Эмульсия в моторном масле

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    eddy
    Участник

    Эмульсия в моторном масле

    Коллеги, приветствую всех!

    Дайте плиз совет.
    Менял термостат у официалов с попутной заменой антифриза. Видимо мастер сильно спешил,
    и не совсем соблюдал тех. процесс (сдается мне, что лил в горячий двигатель холодный антифриз)
    когда доводил жидкость по уровню и по плотности.
    В итоге после месяца эксплуатации машины с новым термостатом я решил проверить уровень масла(проверяю стабильно 1 раз в месяц). Ну и обнаружил беловатую субстанцию на щупе.
    Вот теперь думаю, как можно нагнуть Оф.Дилера за такие фокусы.

    Кто знает сколько стоит замена прокладки ГБЦ и прокладки клапанной крышки?
    Дефековку я так понимаю нужно начинать с этого?

    Какие еще могут быть последствия?

    PS: термостат не закрывал до конца большой контур, поэтому перегреть движок из-за термостата я не мог.
    Последний раз редактировалось eddy; 09.03.2012 в 08:12.

  2. #2
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ответь на вопрос как из горячей машины слил антифриз ))) ???
    И за сколько времени ты думаешь он поменял термостат на горячей машине ?

  3. #3
    eddy
    Автор темы
    Миша Алимофф, сливал и менял он на холодной машине.
    я же написал при доведении антифриза до положенного уровня
    и нужной плотности, видимо не дожидался пока движок остынет...
    в общей сложности машина была в сервисе около 5 часов.

  4. #4
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от eddy Посмотреть сообщение
    Миша Алимофф, сливал и менял он на холодной машине.
    я же написал при доведении антифриза до положенного уровня
    и нужной плотности, видимо не дожидался пока движок остынет...
    в общей сложности машина была в сервисе около 5 часов.

    ??????????????????????????? как эти выделенные слова понимать ? Противоречия на лицо

  5. #5
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Противоречия на лицо
    Ну, какие противоречия, Миша?

    Слили ОЖ, сделали дело, залили ОЖ, запустили движок, выгнали воздушные пробки, уровень упал, долили ОЖ... всё.

    eddy, не думаю, что это так уж критично, но предъяву сервисменам сунуть стоит...

  6. #6
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    Ну, какие противоречия, Миша?

    Слили ОЖ, сделали дело, залили ОЖ, запустили движок, выгнали воздушные пробки, уровень упал, долили ОЖ... всё.

    eddy, не думаю, что это так уж критично, но предъяву сервисменам сунуть стоит...
    Так что могло повести головку то ?

    Цитата : (сдается мне, что лил в горячий двигатель холодный антифриз)
    Он подозревает что ГБЦ повело и не иначе

    Миша Алимофф, сливал и менял он на холодной машине.
    я же написал при доведении антифриза до положенного уровня - какой бы то ни был антифриз , повлиять на ГБЦ он не мог , тем более слово долить

  7. #7
    eddy
    Автор темы
    а откуда тогда эмульсия в масле?

  8. #8
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от eddy Посмотреть сообщение
    а откуда тогда эмульсия в масле?
    1 - Год выпуска ТС
    2 пробег
    3 были ли изменения в кострукции или демонтаж ГБЦ
    4 пробеги - перепробеги , обороты , средний пробег в день
    5 масло ( уверенность в нём )
    6 фотка эмульсии , может даже не оно у тебя там и разговор может должен быть о другом

  9. #9
    eddy
    Автор темы
    1. 2007
    2. 37 т.км
    3. не было ни того ни другого
    4. пробеги небольшие, дом-работа, в среднем за день не больше 40км, иногда 20км
    крайне редко дальняк - 1000км за день (но уже 2-3 года такое не практикуется)
    обороты - стараюсь не перекручивать выше 4000

    5. масло Ford 5w-30 formula F (5л канистра)
    кстати масло у меня угарает, поэтому грамм 100-200 доливаю стабильно раз в квартал.

    6. фотка во вложении

    PS: ложная тревога, чуть позже накатаю объяснения...
    Последний раз редактировалось eddy; 09.03.2012 в 19:26.

  10. #10
    eddy
    Автор темы
    сегодня смотрел масляный щуп 3 способами:
    1. на полностью холодном движке - масло нормальное, без налета
    2. завел движок, догнал температуру до 20С (см.по БК в режиме диагностики),
    заглушил, щуп с налетом. см. фото в предыдущем сообщении.
    3. прогрел движок до 90С, заглушил, подождал 10мин, налета нет.

    паника возникла потому, что первый раз я проверял уровень 2-м способом, я до этого
    измерял плотность антифриза, и чтобы получить меньшую погрешность слегка подогрел его.

    Ну что получается что это конденсат? Народ в и-нете пишет так.
    Стоит ли с этим как-то бороться?

Похожие темы

  1. Рестайл Непонятная находка в моторном отсеке
    от r011er в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 09:51
  2. MK6: Воздушный фильтр в масле
    от Ильнур в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •