Помогите разобраться с глюком климат-контроля

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Диполь
    Автор темы
    В одной теме прочитал, что один клубень поставил радиатор фирмы ниссен. В экзисте он чуть меньше 3000 руб. стоит. Вот думаю.... может к июлю поменяю.....

  2. #12
    BossTon
    Участник
    Абсолютно такие же симптомы... как жара и в пробке немного постоял, кондей отключается. Дует теплым.
    Разгоняешься все нормаль.
    Понятно что недостаточно охлаждается хладагент в радиаторе. вентилятор его охладить не может ибо он закрыт радиатором общим. Ну в общем я думаю почищу оба радиатора, а если не поможет то и делать ничего не буду больше. Видимо по другому никак. если только не вкорячить отдельный вентилятор или радиатор большего размера.

  3. #13
    Диполь
    Автор темы
    Чувствую пора уже коллективную жалобу в форд компани писать....... )))

  4. #14
    Jaguar-nn
    Старожил
    это болезнь фсех фордов, радиаторы очень близко стоят друг к другу и сильно забивается и обрастает пухом радиатор двигателя. нужно его чистить СО СНЯТИЕМ, бестолково снаружи промывать!

    мозги отрубают нагрузку в виде кондея, чтобы снизить температуру в системе охлаждения.

  5. #15
    LEX755
    Новичок
    Мужики, на самом деле проблема в компрессоре. Дело в том, что после зимы поршенек который в нем находится имеет свойство "залипать". Обычно он залипает в положении пониженной работы, в связи с чем холодить начинает только когда двигатель работает выше 3000 оборотов. Поможет его разборка у мастера и чистка. К сожалению официальные дилеры этим не занимаются и производят только замену компрессора. Так что радиаторы и фильтры здесь не причем. Ищете мастеров которые занимаются ремонтами компрессоров. Работа в среднем обходится в 4000 рублей.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    Лучшая профилактика от заливания - включать зимой кондиционер и давать ему немного поработать.

  6. #16
    mavi
    Старожил
    В том то и дело, что кондер не полностью вырубается, а на половину. Так что может правда в компрессоре трабл

  7. #17
    Jaguar-nn
    Старожил
    если в нем то постоянно было бы плохое охлаждение возуха

  8. #18
    Диполь
    Автор темы
    Если дело было бы в компрессоре, то действительно охлаждение было бы всегда плохое. Просмотрев множество информации, понял, что дело действительно в радиаторе. Из за забитости радиатора, компрессор работает скорее всего "на себя". Ещё когда заправлял кондей мастер сказал, что давление на "низкой стороне" какое то маленькое и при работе кондея трубка от расширительного баллона не холодная.
    Для справки: в сервисе встретил чела у которого полетел тот самый компрессор. С его слов у официалов он стоит в районе 28000 штук)))) Дешевле купить повышающий трансформатор с 12 на 220 и подсоединить к машине домашний кондиционер)))))

  9. #19
    Di0d
    Участник
    Цитата Сообщение от LEX755 Посмотреть сообщение
    Обычно он залипает в положении пониженной работы, в связи с чем холодить начинает только когда двигатель работает выше 3000 оборотов.
    Не-не, компрессор нерегулируемый. Два положения - вкл и выкл. Регулировка интенсивности охлаждения осуществляется заслонками отопителя.

    То, что вы описали - износ компрессора. Не слышал, чтобы их ремонтировали. Тут Левша нужен.

  10. #20
    LEX755
    Новичок
    Если бы я мог вам показать на пальцах все стало бы понятно! Причины у каждого могут быть свои. В компрессоре есть поршенек а сзади него тарелка, которая находится под углом. Она регулирует работу поршня - максимальная работа или минимальная. В связи с этим залипая на уровне минимальной работы, происходит незначительное охлаждение салона. Проверяется на стоячем автомобиле: если на холостом ходу кондер плохо охлаждает, а после 3000 оборотов начинает нормально холодить, то проблема скорее всего описанная мною. Я не утверждаю, что у всех такая поломка. У меня просто была именно такая и я с ней долго мучался. Официалы мне подтвердили, что может быть такая поломка, однако ремонтом они не занимаются.

Похожие темы

  1. Пересветка Климат-контроля!
    от Oktokes в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 15:45
  2. MK3 Помогите разобраться
    от BJ13RUS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 19:59
  3. MK6: Сбой климат-контроля
    от vorota4808 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:13
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 18:05
  5. жужжание климат-контроля
    от Petek в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •