При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Понятно что это тормозуха ушла ниже уровня. пробег 15ткм.
    Когда мне прокачивали тормоза (первая претензия при пробеге 300км не прошёл ТО по тормозам) не долили ничего. уровень был низок но лампа не горела.
    Докупил Фордовский ДОТ-4 уже давно но повода долить не было.
    Вот он и появился :-))

    Распечатал банку - в отличие от нашего РОСДОТ-4 там нет плёнки - только прокладка. Долил в бачок ок 50мл (если в банке изначально было 900) более жёлтой жидкости чем в бачке. верхний уровень в бачке был чуть выше расш. горловины его.

    Трабл прекратился.

  2. #2
    Strannik13
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    100% низкий уровень тормозной жидкости виноват. Датчик уровня соединён с индикатором ручника почему так сделано не понятно, могли бы и отдельный индикатор сделать.

  3. #3
    Губанов Игорь
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Цитата Сообщение от Strannik13
    100% низкий уровень тормозной жидкости виноват. Датчик уровня соединён с индикатором ручника почему так сделано не понятно, могли бы и отдельный индикатор сделать.
    +1, но это иногда бывает следствием некоторого износа колодок и (ИЛИ) дисков

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Цитата Сообщение от Strannik13
    почему так сделано не понятно, могли бы и отдельный индикатор сделать.
    -никакой особой необходимости нет. по идее на красную лампочку водитель обязан обратить внимане и открыв капот найти причину. Такая же схема реализована и на ОКЕ. если лампочка просто горит - уровень тормозузхи, а если моргает то ручник(там реле-прерыватель стоит).

  5. #5
    Strannik13
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    На счёт изношености дисков и колодок согласен (у самого сейчас лежит комплект новых передних колодк в субботу буду менять) по этой самой причине т.к. уровень тормозухи нормальный а лампочка не гаснет!

    Но в случае kursiv557, как мне кажеться, всётаки уровень в бочке низкий, т.к. при повороте уровень жидкости меняеться из-за крена машины и центробежной силы которая опять таки смещает жидкость в бочке, хотя я могу и ошибаться на этот счёт.

    А вот на счёт ручника могу сказать одно: на фиесте с включенным ручником лампочка не моргает, а просто горит (по крайней мере у меня) и по первости я грешил на то что ручник или его датчик не исправен, или в конце концов задние колодки прихватило на морозе, но как оказалось там всё в порядке (тьфу - тьфу - тьфу), вот эитим и не удобна такая система индикации.

  6. #6
    Губанов Игорь
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Цитата Сообщение от Strannik13

    Но в случае kursiv557, как мне кажеться, всётаки уровень в бочке низкий, т.к. при повороте уровень жидкости меняеться из-за крена машины и центробежной силы которая опять таки смещает жидкость в бочке, хотя я могу и ошибаться на этот счёт.

    Причины, действительно , могут быть разными, просто я имел в виду, что когда колодки изнашиваются, поршни выходят из суппортов на большую величину, уменьшая, соответственно, уровень тормозухи.

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Цитата Сообщение от Strannik13
    как мне кажеться, всётаки уровень в бочке низкий, хотя я могу и ошибаться на этот счёт.
    нет, ты не имеешь права ошибаться :-)) хотя бы потому что причина была уже названа в исходном посте...

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Понятно что это тормозуха ушла ниже уровня. Когда мне прокачивали тормоза не долили ничего. уровень был низок но лампа не горела.
    Вот он и появился :-))
    Долил в бачок ок 50мл Трабл прекратился.
    критичный уровень срабатывания датчика мог быть пройден и из-за t и из-за износа, хотя не думаю что колодки за 15ткм сильно уж износились.

    на ТО1 через неделю отмечу им это - пусть проверяют.

  8. #8
    mako
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    У меня тормозуха уходила через рабочий цилиндр сцепления. Он расположен между мотором и коробкой. Бачок на тормоза и сцепление общий. В итоге поменяли по гарантии цилиндр. Ну и признаки конечно те же: уровень в бачке упал -- загорелась лампочка ручника (сначала на кочках и в поворотах подмигивала).

  9. #9
    Strannik13
    Участник

    При правых поворотах стала гореть лампа =ручник=

    Да, действительно, сменил колодки (передние) и уровень тормозной жидкости вернулся практически к начальному...

Похожие темы

  1. почему трясет при поворотах?
    от kiska в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 21:57
  2. Отсечка стала ниже
    от Dimon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 15:56
  3. крены в поворотах. Что бы это значило?
    от conceptual в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 14:28
  4. Как подтянуть ручник?
    от KuzmichD в разделе Mark VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •