92vs92

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    excellion44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Это профилактическая мера .
    А зачем мыть тарелки после завтрака , в обед опять же есть садиться .
    это разное

  2. #12
    Миша Алимофф
    Старожил
    Скажу по секрету : схожесть есть .
    Медики так говорят : Лучше профилактировать , чем лечить .
    Хуже от этого не станет . А в общем дело твоё .

  3. #13
    gusto
    Участник
    Я, вот, между 95 и 98 никакой разницы не заметил, ну может немного экономнее, но не больше чем на величину погрешности

  4. #14
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от gusto Посмотреть сообщение
    Я, вот, между 95 и 98 никакой разницы не заметил, ну может немного экономнее, но не больше чем на величину погрешности
    С хорошим почувствуешь . С 6 цилинр ДВС - там уже сложнее.

  5. #15
    mavi
    Старожил
    ща в хохляндии - тут ваще 100ый продают) можно залить? вреда не будет?

  6. #16
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    С хорошим почувствуешь . С 6 цилинр ДВС - там уже сложнее.
    и чем же? если Форд реагирует на разницу в октановом числе , то америкашке вообще по барабану что в него залито. Что 95 , что 92... Вот только 98 не пытался, точно лишний

  7. #17
    Gonzo61
    Старожил
    Я ездил на 92 , машина одинкова двигалась кроме того что на 92 звук двигателя был менее приятный (иногда цокотили клапона, а особенно это слышно когда летом едешь в кондеем) - обращал внимание на форды другие - судя по звуку не я один экономил тогда, но когда выезжал на трассы , если ехать куда полдальше - то заливал уже 95, да машинко меньше дергается а едет как и ехала (я вапще не уверен в существовании натурального пятого =))) но всеравно ХРУСТ двигателя меня смущал и я пожалел машинку стал заправлятся только пятым. уже второй фордик - "хруста" клапанов больше не слышал.
    - есть сосед по парковке, у него мондео .. но этот "хруст" стоит просто мама не горюй, и скажу я вам госает он на нем .... парой мы сним цеплялись в гонках по трассе (по трассе у нас ... - на фиестовку все ехали по этой трассе ... и кто ехал -знают какая она от ростова до азова), за мондео наблюдаю уже много времени .. вроде живой пока.

  8. #18
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    и чем же? если Форд реагирует на разницу в октановом числе , то америкашке вообще по барабану что в него залито. Что 95 , что 92... Вот только 98 не пытался, точно лишний
    Есть правила хранения бенза , расшифровывать : Сельдь свежая и сельдь не очень - разницу Ваш ватерклозет почуит
    Тоже самое и с бензом .
    Далее на 6 цилинр сложно почувствовать разницу бенза . По известным конструктивным причинам . БМВ 325 у меня и 76 кушала и в динамике не проигрывала ( чудо машина ) Заливал так смеху ради )))

  9. #19

  10. #20
    excellion44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    Я ездил на 92 , машина одинкова двигалась кроме того что на 92 звук двигателя был менее приятный (иногда цокотили клапона, а особенно это слышно когда летом едешь в кондеем)
    Тоже самое было.... пропало с переходом на 95

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •