Обнуляются показания бортового компьютера

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    kursiv557
    Старожил
    Antony, А кн. есть на конце правого переключателя? или пипка подстроечная на панели приборов? такое впечатление что именно контакты кн. закорочены. Посмотри ош. в режиме самодиагностики если сможешь.

  2. #12
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Antony, А кн. есть на конце правого переключателя? или пипка подстроечная на панели приборов? такое впечатление что именно контакты кн. закорочены. Посмотри ош. в режиме самодиагностики если сможешь.
    Как?

  3. #13
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Тоже ежедневно скидывает расход и среднюю скорость при заводке... При этом после того, как машина уже завелась, стрелки спидометра и тахометра уходят в самое нижнее положение(минимум) на 2-3 секунды, а потом стрелка спидометра встает на 0, а тахометр на нормальные показания текущих оборотов(((
    Что это такое?
    З.Ы. Аккумулятор бодрый, гелевый... Заводит и в -30 без прогревов...
    При запуске двигателя когда тартер крутится обрати внимание на панель приборов как себя ведут стрелки и лампочки если все гаснет и стрелки падают то акум проверь все предохранители там какой то вспомогательный на приборку должен идти

  4. #14
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    При запуске двигателя когда cтартер крутится обрати внимание на панель приборов как себя ведут стрелки и лампочки если все гаснет и стрелки падают то акум проверь все предохранители там какой то вспомогательный на приборку должен идти
    Стрелка тахометра точно падает прям в "минуса"(((
    Кстати, сброс показаний компа не каждый раз бывает... С какой-то неведомой периодичностью(то 3 дня нормально, то при каждой заводке сбрасывается)...

  5. #15
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Как?
    в продолжение темы диагностики и просмотра параметров через LCD из FAQ

    про проводок с АКБ (доп. питание GEM) - тут MK6: Чудит иммобилайзер
    НО думаю это не твой случай. у меня там чётко чёрточки на панели были и чётко коды светились c100 e510
    Последний раз редактировалось kursiv557; 27.01.2014 в 12:39.

  6. #16
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Стрелка тахометра точно падает прям в "минуса"(((
    Кстати, сброс показаний компа не каждый раз бывает... С какой-то неведомой периодичностью(то 3 дня нормально, то при каждой заводке сбрасывается)...
    как тебе и писали выше зайди в тестовый режим выбери тахометр и посмотри как будет вести себя электронный электронный и стрелочный если синхронно то возможно дело в приборке либо читай все ошибки и желательно читать при не работающем тахометре

  7. #17
    Antony
    Участник
    В каком пункте диагностики смотреть? 12-14?
    Сами коды ошибок (при их наличии) будут писаться на дисплее щитка приборов?

  8. #18
    kursiv557
    Старожил
    либо dte none ( если ош. нет) либо коды ошибок если они есть.

    выпиши карандашиком всё что показывает там тебе и меняется по нажатию той же кн. тут разберёмся позже.

  9. #19
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    либо dte none ( если ош. нет) либо коды ошибок если они есть.

    выпиши карандашиком всё что показывает там тебе и меняется по нажатию той же кн. тут разберёмся позже.
    В общем вот такие дела:
    ROM LEVEL
    0127

    NVM TARGET ROM
    0127

    NVM EEPROM LVL
    02

    MANUFACTURE
    START 6B

    MANUFACTURE
    HOURS 011F

    DTC 0
    NONE

    ROAD SPEED
    0.0 MPH

    ROAD SPEED
    0.0 KM/H

    SPEEDO GAUGE
    002D

    ENGINE SPEED
    0

    TACHO GAUGE
    00CB

    ODO ROLL COUNT
    0

    FUEL A/D INPUT
    68

    FUEL GAUGE
    02DD

    FUEL FLOW
    00

    FUEL PERCENT
    4A

    ENGINE TEMP
    60 C (кстати, какая температура двигателя должна быть на полностью прогретом двигателе по норме?)

    TEMP GAUGE
    015В

    BATTERY
    11.5 (сам с шоке, ибо маслает будь здоров, сегодня утром завёл в -30С, простояла всю ночь без прогрева)

    DIST TO EMPTY
    0 MILES

    RAFE
    999 MPG

    PATS KE FLAGS
    1

    A/D INPUT 0
    FF

    A/D INPUT 1
    76

    A/D INPUT 2
    84

    A/D INPUT 4
    3B

    PORT A
    20

    PORT B
    00

    PORT E
    02

    ну и как я понимаю далее не важно уже...

    З.Ы. Аккум гелевый...
    Машина при диагностике не заведена была...
    Последний раз редактировалось Antony; 30.01.2014 в 08:14.

  10. #20
    kursiv557
    Старожил
    ...
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    В общем вот такие дела:Машина при диагностике не заведена была...
    ROM LEVEL 0127 4. r XXXX Версия ROM панели приборов. (r0120)
    NVM TARGET ROM 0127 5. erXXXX Версия NVRAM . (er0120)
    NVM EEPROM LVL 02 6. E XX Версия. (02)
    MANUFACTURE START 6B 7. dtSt6A -дата изг. щитка приб.
    MANUFACTURE HOURS 011F 8. dtIACA -время изг. щитка приб.
    DTC 0 NONE 9. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC).
    ROAD SPEED 0.0 MPH 10. SP XXXX. Текущая скорость миль/час. ( *60)
    ROAD SPEED 0.0 KM/H 10а. SP XXXX. Текущая скорость км/час.
    SPEEDO GAUGE 002D 11. SGXXXX. Датчик скорости. (SG 0027)
    ENGINE SPEED 0 12. tA XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
    TACHO GAUGE 00CB 13. tGXXXX. Датчик ПКВ. (tG 0085)
    ODO ROLL COUNT 0 14. od XXX. Отображает входной сигнал одометра. 0 - 254 .
    FUEL A/D INPUT 68 15. F1 XXX. уровень вх сиг датчика топлива. 000-009=Кз 010-254=Норма. 255=Разомкнутая цепь
    FUEL GAUGE 02DD 16. FGXXXX датчик Уровень топлива.
    FUEL FLOW 00 17. FL XX. индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1) (00-CO)
    FUEL PERCENT 4A 18. FP XX. - % Уровеня топл. (от 00 до 64=100%)
    ENGINE TEMP 60 C 19. XX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия.
    TEMP GAUGE 015В 20. 077 CG XXX. датчик Температуры двигателя.
    BATTERY 11.5 21. bt XXX. Текущее напряжение АКБ (*10)
    DIST TO EMPTY 0 MILES 22. dte XX. расст. до пустого бака топлива
    RAFE 999 MPG 23. Rafe хх тек.ср. расход. в л. на 100км (данные за последние 1000км )
    PATS KE FLAGS 1 24. PAtS 1

    A/D INPUT 0 FF 25-28. A0-A4
    A/D INPUT 1 76
    A/D INPUT 2 84
    A/D INPUT 4 3B

    PORT A 20 29-42. P0-P23
    PORT B 00
    PORT E 02

    ...

    машина с борткомпом, поэтому на панельке показываются целиком названия сиг. в простой -сокращение.
    версия 127. у меня несколько старей.
    машина стояла, причём согретая видимо после езды отсюда такие показания тосола и АКБ, видимо нагрузка какая-то была типа фар или обдува-обогрева. Нужно было ещё завести и посмотреть какие данные шевелятся а какие неизменно стоят.

    Но вот почему расход RAFE показывает в милях на галон - загадка! да и значение явно крайнее, неверное.
    на рестайлах уже показывался расход в л. на 100км. Причём средний за последние 1000км пути.

    Есть предположение что дампе настраиваемых параметров в прошивке установлен параметр =сбрасывать каждый раз при старте= отсюда и проблема.
    Другими словами показания не копятся 1ткм а каждый раз вычисляются заново при зажигании.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 30.01.2014 в 11:26.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера
    от voffka75 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 00:34
  2. Быстродействие компьютера с JavaScript
    от freol в разделе Оффтопик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:23
  3. MK6: Перезагрузка бортового ПК
    от ASpekt в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 12:55
  4. Fiesta, Fusion и часы на дисплее бортового компьютере
    от hCasper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •