Замена всех жидкостей ...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Миша Алимофф
    Старожил
    У Мотюля косячных продуктов выше крыши , собственно у всех их хватает
    Сам лично все тестирую на своём авто и делаю выводы , но не с бухты барахты а осознано

  2. #12
    Artemoniks
    Новичок
    Всем привет!
    Подымаю тему )

    Машина - Ford Fiesta III (Mk6), 2007 г. 1.4 16V (80 Hp)
    Езжу почти 3 года, за 3 года проехал примерно 21 тыс. км (езжу мало), всего пробег около 96 тыс. км.
    К машине нареканий нет, ведет себя так же, как и после покупки.
    За 3 года из жидкостей (не считая моторного масла) менял только антифриз, примерно 3 года назад.
    Подумываю о замене
    1. Антифриза
    2. Масла ГУРа
    3. Тормозной жидкости
    4. Бензинового фильтра

    Скажите, через какой период(пробег) необходимо менять эти жидкости и бенз. фильтр ?
    Какие из замен не сложные и можно сделать самостоятельно в гараже, без специальных инструментов и навыков, а какие лучше в сервисе ?
    Может стоит что - то еще заменить, обратить внимание ?
    За все время менял только колодки (передние), ГРМ с ремнями вместе, термостат, бендикс, моторчик заднего дворника.

  3. #13
    Vainly
    Новичок

    Тема новичка

    По поводу замены жидкости в ГУРе сказали мне в нескольких сервисах, что если усилитель работает исправно делать этого не стоит и возможно это лишь ухудшит его работу. Ессно посоветовали МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ ГУР, если что-то беспокоит. Не уверен в правдивости сказанного, но такие дела

  4. #14
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vainly Посмотреть сообщение
    По поводу замены жидкости в ГУРе сказали мне в нескольких сервисах, что если усилитель работает исправно делать этого не стоит и возможно это лишь ухудшит его работу. Ессно посоветовали МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ ГУР, если что-то беспокоит. Не уверен в правдивости сказанного, но такие дела
    Доброго ...!

    На некоторых моделях Форд, системы ГУР боятся завоздушивания. Выгнать воздух бывает не просто, по этому и существует подобное мнение.
    В сервисах, где это проделывают часто и правильно, сложностей с заменой не возникает, и НИКОГДА усилитель, с новой жидкостью, хуже не работает.
    Замены жидкости ГУР в регламенте нет, но, всё же, ее стоит менять ~ раз в 60 т.км или 5 лет. Как правило, это позволяет увеличить ресурс работы элементов и деталей системы.

    С уважением, Алексей.

  5. #15
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artemoniks Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подымаю тему )

    Машина - Ford Fiesta III (Mk6), 2007 г. 1.4 16V (80 Hp)
    Езжу почти 3 года, за 3 года проехал примерно 21 тыс. км (езжу мало), всего пробег около 96 тыс. км.
    К машине нареканий нет, ведет себя так же, как и после покупки.
    За 3 года из жидкостей (не считая моторного масла) менял только антифриз, примерно 3 года назад.
    Подумываю о замене
    1. Антифриза
    2. Масла ГУРа
    3. Тормозной жидкости
    4. Бензинового фильтра

    Скажите, через какой период(пробег) необходимо менять эти жидкости и бенз. фильтр ?
    Какие из замен не сложные и можно сделать самостоятельно в гараже, без специальных инструментов и навыков, а какие лучше в сервисе ?
    Может стоит что - то еще заменить, обратить внимание ?
    За все время менял только колодки (передние), ГРМ с ремнями вместе, термостат, бендикс, моторчик заднего дворника.
    Приветствую!

    Антифриз - при использовании оригинального антифриза Форд, замена производится раз в 10 лет. Каждое ТО - проверка концентрации (температуры замерзания) и при необходимости корректировка.

    Жидкость ГУР - регламентом замена не предусмотрена, но, по желанию, профилактическая замена на 60 т.км./5 лет (что наступит раньше)

    Тормозная жидкость - замена каждые 2 года, независимо от пробега автомобиля.

    Топливный фильтр - каждые 40 т.км.


    Сложность замены любой жидкости оценить невозможно из-за отсутствия данных о способностях исполнителя и его квалификации.

    Дополнительно:
    Раз в 3 года контроль эффективности работы системы кондиционирования воздуха. При необходимости, перезаправка хладагента.

    Для автомобилей с гидромеханическими АКПП, профилактическая замена жидкости 60 т.км./5 лет (что наступит раньше)

    С уважением, Алексей.

Похожие темы

  1. Рестайл Замена всех расходников. Вопросы.
    от Fenix1982 в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 10:06
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 15:17
  4. Всех Всех Всех С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!
    от Baby в разделе Оффтопик
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 23:58
  5. приглашаю всех в водоканал
    от deader21 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •