Приводной вал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    standfast
    Автор темы
    Biggy эм, даж слов не хватает на такой выпад =))) Приводной вал-x_d568a1c2.jpg
    В первом сообщении все предельно понятно и просто написано, первый и основной вопрос, подойдет ли привод: General Ricambi, арт: "FO 3222" для фиесты, второй, ставил ли кто нить китайский привод, и какой после был эффект, но это так, что бы убедиться в отсутствии качество данного агрегата.

    P.S. по факту вопрос уже отпал т.к. запчасти уже заказаны, подойдет или нет, позже напишу.

  2. #12
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от standfast Посмотреть сообщение
    90% оригинальных запчастей, это скрытый от обывателей не оригинал, цена оригинала абсолютно необоснованна, поэтому покупать оригинал - деньги на ветер, это я говорю как специалист по обслуживанию промышленной технике, что касается банального ТО, ни один производитель не производит ни масла, ни фильтров, а просто заказывает у крупных компаний и ставит свои штампы, накручивает цену и радуются жизнью, говоря, что покупать стоит только оригиналочему...
    Мегачушь. Оригинал - это не просто деталь, на которую поставили штамп, а деталь, сделанная по заказу производителя и полностью удовлетворяющая его требованиям. Т.е. оригинальные запчасти гарантируют сохранение технических характеристик и эксплуатационных свойств а/м. Т.е. не хочешь лотереи - берешь оригинал. Хочешь поэкспериментировать - никто не запрещает. Тем более, что есть надежные производители. Кстати, даже тормозные колодки одного производителя со штампом самого производителя колодок и со штампом автопроизводителя могут быть абсолютно одинаковыми с виду, но различаться по составу.
    Про 90% - это вообще жесть.
    А так, да - можете купить и китайский привод с пластилиновыми шариками и сепаратором из экскрементов.

  3. #13
    kursiv557
    Старожил
    Это как раз правда. Cама FMC НЕ ПРОИЗВОДИТ практически запчастей а только размещает заказы у проверенных и сертифицированных ими же производителей. Но это не значит что производители не имеют право самостоятельно реализовывать свои девайсы с теми же номерами, тем более что благодаря унификации многие делали применяются в разных марках и моделях. И совсем не факт что это обязательно брак (как у наших производителей, что не военприёмка то в мусор и на авторынок).
    Китай тут тоже кстати не исключение и дело не в производителе(многие фирмы размещают заказы там. Тот же дилер Форда проводя вам ремонт по своим расценкам запросто ставит вам фары или крылья тех же китайских производителей с лейблом FORD.
    и масло FMC тоже сам не производит а только требует наличия своего лейбла в поставляемой себе продукции. И колодки и др. детали тоже. Можете заняться сравнением стёкол марки
    которые изначально стоят у нас. Если такое стекло сопровождается лейблом FORD ТО УЖЕ как правило чуть не вдвое дороже. Я просто занимался этим вопросом когда пришлось менять стёкла.
    Поставил в итоге PILKINGTON ФИРМЕННЫЙ НО БЕЗ FORD.

  4. #14
    Biggy
    Старожил
    kursiv557,
    Согласен, и более того возмущен монополизмом форда, если взять ситуацию с маслом для АКПП. Ну не должен литр стоить 2800 рублей! Они пользуются тем, что коробка редкая и не все знаю заменители, вот и дерут три шкуры, собаки)))

  5. #15
    standfast
    Автор темы
    sanchez, дискутировать на эту тему не буду т.к. я не предполагаю, а точно знаю, лично общался с инженерами различных производств (такими как динопак, атлас копко, фини, абак, липхер и т.п.), а так же производителями различных з/ч и агрегатов для этих производств - офиц. производства не признаются, о том, кто им поставляет запчасти, но при личной беседе не скрывают, что на самом деле скрывается за их лейблами, поэтому говорить о том, что просто не знаете - смешно, точка.

    Так же про унификацию з/ч - выше уже написали, поэтому если Вы наивно полагаете, что те кто производят запчасти для форда или кого другого делают их по спецзаказу и только под них, Вы глубока заблуждаетесь, а причиной этого заблуждения, хорошая промывка мозгов автопроизводителей (и не только) об оригинальных запчастях и их чудесных свойствах c ценником в 4 конца.

    А теперь по теме, вал подошел, кому необходимо:

    марка: General Ricambi, http://www.generalricambi.it

    левый привод всборе: FO 3222 - 6500 руб.
    правый привод всборе с подшипником: FO 3223 - 6400 руб.

Похожие темы

  1. Замок на рулевой вал
    от Professor в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •