Холостой ход

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от fokivon Посмотреть сообщение
    у меня ~400 оборотов...
    все расходники поменяны.
    машину немного лихорадит.

    мне кажется что проблема с генератором или ремнем.
    что посоветуете?
    Да даже если зарядки нет и ремень старый ну не будет 400 оборотов.. Тут проблема в другом мне кажется... Изначально после чего начались такие проблемы?

  2. #12
    fokivon
    Участник
    изначально начались проблемы с покупкой машины. )
    400 оборотов изначально было.
    но задумался когда стала заводиться не с первого раза.

    400 - это меня вообще не напрягало пока движок колебания не начал выдовать.
    конечно может и в гараже с зубьями грм ошиблись при замене.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от fokivon Посмотреть сообщение
    конечно может и в гараже с зубьями грм ошиблись при замене.
    на это больше всего похоже

  4. #14
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    на это больше всего похоже
    Возможно . У самого ошиблись на один зуб на одном распреде и на один на другом. Холостых после прогрева вообе не было.

  5. #15
    gastelos
    Участник
    нужен совет.приобрел я авто 1.4 мкпп 2006 пробег 48000 всем доволен вполне но есть одно но гуляет холостой ход (в движении никаких проблем тьфу тьфу)и сопровождается небольшим подергиванием движка.но обратил внимание что все становится в норме когда включается вентилятор охлаждения или если включить всю электрику(свет противотуманки обогревы).что посоветуете новичку.

  6. #16
    kursiv557
    Старожил
    =всё становится в норму= якобы, оттого что повышаются обороты при вкл.нагрузки то же происходит видимо и при прибавлении газа с педальки. А показатель исправной машины как раз ровные обороты на ХХ. в районе 490.
    Скорее всего нужно почистить форсунки и заслонку от отложений. Одновременно стоит поменять возд. фильтр и почистить его корпус от пыли, сменить фильтр картерных газов в нём.
    Посмотреть свечи, если ездил на 95м то они наверняка коричневые от присадок.

    Цитата Сообщение от gastelos Посмотреть сообщение
    нужен совет.приобрел я авто 1.4 мкпп 2006 пробег 48000 всем доволен вполне но есть одно но гуляет холостой ход (в движении никаких проблем тьфу тьфу)и сопровождается небольшим подергиванием движка.но обратил внимание что все становится в норме когда включается вентилятор охлаждения или если включить всю электрику(свет противотуманки обогревы).что посоветуете новичку.
    -нестабильный ХХ в твоём случае это либо явно пропуски зажигания либо по смесеобразованию либо по искре. Что делать - описано выше.

  7. #17
    gastelos
    Участник
    спасибо за ответ.в принципе все понятно единственное на счет форсунок неужели за 48000 км они так быстро засираются?и по поводу топлива так как вы давно эксплуатируете авто, подскажите какое топливо лучше заправлять 92-или 95 с присадками(экто-лукойл. ультимейт-бп. пульсар-тнк) или без.

  8. #18
    Fenix1982
    Участник
    Почти 2.5 года лью только Лукойл. По возможности - если есть на заправке - Экто 95. Или просто 95. Проблем нет.
    92 - лить не стоит ни в коем случае, если конечно машину не жалко.

    ТНК - пробовал несколько раз. Машина ощутимо начинала подтраивать. Решил не портить себе нервы. Хотя у всех всё по своему.

  9. #19
    gastelos
    Участник
    ясно.я в принципе всегда лил в другие авто бп и лукойл просто всегда попути.завтра поменяю свечи,фильтр воздуш. и почищу дросель.с форсами в последнюю очередь.

  10. #20
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от gastelos Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ.в принципе все понятно единственное на счет форсунок неужели за 48000 км они так быстро засираются?и по поводу топлива так как вы давно эксплуатируете авто, подскажите какое топливо лучше заправлять 92-или 95 с присадками(экто-лукойл. ультимейт-бп. пульсар-тнк) или без.
    1. форсунки именно вначале эксплуатации у меня засирались быстрее. тоже чистил их буквально на первых тысячах пробега первый раз.
    2. если читал тему =дилер посоветовал не баловать движок 95м бензином=,(такую рекомендацию дают многие дилеры FORD), то в курсе, что под рекомендацией в книжке бензина 95, немцы подразумевали Евробензин, а не тот что продаётся у нас с ферроприсадками (коричневый налёт). 92й ими же был признан у нас гораздо чище, к тому же получать его с присадками не получается, они либо недотягивают до 92 (что невыгодно разбавителям) либо делают его уже 95.
    3. Что касается меня лично, то формулу я давно для себя вывел таку. - заправляться попеременно 92 и 95м. Дело в том что сернистые соединения одного (белый налёт) дожигает другой и наоборот.
    таким образом все основные детали служат дольше. Экономия тут на предпоследнем месте, главное ресурс, тем более что цены в разных регионах сильно путаны. Иногда в обной области 95й дешевле чем 92 у соседей.
    Хочешь побыстрее убить движок - заправляйся хоть 98м хоть авиационным топливом.

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Тугой ход рукоятки МКПП
    от kirill_ в разделе КПП
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 09:35
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Рестайл Тугой ход рычага МКПП
    от _SerG_46 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:41
  5. Рестайл Отсутствует холостой ход после ДТП
    от Snegireff в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 07:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •