Робот MK6 проблемы со сцеплением, шелест

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Sapphirell
    Участник

    Exclamation Робот MK6 проблемы со сцеплением, шелест

    Вот и у меня возникла проблема с моим роботом или сцеплением на нем. Хотелось бы услышать ваше мнение и еще больше советы в какой сервис обратиться для диагностики и ремонта нижеописанной проблемы.
    Начнем с того, что пробег уже ровно 100 000км. Комплект сцепления еще никто не менял. Адаптацию робота за последние 20 000км владения Фиестой я тоже не делал, в принципе даже и не замечал никаких проблем до последнего км пути. Начну с того, что я замечательно добрался из Москвы в Ростов-на-Дону (1100км) в прошлую субботу, машинка вела себя отлично, ничего не предвещало последующих событий. Во время пути в Ростов заметил только, что при переключении передач с 1 на 2 возникал чуть больший толчок чем обычно, но я это списал на робота, у него такое бывает, в остальном все было ок. Ну и в принципе как у всех был глухой стук при торможении на светоре до 1 передачи, при переключении со 2 на 1.
    В общем приехал в РОстов, проездил 2 дня. Вечером когда возвращался к друзьям на небольшом наклоне в горку дороги произошли странные вещи. Ехал на 5 передаче, чтобы побыстрее заехать на горку даю почти полный газ, вместо того чтобы переключить передачу на 4 или 3, машина резко на 5 передаче перегазовывает до 6 000 об/мин и затем переключается на 3 переачу. Далее проезжаю еще около км, на 3ей с понижением до 2ой передачи и паркуюсь передком ко двору.
    Утром нужно было ехать дальше. Завожу машину и слышу шелест, как будто 2 тонких металлических диска трутся между собой. Через минуту шелест стал менее слышным и почти прекратился. Решил попробовать отъехать. Включаю заднюю R передачу, сильный толчок, но передача включилась и подобный шум стало опять слышно. Бросаю медленно педаль тормоза не нажимая на газ, машина на мгновение пытается тронуться и со стуком глохнет!!! Тоже самое происходит и с попыткой тронуться с 1 передачи, шелест, стук при включении, толчок и глохнет двигатель.
    Первое о чем подумал - сцепление. Я не специалист, но такое ощущение, что робот до конца не выжимает диск сцепления.
    Принимаю ваши советы по ремонту авто в Ростове-на-Дону, а также заказу запчастей в Москве. Есть ли у нас в Ростове клубные сервисы с хорошим обслуживанием и хорошей электроникой, где смогут правильно сделать адаптацию (обучение) робота после замены комплекта сцепления, при необходимости. Может это и не в сцеплении проблема, но я рассматриваю худший вариант.
    Да и самое основное - компьютер на приборной панеле не выдал никаких ошибок в коробке передач. Ошибок не возникло и машина заводится. Также вопрос - можно ли в моей ситуации буксировать машину до сервиса 5км и необходимо ли ее заводить или достаточно вставленного ключа? Простите за возможно глупые вопросы.
    Читал где-то статью про кабель на роботе который перетирается. Может ли у меня быть в нем проблема?

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Кость, буксировать можно, но надо для этого поставить машину на нейтраль, включить зажигание. Лучше всего вообще заведенную, чтоб гидрач и усилитель тормозов работали.

    Что менять - думаю ты сам понял - диск. Выжимной определится надо ли менять при разборе, корзина тоже. Обучать потом надо, но если сменишь в Ростове то высока вероятность что за 1000 км до Москвы сама обучится) По показателям (сильный толчок) выжимному тоже кирдык пришел - он не довыжимает сцепление.

  3. #3
    Sapphirell
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Кость, буксировать можно, но надо для этого поставить машину на нейтраль, включить зажигание. Лучше всего вообще заведенную, чтоб гидрач и усилитель тормозов работали.

    Что менять - думаю ты сам понял - диск. Выжимной определится надо ли менять при разборе, корзина тоже. Обучать потом надо, но если сменишь в Ростове то высока вероятность что за 1000 км до Москвы сама обучится) По показателям (сильный толчок) выжимному тоже кирдык пришел - он не довыжимает сцепление.
    Мастер, через секунду после того как я завел авто сказал, что это выжимной заклинило. После разборки его предположения полностью подтвердились. Выжимной заклинило! Диск и корзина были в порядке. Заказали все детали, нам привезли через 2 часа. Выжимной подошел как родной, а вот с диском и корзиной ВНИМАНИЕ!!! на коробках Durashift EST (робот) стоят как оказалось более массивные, мощные диск и корзина, такие же как и на 1.6л насколько я понял. Диаметр диска на роботе 1.4 = 210мм = механической коробке 1.6л
    На 1.4л механике стоит корзина и диск диаметром 190мм
    ВОт это как раз таки в магазине при заказе не проверили и привезли мне 190мм (меньшего диаметра) диск. Он не подошел и пришлось возвращать мой диск и корзину обратно, т.к. в них проблем и не было. Диск живой и проедет еще 50тыс.км и больше по словам сервисмена. Сразу купить в другом магазине не представллось возможным, так как не мог оставаться в Ростове, детали нужно было ждать до завтра под заказ и в 3 раза дороже (за корзину и диск 190мм LUK - 3800р., 210мм LUK - 10 000р.). А мне нужно было собирать машину и ехать. На вид моя корзина и диск вполне еще живые и послужат верой, заботой и правдой.
    Счет:
    5000р. - выжимной (Valeo)
    4000р. - работа
    1000р. - эвакуатор
    100р. - тормозная жидкость)
    Время - 8часов, чистое время замены деталей - 2.5ч

    Спасибо всем за помощь и отдельное спасибо Пете (PMS)!!!

  4. #4
    Sapphirell
    Автор темы
    решено

  5. #5
    PMS
    Старожил
    ты же на контакте писал что и диск с корзиной сменил))

Похожие темы

  1. MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение
    от Partizan в разделе КПП
    Ответов: 376
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:07
  2. MK6: Проблема со сцеплением в Фиесте
    от Masteritza в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:51
  3. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  4. MK1 Проблемы со ШРУСами, глохнет и др
    от genna в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:57
  5. проблемы со сцеплением (2-ая скорость)
    от nestandart в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •