Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Марийка
    Автор темы

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Sergious
    Чего-то я может не понимаю в этом мире, но ИМХО здесь явно не свечи и не инжектор.
    Тема старая и избитая. Эти дерганья - фича робота. Возникают они при "толкании" (постоянное нажатие-преотпускание педали тормоза) в пробках из-за того, что мозги отключают функцию плавного троганья при отпускании педали тормоза и ненажатии акселератора (режим проскальзывания дисков) с целью предотвращения перегрева сцепы. Лечится именно подгазовкой, что вызывает полное смыкание дисков, либо просто более длительным стоянием с выжатым тормозом.
    Понятно =)
    Спасибо =)
    А я уж решила, что мозги глючат =)))
    А если на нейтрали стоять, а при троганьи передачу включать?

  2. #12
    Rodygin
    Старожил

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Collapse
    А если на нейтрали стоять, а при троганьи передачу включать?

    что за................

  3. #13
    Марийка
    Автор темы

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Rodygin

    что за................
    мои знакомы так и делают... пока стоят, ставят нейтраль

  4. #14
    Rodygin
    Старожил

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    не про то я. Вы пишите - А если на нейтрали стоять, а при троганьи передачу включать?

    а как вы на нейтрали поедете!? :-\

  5. #15
    Марийка
    Автор темы

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Rodygin
    не про то я. Вы пишите - А если на нейтрали стоять, а при троганьи передачу включать?

    а как вы на нейтрали поедете!? :-\
    простите блондинку за такое объяснение :-\

  6. #16
    Марийка
    Автор темы

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    так в итоге, если в пробке периодически нейтраль включать, машинке полегче будет?

  7. #17
    Sergious
    Участник

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Collapse
    так в итоге, если в пробке периодически нейтраль включать, машинке полегче будет?
    Я думаю Вам полегче будет, психологически. На самом деле вопрос не сильно изучен, но по собственным соображениям, если остановка продлится больше 20-30сек, то я нейтраль включаю сразу. Да и многократно замечал, что когда долго стоишь на передаче с выжатым тормозом может возникнуть небольшая, но ощутимая вибрация авто, при этом если тормоз посильнее вдавить - до упора или нейтраль врубить, то вибрация исчезает...

  8. #18
    Марийка
    Автор темы

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Sergious
    Я думаю Вам полегче будет, психологически. На самом деле вопрос не сильно изучен, но по собственным соображениям, если остановка продлится больше 20-30сек, то я нейтраль включаю сразу. Да и многократно замечал, что когда долго стоишь на передаче с выжатым тормозом может возникнуть небольшая, но ощутимая вибрация авто, при этом если тормоз посильнее вдавить - до упора или нейтраль врубить, то вибрация исчезает...
    Спасибо за совет, а то в инструкции про такую коробку очень мало что сказано... вот и гадай сам

  9. #19
    Губанов Игорь
    Участник

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Sergious
    На самом деле вопрос не сильно изучен,
    Да там давно все изучено: сильно на тормоз надавил, сцепление полностью включено, если держишь тормоз "слегка", то это аналог "полуотпущеной" педали сцепления.

    Поэтому эксплуатация ничем не отличается от чисто механической трансмиссии - сцепление можно держать выжатым хоть целый день, (но выжимному быстро придет конец), поэтому обычно переключаются на нейтралку.

  10. #20
    Sergious
    Участник

    Вопрос по роботу. На первой передаче непонятные толчки

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Да там давно все изучено: сильно на тормоз надавил, сцепление полностью включено, если держишь тормоз "слегка", то это аналог "полуотпущеной" педали сцепления.
    Да эт ясно, но степень нажатия - очень размытое понятие и именно оно не изучено (по-крайней мере мной). Вроде держишь педаль как обычно при интенсивном торможении, но без "вставания" на неё как при экстренном, а вибрация все равно иногда появляется и приходится уже с достаточной силой вдавливать. Естественно ни о каком "полуотпускании" и "слегка" речи не идет. Можно конечно выработать навык и держать педаль с требуемой силой, но ИМХО лучше все ж нейтраль включать и не заморачиваться всем этим...

Похожие темы

  1. на передаче машина скатывается назад
    от Лена П. в разделе Mark VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 11:25
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 10:37
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:33
  5. на пятой передаче едет рывками и не тянет
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •