Простой машины.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Fratello
    Участник

    Простой машины.

    Ситуация следующая. Фиеста 2008 года выпуска, роботизированная коробка, с пробегом 30.000 км простояла на улице два года. не заводилась, ни ездила. Стояла на ручнике. Акб небыл снят. Планируется реанимация в ближайшие дни. Подскажите необходимые манипуляции перед первым пуском. И каков шанс того что она уедет своим ходом до сервиса. И критично ли повлияет на дальнейшую эксплуатацию авто такой длительный простой?

    П.С. к зиме подготовлена не была. просто как припарковалась весной машина, так и осталась на два года стоять.

  2. #2
    dimakorg
    Участник
    Должна завестись, если акум живой и до этого если проблем не было. После такого простоя, скорее всего что-то потечет(сальники, прокладки), возможно не сразу, через 1000-2000км. Могли "залечь" пошневые кольца.Если так, залить ЛАВР, помогает.
    Первым делом заменить все фильтра и техжидкости.

  3. #3
    Fratello
    Автор темы
    До простоя ниодной проблемы. Заводилась с пол тычка.

  4. #4
    kursiv557
    Старожил
    Акб скорее придётся принести с собой уже новый.
    А проверить первым делом уровни всех жидкостей.
    При заводе - сначала ключик только в зажигание несколько раз на 2сек. Послушать как качает бензонасос и останавливается. Потом завести стартером уже на минуту-две. Посмотреть заглушив - не течёт ли ничего из под капота. Потом уже на длительное время - минут 15-30 на месте. Посмотреть за t на приборах и наблюдая за лампочками. потом можно ехать проверяя как там сальники - не зажевало ли ржавчиной.

    В принципе у меня так ОКА стояла, даже больше и ничего - завёл как нужно было и поехал.

  5. #5
    Fratello
    Автор темы
    Обнадеживает. Очень бы хотелось без эвакуатора. Но почему то думается что супорта задние заклинило.

  6. #6
    Fratello
    Автор темы

    доклад

    Вообщем вот спустя два года настало время машину реанимировать. Привез с собой АКБ(varta), поставил, накинул клемы, включил массу, подождал лампочек, принажал газ немного, и завел. Завелась с перого раза, не чихала, не задыхалась, как будто только вчера заглушил. Дал ей потарахтеть минут 20, слушал двигатель - не троит, работает ровно, подстелил картонку под картер, проверил на наличие подтеков-подтеков нет, все жидкости на уровне, на котором должны. После поехал, супорта не шумят и не скрежетают, колодки и диски пришли в норму после 10-15 торможений. За сегодня проехал около 200 км - никаких посторонних шумов в подвеске, стуков в супортах, и в целом адекватная работа всех систем. Заехал на сервис к знакомому, он сказал что меняй только масло в двигателе и долить чуть чуть антифриза, более манипуляций делать ненужно.Сказал покататься еще 1000км, там посмотреть на сальники и прочие расходники. Завтра поеду на диагностику, всетаки машина на слух не диагностируется по нормальному.

    Итого пока реанимация машины после двухгодичного простоя обошлась в покупку новой АКБ и канистры 95 бензина. Дальше узнаю более подробно на диагностике, отпишусь, кому может будет интресно.

    З.Ы. Пока счастлив как ребенок) Как заново машину купил)

  7. #7
    qwadron
    Участник
    Цитата Сообщение от Fratello Посмотреть сообщение
    Вообщем вот спустя два года настало время машину реанимировать. Привез с собой АКБ(varta), поставил, накинул клемы, включил массу, подождал лампочек, принажал газ немного, и завел. Завелась с перого раза, не чихала, не задыхалась, как будто только вчера заглушил. Дал ей потарахтеть минут 20, слушал двигатель - не троит, работает ровно, подстелил картонку под картер, проверил на наличие подтеков-подтеков нет, все жидкости на уровне, на котором должны. После поехал, супорта не шумят и не скрежетают, колодки и диски пришли в норму после 10-15 торможений. За сегодня проехал около 200 км - никаких посторонних шумов в подвеске, стуков в супортах, и в целом адекватная работа всех систем. Заехал на сервис к знакомому, он сказал что меняй только масло в двигателе и долить чуть чуть антифриза, более манипуляций делать ненужно.Сказал покататься еще 1000км, там посмотреть на сальники и прочие расходники. Завтра поеду на диагностику, всетаки машина на слух не диагностируется по нормальному.

    Итого пока реанимация машины после двухгодичного простоя обошлась в покупку новой АКБ и канистры 95 бензина. Дальше узнаю более подробно на диагностике, отпишусь, кому может будет интресно.

    З.Ы. Пока счастлив как ребенок) Как заново машину купил)
    а почему стояла так долго она!?

  8. #8
    VinilShaker
    Участник
    пяным меньше ездить надо

  9. #9
    Fratello
    Автор темы
    в армии надо меньше служить

  10. #10
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fratello Посмотреть сообщение
    в армии надо меньше служить
    давно уже год служат :o

Похожие темы

  1. Помогите с приобретением машины
    от DENs в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 12:43
  2. Охрипло горло у машины)))
    от W.Alexis в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 18:41
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Динамика машины
    от Женя Абрикосов в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:26
  5. Покраска машины
    от Stauf в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •