-таки клиренс на 2 см. поболе Фиесты) - врядли бы моя коробка осталось в целости и сохранности...

    Касаемо вибрации при пуске/остановке, по всей вероятности что-то с нижней опорой двигателя.

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    OFF. Ну нет, Дима! старый спор. я езжу без защиты с момента покупки по разным дорогам. В том числе и между Докукино и Галибиха в Нижегородской обл.
    после этого куски асфальта я находил даже на тележке двигателя...
    В том числе и по свежей щебёнке m53 и по охотничьим тропам на байкале, где только вездеходы проезжали до меня. И там же сносил бампер под колёса ...
    и много раз садился нижней плоскостью в песок (это уровень тележка двигателя - нижний поддон кузова) когда колёса беспомощьно крутятся в воздухе.

    И тем не менее ни разу не задевал ни картер ни кпп. Хотя опорный подшипник меж ними исцарапан конкретно. Но и он расположен достаточно низко.


    Но даже радиатор в телевизоре у нас висит ниже чем поддон и тем более КПП. А значит в случае касания заденет в первую очередь именно его и бампер.

    Так что все эти защиты - изделия для девочек, IMHO, которые далее пригородной дачки никуда на таких машинках не выбираются. И исключительно ради их самоуспокоения потому как в случае =одевания= в прыжке на пенёк никакая защита не спасёт ни картер ни кпп.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 15.01.2013 в 16:15.

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    И исключительно ради их самоуспокоения потому как в случае =одевания= в прыжке на пенёк никакая защита не спасёт ни картер ни кпп.
    Вот, снова не соглашусь, Игорь.

    Разок ехал за каким-то чихпыхом, буксирующим автобус... так вот из последнего начал сываться задний мост.

    Хреновина весом килограмм в двадцать отскочив от дороги угодила мне в аккурат по защите.
    Не будь её давно бы пел картеру - "Давай, до свидания!"

    А в другой раз в колодец влетел. Там крышка, как в мультфильме про Тайну третьей планеты открывалась.
    Результат - солидная вмятина на защите - выправлял кувалдой.

    Уж про дорожную грязюку с химикатами вообще молчу...

  7. #7
    Biggy
    Старожил
    Я тоже считаю лучше с ней, чем без, - разные бывают ситуации.
    У меня от прошлого владельца досталась карбоновая, весит мало и очень прочная. И главное каши не просит)))

  8. #8
    Biggy
    Старожил
    Сорри, композитная.

Похожие темы

  1. Машина дергается при переключении с 1 на 2ю
    от IvanIvanich в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 01:58
  2. MK4 Двигатель троит, машина дергается
    от orozen07 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:06
  3. Рестайл При выключении зажигания двигатель бьет
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:58
  4. Дергается при переключении передач
    от goshalu@yandex.ru в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 14:47
  5. дергается машина
    от Ortiz в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •