пропадает тяга

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    magic
    Новичок

    пропадает тяга

    2002г, 1.3 5 МКПП, пробег 150 тыс. Пропадает тяга,тупит, приходиться бросать газ и ловить педалью когда подхватит и поедет нормально.
    До этого осенью в одном сервисе диагностировался - пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Замена свечей,катушки, проводов, промывка инжектора. Через 2 недели повторение - промывка инжектора и замена топливного фильтра.
    Через 2 недели провалы на 2000 об. Ударили морозы - не завелась.
    В другом сервисе замена форсунки на 4-м цилиндре,промывка инжектора,раскоксовка двигателя. Ездила нормально.Через 2 недели пропадает тяга....
    На этом же сервисе - пропуски зажигания в 4-м.... Надо делать мини капиталку - мол низкая компрессия... Отказываюсь.
    Считаю что дело в каком то датчике...
    Помогите с возможной неисправностью либо порекомедуйте реальный сервис.

  2. #2
    Alexei
    Участник
    если в морозы не завелась,то возможно,что это датчик температуры ОЖ

  3. #3
    Aders81
    Участник
    Эт не дизель, чтоб из-за низкой компрессии (тем более в одном цилиндре) не завелась. Причин может быть миллиард, поменяй несколько сервисов, всё одно дешевле капиталки

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    2002г, 1.3 5 МКПП, пробег 150 тыс. Пропадает тяга,тупит, приходиться бросать газ и ловить педалью когда подхватит и поедет нормально.
    До этого осенью в одном сервисе диагностировался - пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Замена свечей,катушки, проводов, промывка инжектора. Через 2 недели повторение - промывка инжектора и замена топливного фильтра.
    Через 2 недели провалы на 2000 об. Ударили морозы - не завелась.
    В другом сервисе замена форсунки на 4-м цилиндре,промывка инжектора,раскоксовка двигателя. Ездила нормально.Через 2 недели пропадает тяга....
    На этом же сервисе - пропуски зажигания в 4-м.... Надо делать мини капиталку - мол низкая компрессия... Отказываюсь.
    Считаю что дело в каком то датчике...
    Помогите с возможной неисправностью либо порекомедуйте реальный сервис.

    1. Типичный развод на лоха про компрессию. Требуете промерить в вашем присутствии, лучше всего купить и принести свой компрессометр (стоит 400руб всего). Пусть покажут где и насколько низкая, хотя очевидно что не в ней дело.

    2. Надо взять ДИЛЕРСКИЙ сканер (он видит больше, чем "универсальные) и прочитать все что есть сейчас в кодах ошибок и какие вообще были.

    3. Надо заводить машину с этим сканером и смотреть на показания всех датчиков.

    Кароче. Толку от советов все равно не будет - сами не сделаете, а на сервисе
    не станут делать как надо. Им проще понять что причина в датчике на 100руб и развести на ремонт на 1000000.

    Ищите проверенный сервис и стойте рядом, когда делать будут. Будьте готовы к обману - это норма жизни ЛЮБОГО сервиса в этой стране.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

    "миникапиталка" - вообще :здец, это надо же такое придумать. Написали бы уж сразу вам на лбу - ЛОХ, чего утруждаться то на пояснения.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от Aders81 Посмотреть сообщение
    Эт не дизель, чтоб из-за низкой компрессии (тем более в одном цилиндре) не завелась. Причин может быть миллиард, поменяй несколько сервисов, всё одно дешевле капиталки
    Нет там никакого миллиарда, там и десятка то не наберется. Просто надо чтобы со сканером посмотрели что при заводке происходит.
    Ну и механику проверить - что фазы ГРМ не ушли, как минимум. Мало ли.

  5. #5
    7er
    Участник
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    2002г, 1.3 5 МКПП, пробег 150 тыс. Пропадает тяга,тупит, приходиться бросать газ и ловить педалью когда подхватит и поедет нормально.
    До этого осенью в одном сервисе диагностировался - пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Замена свечей,катушки, проводов, промывка инжектора. Через 2 недели повторение - промывка инжектора и замена топливного фильтра.
    Через 2 недели провалы на 2000 об. Ударили морозы - не завелась.
    В другом сервисе замена форсунки на 4-м цилиндре,промывка инжектора,раскоксовка двигателя. Ездила нормально.Через 2 недели пропадает тяга....
    На этом же сервисе - пропуски зажигания в 4-м.... Надо делать мини капиталку - мол низкая компрессия... Отказываюсь.
    Считаю что дело в каком то датчике...
    Помогите с возможной неисправностью либо порекомедуйте реальный сервис.
    Давление топлива мерил? Я бы начал с этого.

  6. #6
    Aders81
    Участник
    Если не поможет - смени машину

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    "миникапиталка" - вообще :здец, это надо же такое придумать. Написали бы уж сразу вам на лбу - ЛОХ, чего утруждаться то на пояснения.
    +мильен)

    Может в другой сервис заехать все-таки стоит?

Похожие темы

  1. MK3 Огромный расход~15 литров+пропадает тяга
    от Ramzik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 02:03
  2. Дорестайл Пропадает тяга
    от Astart в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 10:11
  3. Рестайл Пропадает газ
    от milasha в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:20
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:39
  5. куда пропадает мощность???
    от sergey в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •