Холодный впуск на 1.6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    galstuk
    Участник

    Холодный впуск на 1.6

    всем здрасти!
    что то тут на Д2 у парня нашел статейку про увеличение мощности за счет холодного впуска. задался вопросом встанет ли 57i Kit на мой 1.6?
    да и вообще кто и что на эту тему думает или знает уже?

  2. #2
    ProfessorChaos
    Старожил
    galstuk, спорная фигня. На 1,6 ничего не почувствуешь, никакой мощности. Расход может уменьшиться, звук усилится. Надо будет к нему трубки подводить из-под бампера, чтобы не только горячий подкапотный воздух сосал. Имеет его смысл ставить с прошивкой и выхлопом. Чистить каждые 3000км, в дожди и зимой ещё чаще (по мере загрязнения). Фейри чиститься плохо, фирменным очистителем хорошо, но дорого. Проще купить самый дешевый фильтр и менять его каждые 2-3 месяца...

  3. #3
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    galstuk, спорная фигня. На 1,6 ничего не почувствуешь, никакой мощности. Расход может уменьшиться, звук усилится. Надо будет к нему трубки подводить из-под бампера, чтобы не только горячий подкапотный воздух сосал. Имеет его смысл ставить с прошивкой и выхлопом. Чистить каждые 3000км, в дожди и зимой ещё чаще (по мере загрязнения). Фейри чиститься плохо, фирменным очистителем хорошо, но дорого. Проще купить самый дешевый фильтр и менять его каждые 2-3 месяца...
    Чистить каждые 3 000 км нет никакого смысла. Производитель рекомендует чуть ли не раз в 25 000 мыть фильтр. И только в тяжелых условиях эксплуатации K&N рекомендует дополнительно пропитать фильтр, но про уменьшение межсервисного пробега не говорит. Качество фильтрации не ухудшается, пропускная способность тоже не особо падает.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Я может всех ошарашу и удивлю, но у нас на Мк6 впуск холодный, да еще и с небольшим динамическим наддувом, воздух на ходу забирается с места где он не нагревается из под кромки капота. Но конечно это не полноценно холодный впуск с минимумом изгибов и нулевым фильтром.

  5. #5
    Fiësto
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Я может всех ошарашу и удивлю, но у нас на Мк6 впуск холодный, да еще и с небольшим динамическим наддувом, воздух на ходу забирается с места где он не нагревается из под кромки капота. Но конечно это не полноценно холодный впуск с минимумом изгибов и нулевым фильтром.
    А почему нулевой фильтр-то? По мне так нулевики ставят только в спорте и тюнеры, а стоковые все простые.

  6. #6
    ProfessorChaos
    Старожил
    sanchez, рекомендует где? в США. Интересно на него посмотреть после 25000....

  7. #7
    ПУстьБудетТак
    Старожил
    +1 никто наверное не обращал внимание что воздуховод торчит сразу после решотки и расположен так что в него надув идет)) на ст соглашусь, нужен кит , но только из-за того что у него теплопроводимость меньше и нулевик там торчит...

  8. #8
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    sanchez, рекомендует где? в США. Интересно на него посмотреть после 25000....
    Я на него смотрел после 17 000. Никаких колик в сердце не испытал. Езжу я не в США (и почему все считают, что там чисто как в Германии?), но у меня всегда чистый был и стоковый фильтр, и фильтр салона - менял все по регламенту, т.е. раз в 20 тык. Может я в другой России езжу? )))

  9. #9
    ProfessorChaos
    Старожил
    sanchez, Зеленоград просто чистый город ))) Тут по мкаду метров 500 в дождь проехать и всё...

  10. #10
    sanchez
    Участник
    дык я ж не только в Зеленограде езжу. Просто после установки k&n стал держать дистанцию до впередиидущего а/м еще бОльшей. Ну и если вижу, что по дороге стелется пыль или мутант какой с обочины выехал и в воздухе висит пылища, то эти участки дороги проезжаю с минимально открытой дроссельной заслонкой.

Похожие темы

  1. Впуск от ST
    от Raider в разделе Fiesta ST
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 12:24
  2. Холодный впуск
    от Dev1L в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 19:38
  3. MK4 Всегда дует холодный воздух
    от Tris в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:19
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 08:08
  5. Впуск
    от El_Gato в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 19:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •