Горят лампочки в положении II

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    serega33
    Новичок

    Горят лампочки в положении II

    Ездил загород, буксовал в песке, машина перегревалась, коробка выходила из строя, аккумулятор глох, прикуривали - выбрался в итоге...

    сейчас машина едет, но в положении ключа II - горят ламочки аккумулятора, двигателя и масла...
    проверил уровень масла - в порядке...

    вроде заводится нормально, но лампочки смущают...

    что посоветуете чтобы избавиться от лампочек? может электроника глючит? можно как то сбросить попробовать мозги? какую диагностику самому можно провести?

    и еще от чайника вопрос - как понять что аккумулятор нужно подзаряжать/менять? можно понять что все машина через пару раз не заведется? ???

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    несколько непонятны выражения ...
    Цитата Сообщение от serega33 Посмотреть сообщение
    , коробка выходила из строя, аккумулятор глох, ...
    1. в п2 ключа это зажигание. лампы и должны гореть (масла и АКБ) лампа же двигателя скорее всего индицирует ch en. - (проверь двигатель). и скорее всего если запустить самодиагностику покажет какие-то ошибки в памяти.

    Акб же не может глохнуть. это не движок а Батарейка.

  3. #3
    serega33
    Автор темы
    самодиагностику запускал - test в смысле...прошелся по всем параметрам вроде ничего не писал
    двигатель как проверить?
    аккумулятор в смысле - машина не заводилась, потом прикурили - завелась

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    т.е. писалось DTC = NONE ?

    в таком случае ошибки были незначительными и не повторяющимися. после 50удачных пусков лампа погаснет.

  5. #5
    PMS
    Старожил
    serega33,тепреь ключевой вопрос:
    А масло проверяли??

    Оно вообще есть в двигателе?
    И в коробке?

    Мотор и без масла работать будет. Некоторое время. Но последствия будут необратимыми - покупка нового мотора.

  6. #6
    serega33
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    serega33,тепреь ключевой вопрос:
    А масло проверяли??

    Оно вообще есть в двигателе?
    И в коробке?

    Мотор и без масла работать будет. Некоторое время. Но последствия будут необратимыми - покупка нового мотора.
    я проверил щуп, масло в норме там, а как в коробке проверить?

  7. #7
    vores
    Старожил
    тоже щуп в подкапотном пространстве, сегодня времени нет(вставать через 3 часа), завтра постараюсь картинку выложить.

  8. #8
    serega33
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    т.е. писалось DTC = NONE ?

    в таком случае ошибки были незначительными и не повторяющимися. после 50удачных пусков лампа погаснет.
    DTC 1 - 9138 пишет, в справочнике не нашел, что это может значить?

  9. #9
    mavi
    Старожил
    я чето не понимаю? эти лампы всегда горят при заводе движка - главное чтобы потом гасли

  10. #10
    serega33
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    я чето не понимаю? эти лампы всегда горят при заводе движка - главное чтобы потом гасли
    потом гаснут все ок, кстати еще расход топлива увеличился что-то...раньше 9 было, сейчас 12, хотя может временно пока...

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 10:33
  2. Рестайл Вибрация и шум в положении D
    от Sveto4r в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 21:35
  3. Рестайл Не горят стопы
    от MidiQ в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 21:59
  5. MK4: Не горят габариты
    от Andrei в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •