АБС, работ,проблемы

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53
  1. #51
    sit
    Старожил

    АБС, работ,проблемы

    Цитата Сообщение от FiestaX
    хватит вам этого или нет - вопрос ситуации.
    Вот именно, если скользко под нога.., ай млин, под колесами, то и нечего гоняться, а наоборот учитывать дор. обстан. и держать дистанцию побольше, тормозить плавнее и соблюдать правило 3-х Д.

    А коли охота погоняться, то отправляться надо на спешл покатушки и там уже эксперементировать с возможностями машины и водителя
    "Читайте тему Фиесты в Мытищах!!!" (ни разу не реклама )

  2. #52
    FiestaX
    Старожил

    АБС, работ,проблемы

    уже там.
    давно хотел

  3. #53
    Губанов Игорь
    Участник

    АБС, работ,проблемы

    Цитата Сообщение от sit
    Да ё-моё, чего спорить-то, попробуйте на заснеженной дороге, если конечно снежок выпадет еще
    Сам пробовал где-то неделю-полторы назад:
    1. тупо жмем в пол что есть мочи
    2. жмеме до упора, но кратковременно (а-ля рывками)
    3. не до упора, а просто быстрыми, короткими рывками

    Вывод прям неожиданный , по первому варианту машина тормозит, но чувствуется, что ей еще ехать и ехать вперед, по второму тормозной путь будет раза в 1.5 - 2 длиннее, т.к. АБС упирается в педаль изнутри и каждое следующее нажатие еще больше уменьшает ход педали вниз, т.е. и колодки меньше прижимаются, отсюда и результат; третий вариант не вариант, т.к. является полным аналогом второго. Да и времени на то, чтоб играть с педалью и бороться с АБС не так много..

    Короче, для себя пришел к выводу, что тупо надо давить в пол :-X и не придумывать а может так или иначе..
    Ничего неожиданного в ваших выводах нет!

    1 - на снегу баз АБС машина будет тормозить эффективне, за счет снежного вала перед передними колесами.
    Тормозной путь действительно меньше, но возможность изменить траекторию - отсутствует, иными словами машинапросто не управляемая.

    2 - прерывистыми движениями педали действительно можно управлять замедлением и управляемостью не хуже, чем это делает сама АБС

    3 - Только вот суть АБС совсем в другом: совместить гоночную технику торможения Шумахера с возможностями обычного водителя в обычной эксплуатации.

    Для тех, кто не поверил: попробуйте потормозить с АБС и без нее сначала на треке - допускаю, что на треке без АБС может быть лучше. Если не сделаете правильных выводов, попробуйте на обычной дороге в самой обычной поездке - не знаю, у кого как, лично у меня не получилось.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. АБС зимой - полный отстой
    от Питон в разделе Автошкола
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 22:55
  2. Список регламентных работ при ТО
    от Руслан68 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 12:12
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  4. ГРАФИК регламентных работ
    от 6oenpunac в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 14:10
  5. АБС на Фи летом?
    от Uzul в разделе Автошкола
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •