После замены топливного фильтра - меняем АЗС))))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Octrol
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Только на Роснефти не заправляюсь никогда почти, а на Луке бак - 280-320 км, ТНК или Шелл - 400-450 км с одинаковым стилем езды. Если валить "на все" то одинаково выходит - 180-200 км на баке любого топлива.
    Гигансткий расход.У меня 550 минимум что было на баке.А так 72 км рекорд.после 500 км по трассе.

  2. #12
    lexus39
    Участник
    Цитата Сообщение от Octrol Посмотреть сообщение
    У меня 550 минимум что было на баке.
    Это только трасса?

  3. #13
    Biggy
    Старожил
    У Лукойла только дизель Евро-5.
    Сам заправляюсь и на лукойле и на ВР и всегда екто-95 или Ultimate-95. Заправляюсь уже полгода. Ощущения от ВР поинтереснее (ИМХО).
    До этого инжекторная "восьмерка" была - лил ВР Ultimate-95 два года постоянно. Двигатель работал как часы.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Octrol Посмотреть сообщение
    Гигансткий расход.У меня 550 минимум что было на баке.А так 72 км рекорд.после 500 км по трассе.
    так на 20 сил меньше и полное отсутствие пробок...

  5. #15
    Mohinder
    Участник
    А у нас большого выбора заправок нет, заправляюсь на лукойле

  6. #16
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Один и тот же бренд имеет совершенно разное качество на конкретной АЗС.
    Я с БиПи (Москва, Строгино) перешел на РосНефть (Москва, Троице-Лыково)
    и расход упал на 2.5л на сотню с первой же заправки.

    ЛукОйл я байкотирую после аварии с Барковым. Негоже нести деньги тем, кто
    безнаказанно давит нас на дорогах. Неся им деньги я лично буду ощущать себя
    тупым быдлом на скотобойне. Остальные за себя пусть сами думают.

  7. #17
    Mohinder
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Один и тот же бренд имеет совершенно разное качество на конкретной АЗС.
    Я с БиПи (Москва, Строгино) перешел на РосНефть (Москва, Троице-Лыково)
    и расход упал на 2.5л на сотню с первой же заправки.

    ЛукОйл я байкотирую после аварии с Барковым. Негоже нести деньги тем, кто
    безнаказанно давит нас на дорогах. Неся им деньги я лично буду ощущать себя
    тупым быдлом на скотобойне. Остальные за себя пусть сами думают.
    Был бы выбор, куда деньги нести)) Татнефть - бадяга, Оптан тоже, один Лукойл у нас приемливого качества остальные заправки - перекупы того же лукойловского или татнефтевского, только дороже
    PS: это я конкретно про Чебы говорю

  8. #18
    Троffим
    Участник
    Много лет заправляюсь только на Газпромнефти. Нормально.

  9. #19
    BossTon
    Участник
    Вот мой..после 55000



    заправляюсь 95% на ТНК.... иногда на трассе Лукойл... разницы не чувствую.... заправлялся тут правда один раз на БиПи, машина еле ехала.... а так товарищ работающий в компании транспортирующей нефть.... говорит что в Москве бензин один везде. завод то один под Москвой, ну из Рязани по одной трубе все качают.... завод один,сырье одно, технологии одни и теже... ну присадки только разные так что логика в этом есть... А плохой бензин мож со дна бочки только получается да и в промежутки перекачки, так как труба то одна, и качают по ней сначала один бенз потом другой....в общем как-то так...если у кого инфа другая, с удовольствием послушаю.

  10. #20
    Aders81
    Участник
    Бред какой-то... Скажу по секрету, что все бензины гонят на разные заправки с одних и тех же НПЗ... Слив происходит на всех стадиях транспортировки. Помножьте это на количество людей в цепочке, - каждый ведь кушать хочет, + крайне несовершенный метод транспорта и т.п. В общем все зависит от количества ведер присадок и мочи, залитых в один конкретно взятый бензовоз. Распатроньте двигатель европейской машины после 150 т.км. - будет чище, чем наша после 50ткм. Но, следует признать, что качество топлив, особенно ДТ, за последние годы немного улучшилось. Хотя, опять же, евро4 здесь и за бугром, - это, как говорицца, две больших разницы
    Последний раз редактировалось Aders81; 26.04.2012 в 23:26.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена топливного фильтра
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 20:31
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 13:13
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 00:06
  4. Переодичность смены топливного фильтра
    от dan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 19:38
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •