Коробка и сцепление, к чему готовиться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Garris
    Участник

    Коробка и сцепление, к чему готовиться?

    Всем привет!
    извините новичка, если ошибся разделом форума, пока не очень соображаю, где лучше вопросы задавать.
    поставьте диагноз по фотографии, к чему готовиться и что проверять на СТО:
    фиеста 1.6 (100) МКПП 2008

    1) рабочий ход сцепления - в верхней четверти хода педали.
    опыт эксплуатации нескольких немецких машин подсказывает, что так быть не должно.
    на отечественных - 2114 это был предвестник замены сцепления, на 2105 ненадолго помогала регулировка тросика сцепления.
    на наших фиестах есть возможность (и шанс) решить проблему регулировкой привода сцепления, или "в морг - значит в морг"?

    2) вторая передача уже три раза у разных водителей вылетала при неактивном торможении двигателем (примерно на 30-35 км/ч)
    где-то читал про пластиковые втулки, регулировку тросиков... или см. вопрос№1 ?
    на первой передаче спокойно трогаемся без газа, на второй аналогично, как-то раз получилось и с третьей (случайно) - но это не с полной остановки, примерно со скорости вялого пешехода

  2. #2
    Gefahr
    Старожил
    Ну так... Честно говоря не помню про тросик сцепления на 2105, там гидравлика как мне помнится стояла. Ну это отвлеченно. Сцепление не регулируется, в морг- значит в морг. На второй машине диск отходил почти 100 000 км потом замена комплекта сцепления. Можно конечно только диск было поменять, но решил лучше все сразу и забыть. Про вылетающие передачи ... Ну не знаю. По опыту могу только сказать что передачи вылетают из -за кончающихся синхронизаторов на коробке.

  3. #3
    Garris
    Автор темы
    Gefahr, спасибо.
    Звучит не очень обнадеживающе, ремонт коробки в планы не входил...

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    на 2105 ненадолго помогала регулировка тросика сцепления.
    ни разу в жизни не видел 2105 с тросиком сцепления! Точнее видел, но там был мотор от Приоры)
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    на наших фиестах есть возможность (и шанс) решить проблему регулировкой привода сцепления
    сцепление унас гидравлическое, не регулируется.

    По признакам похоже на скорую смерть выжимного, он выполнен единым блоком с рабочим цилиндром сцепления.
    2 передача - это беда коробок IB5
    можно попоробовать промыть и смазать привод на передней стороне КПП под пластиковой крышкой, но это в данном случае вряд ли даст существенный эффект, проблема в износе синхронизатора и фиксатора 2 передачи в КПП и требуется ее переборка или замена, что примерно равнозначно по деньгам.
    Ну и соответственно за компанию замена выжимного и диска сцепления.

  5. #5
    Garris
    Автор темы
    PMS, вообще убил
    Но только мне кажется, ремонт коробки раза в два дешевле её замены должен быть...

    интересно, как можно убить за 4 года и сцепление, и коробку?
    езжу ещё на фьюжике 2007 года, там сейчас только-только появилась проблема с тугим ходом рычага после часа пробок, во всём остальном почти идеально.

    PS: у меня была пятерка 1985г.в. с "копеечным" двигателем 1200, сам тросик не видел, а о подтягивании мне на арасервисе говорили, так что спорить не стану.

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    у меня была пятерка 1985г.в.
    там гидро привод, но есть регулирувочный шток, а тут нет никокой регулировки, сложный узел там единый.
    Если на машине ездит наемный водитель - то вполне логична ушатанность второй передачи - пр резких световорных стартах чаще всего используются как раз 1 и 2 скорости.
    На клубе двое точно знаю перебирали коробки по таким причинам. Точнее 1 епребирал, а другой сменил вместе с мотором на больший объем - так дешевле ему стало вместо переборки кпп купить мотор 134 сильный с коробкой от убитого в дтп Спорта без пробега почти и поменять это все. только пришлось в Польшу сгонять)

  7. #7
    Garris
    Автор темы
    Понятно, предыдущий владелец - любитель погонять со светофора =)
    за коробкой в польшу не поеду но что-то не могу узел целиком в инете найти. где-то промелькнул ценник больше 100 тысяч - глазам своим не верю, ремонт точно дешевле будет.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    где-то промелькнул ценник больше 100 тысяч - глазам своим не верю, ремонт точно дешевле будет.
    от 80 до 120 цена новой КПП, ремонт - около 40. Коля Shum год назад чинил. У него можно поинтересоваться что как и где. Правда в Москве

  9. #9
    Garris
    Автор темы
    спасибо за ответы!
    рекомендации на сервис мне уже дали.

  10. #10
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы!
    рекомендации на сервис мне уже дали.
    отпишись потом что было

Похожие темы

  1. Рестайл сцепление, коробка?
    от Лайчёна в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 23:30
  2. Дорестайл Коробка или сцепление
    от Федр в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 17:29
  3. Рестайл Шум...коробка, сцепление, выжимной???
    от SUMANI в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 18:01
  4. Коробка, сцепление, или ...?
    от Ostkin в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:45
  5. вот к чему нужно стремиться клубу
    от Ortiz в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •