Выбор домкрата взамен штатного

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Post Выбор домкрата взамен штатного

    Родной штатный домкрат в начале очень радовал и лёгкостью подъёма и продуманностью опоры и лапки-захвата,


    хотя сравнивал его только с отечественными изделиями, и с похожими конструкивно и Г-образными и Ф-образными, с которыми имел дело.



    Те были сделаны целиком из металлических частей и служили исправно, хотя и со временем поднимали всё тяжелее.

    И вот после нескольких падений машины с родного домкрата ( о причинах умолчу уж...) Пришёл он в негодное состояние окончательно. Верхний захват с пружинкой смещён набок, хотя хватает нормально, но главное - второпластовая втулка что является основой механизма стёрлась изнутри. Последний раз из неё вылезла вся резьба проволочкой и теперь это просто кусок трубы. Встал выбор о выборе нового домкрата.

    Для меня основными критериями являлись - компактность(под нашу высоту порога),удобство укладки(футляр), многофункциональность. Кроме простой замены колёс, практикую ещё вытяжку кузовных элементов конструкции после несильной деформации. Поэтому выбор сразу пал на гидравлику. В магазине их нашёл 4 вида но только самый маленький (до 2т) был упакован в пластиковую коробку с ручкой, что меня прельстило.


    это был практически единственный однотрубник который с начальном состоянии ещё можно подсунуть под порог.
    С его помощью я уже разок восстановил переборку задка пострадавшую от удара сзади. Писал тут Вытянул переборку задка после удара
    Но вот рабочий ход подъёма всего 30см. В городе на асфальте вполне достаточно чтоб поменять колёса, но весьма мало во внегородских условиях, когда скажем нужно поднять борт севший в болото машины чтобы подложить опору под колёса. Гидравлический домкрат имеет малую площадь опоры и просто вдавливается в грунт. Нужно всё время возить с собой доску для обеспечения широкой опоры ему.

    Но теперь видимо выбор смещается в сторону малых двупоршневиков, они столь же компактны но поднимают выше

    Есть домкраты с большей высотой подъёма -400мм но их начальная высота 200, а у нас клиренс 16см. его под порог трудно засунуть будет.

    но и площадь верхней опоры имеет значение - не хотелось бы деформировать пороги точечным упором как в большинстве таких домкратов.

    Последний раз редактировалось kursiv557; 09.08.2012 в 10:17.

  2. #2
    kursiv557
    Автор темы
    Но всё же лучшее из того что мне попалось это Х-JACK



    ПОЯВИВШИЙСЯ НЕ ТАК ДАВНО В 2005!
    http://www.hizone.info/index.html?di=200512074

  3. #3
    itprofile
    Участник
    Он же резиновый , а значит не долговечный, места много занимает, будет всегда грязный .... да и вобще не практичная штуковина для фиестоводов )

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы
    ну не резиновый, там 3х слойный материал. места немного-сумка со шлангами.
    кроме накачки выхлопом можно применять компрессор.
    Ну а гарантию дают 3 года. джиперам рекомендуют, чем фиесте то не подходит?
    в европе прменяют до 3х тон под легковые и свыше 4х т на мк.автобусы.

    короче ни одного довода против не увидел

  5. #5
    Garris
    Участник
    собственного опыта не имею, но в ГД говорят о неудачности устройства: http://www.youtube.com/watch?v=tFGOc6bKQiU

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы
    ну гд в своём, клоунском, репертуаре. Взяли какую-то нашу подделку (почему то она круглая а не прямоугольная как оригинал - возможно перекачена). И сразу стали хаять, главное повеселее...


    вот это в германии продают.
    И как можно согнуть порог, если давление создаваемое для подъёма одного и того же веса распределено на большую площадь?
    простой домкрат с лапкой тогда бы совсем в порог вошёл.

  7. #7
    Garris
    Участник
    Про ролик ГД спорить не стану, но хотел обратить внимание, что и такое у нас на рынке представлено.
    Имхо, классические домкраты надежнее и проще. Тем более, что они не каждый месяц нужны, а раз в полгода можно и ручку покрутить, и рычаг покачать.

  8. #8
    itprofile
    Участник
    Игрушка не более ... А пороги у жигулей просто гнилые, вот и согнулись ...
    Последний раз редактировалось itprofile; 11.08.2012 в 21:51.

Похожие темы

  1. Своими руками Установка мягких Брызговиков взамен =дубовых=
    от kursiv557 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:13
  2. Рестайл Угон или глюк штатного иммобилайзера?
    от kilitch в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:52
  3. Своими руками Установка мягких брызговиков взамен дубовых
    от kursiv557 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 23:17
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:58
  5. Вопрос по схеме штатного аудиоразъема
    от amon в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 03:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •