Если кондиционер плохо холодит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Pashteccio
    Участник

    Если кондиционер плохо холодит.

    Сразу оговорюсь, что у меня фиеста с кондиционером, не с климат-контролем. И мой опыт касается моей машины. Может кому пригодиться. Может и для климат-контроля тоже актуально.
    Судя по форумам, у некоторых автолюбителей, а может и у многих, владельцев фиест и фьюжинов, творятся странные вещи с системой вентиляции: в системе кондея фреон в норме, кондер включается, муфта щелкает, вентилятор жужжит, машина при включении кондера тупит, а воздух в салон идет теплый. Или едва холодный. Не спасает в жару в общем. И у меня такое было. В сервисе сказали, что фреона надо больше, закачали, денег забрали, отпустили с богом – а кондер в жару все равно не спасает.
    Вот какая неисправность была у меня. Вернее есть до сих пор, пока не придумал, как чинить. Причина следующая: заслонка, которая регулирует соотношение теплого и холодного воздуха, поступающего в салон, залипает в промежуточном положении, не перекрывая до конца поток теплого воздуха. Регулятор печки повернут до конца влево, а заслонка не закрыта. А происходит это вот почему: когда регулятор печки крутим вправо (потеплее), тросик от регулятора ТЯНЕТ заслонку, которая открывает поток теплого воздуха и перекрывает поток холодного. Когда регулятор крутим влево (попрохладнее), тот же тросик уже ТОЛКАЕТ заслонку в обратном направлении. Вот у меня тросик не доталкивает заслонку до конечного положения, а изгибается, как изгибается травинка, если ей тыкнуть в стену. И поток теплого воздуха перекрыт не до конца. Надеюсь, понятно объяснил.
    Почему так происходит – не знаю. Есть тыща догадок, но нет времени проверить. Может тросик испортился, может должна быть пружина, тянущая заслонку, но у меня отсутствующая, может фильтр салона неправильно установлен и мешает заслонке (не знаю, возможно ли такое), может в печке сидит птица или еж, и держит эту заслонку, может быть это болезнь такая.
    Чтобы посмотреть на тросик, нужно снять бардачок, присесть рядом с пассажирской дверью, изловчиться и просунуть голову к блоку предохранителей. И там, слева от него, вы увидите тот самый тросик. В этот момент покрутите регулятор печки – и станет понятно, все ли там исправно. Если тросик согнулся как соломинка – толкните заслонку пальцем в конечное положение – теперь кондер будет работать в полную силу.
    Вобщем, если кондер не холодит, а неисправность не очевидна и симпотомы схожи с описанными мною – не поленитесь, потратьте 5 минут, проверьте этот тросик, может быть дело в нем. Поедите в сервис – не сомневайтесь, вам вольют нового фреона, и скажут, что его нужно менять раз в год, что так все делают… И помните – в штатном режиме фреон никуда не утекает. По крайне мере не утечет ни за год, ни за два, ни за три. А сервисам нужна работенка – у них тоже дома дети голодные. А кондер машины моего отца не заправлялся уже 6 лет, и прекрасно холодит.
    Последний раз редактировалось Pashteccio; 26.06.2012 в 19:08.

  2. #2
    MKirill
    Старожил
    Спасибо) У меня климат контроль, но ситуация похожая) Интересно, решение подходит ли?

  3. #3
    Biggy
    Старожил
    А у меня такая проблема - регулятор печки ставишь на холодный воздух, а идет все равно горячий. Приходится несколько раз медленно туда-сюдя крутить, чтобы холодный опят пошел. Но все равно в жару чувствуется, что воздух оттуда идет слегла "погретый".
    Вот думаю, похоже тоже либо тросик, либо сама ручка регулятора не работает.

  4. #4
    Pashteccio
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    А у меня такая проблема - регулятор печки ставишь на холодный воздух, а идет все равно горячий. Приходится несколько раз медленно туда-сюдя крутить, чтобы холодный опят пошел. Но все равно в жару чувствуется, что воздух оттуда идет слегла "погретый".
    Вот думаю, похоже тоже либо тросик, либо сама ручка регулятора не работает.
    ага, симптомы похожи на мои. крутишь-крутишь, и срабатывает иногда. Если будешь проверять тросик - отпишись плиз, в нем проблема или нет

  5. #5
    Biggy
    Старожил
    O.k

  6. #6
    gusto
    Участник
    Все точно так же! Я его максимально на горячий и одним уверенным движением - рраз и обратно - тогда помогает. Спасибо за подсказку, иду смотреть.
    А еще вопрос - нормально ли что печка всегда горячая? Сам радиатор, который в салоне отдает тепло - он постоянно горячий, как и трубки, которые к нему идут по салону. Это ж нонсенс, между этими трубками и правой ногой - одна хлипенькая пластмасска, через которую они методично поджаривают ногу!


    По итогу - заглянул, а этот троссик просто согнут под 90 градусов, и как регулятор его не толкает - заслонка не закрывается. Снял его, выровнял, поставил, по дороге домой все нормально регулировалось. Залил еще для уверенности силиконовой смазкой .
    Удобнее все делать сняв пластиковую панель у левой ноги пассажира- там всего один пластиковый фиксатор
    Последний раз редактировалось gusto; 04.07.2012 в 02:47.

  7. #7
    Lelik 26
    Участник
    Такая же песня и меня... Плохо , да какой там плохо на улице +30 и выше вкл. кондей а с него зараза еще жарче...((( Спасибо сегодня как раз фильтр поменял, обязательно гляну.. А вопрос м/у делом какой фреон лить то??? Кто заливал(заправлял). напишите, а то в сервис приедешь шляпу вольют...

  8. #8
    Biggy
    Старожил
    gusto,
    Правильно ли я понимаю, что достаточно снять панель со стороны пассажира и все можно исправить без каких-либо спец. инструментов?

  9. #9
    gusto
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    gusto,
    Правильно ли я понимаю, что достаточно снять панель со стороны пассажира и все можно исправить без каких-либо спец. инструментов?
    Поправочка - Pashteccio прав, можно не снимать эту панель, бардачка хватит, я снял чтоб Все рассмотреть.
    Вот замутил небольшое видео - http://youtu.be/XLyyg8jzPC4

  10. #10
    Pashteccio
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gusto Посмотреть сообщение
    В
    А еще вопрос - нормально ли что печка всегда горячая? Сам радиатор, который в салоне отдает тепло - он постоянно горячий, как и трубки, которые к нему идут по салону. Это ж нонсенс, между этими трубками и правой ногой - одна хлипенькая пластмасска, через которую они методично поджаривают ногу!
    Я в этом деле не профессионал, но что-то мне подсказывает, что это нормально. Когда-то давно, в прошлом веке, у моего деда была старинная отечественная машина, москвич-403 - там как раз на лето надо было перекрывать печку, там специальный краник был, под капотом. Из современных машин такое видел токо на каком-то китайце - поржал

    Вот мне простое выпрямление троса и обилие смазки увы не помогли. Я стараюсь не крутить этот регулярот. Бывает пассажир накрутит поутру - я ругаюсь потом

    Мне кстати тоже вот что помогает: вывернул регулятор вправо до конца, а потом резко влево. Через раз срабатывает

Похожие темы

  1. Дорестайл Кондиционер не холодит
    от Pasaules Jumts в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 20:14
  2. Рестайл Плохо заводится
    от Птица в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 14:02
  3. Плохо заводится
    от big_t_gang в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:16
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  5. Плохо работает кондиционер
    от ezdok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •