Дерганья при разгоне

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    PSN
    Участник

    Question Дерганья при разгоне

    Пробег 82 тыс. При "газе в пол" происходят рывки при разгоне на оборотах 2-3 тыс. Дроссельная заслонка чистая. Что может быть? свечи рабочие, заводится нормально. Форсунки? Их не чистил ни разу.

  2. #2
    Миша Алимофф
    Старожил
    Диагностика
    Свечи
    Провода
    Фтот
    ЭлеХтрика
    Бензин
    Форсы и тд

  3. #3
    PSN
    Автор темы
    понял, свечи на 1м месте

  4. #4
    Миша Алимофф
    Старожил
    Нет это комплекс мер

  5. #5
    PSN
    Автор темы
    как оказалось - свечи. заменил, теперь не дергается, спасибо

  6. #6
    XEHOKC
    Участник
    У меня машина при разгоне иногда подергивается. Дошло до того что стал загораться Check engine. Педаль можно нажать в пол, а эффекта нету как будто тяга пропала. Свечи новые. Дроссельная заслонка вычищена до блеска. Воздушный фильтр и топливный заменены. Самое интересное что это происходило с утра когда влажность. Потом когда движок прогрееться проблема исчезает. Утром с приятелем решили что бы один посмотрел под капотом, а я пытался дать напругу немного трогаясь. Катушка зажигания в 4 провода везде пробивает искра. Движок прогреется там становиться сухо проблемы нету. Побрызгали водой проблема вернулась. Заменили катушку зажигания проблема пропала. Победа. Спустя какое то время начало заново так же подёргиваться но реже. Check engine пока не загорается. Но не приятно иногда может дёрнуть двигатель. Куда копать дальше. Единственное что не менял свечные провода уже 160.000 пробег. Но разве в них может быть проблема? и могут ли они портить катушку зажигания?

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от XEHOKC Посмотреть сообщение
    Но разве в них может быть проблема? и могут ли они портить катушку зажигания?
    ДА на оба вопроса!
    Могут испортить и проблема в них скорее всего!

  8. #8
    SprintAuto
    Участник
    ну я чуть уточню: провода (и даже свечи тоже) катушку убить, действительно, способны -- но в этом случае едва ли, т.к. раз катушка "светилась", то, значит, была вся в трещинах, а это просто от возраста (и высокой температуры). Ну а сейчас дело наверняка, действительно, в проводах.

  9. #9
    Orange
    Участник
    у меня еще веселее история
    1.периодично плавают обороты от 1500 до 2500 туда-обратно
    2.при нажатии педали в полик машина не ускоряется и дергается при этом иногда зажигается "чек"
    в спокойном режиме машина как машина, но за город не выезжаю обгонять на ней стало не реально
    менял:
    1.свечи
    2.провода
    3.катушку
    4.лямбда первая
    5.лямбда вторая
    6.чистил дроссельную заслонку
    7.чистил датчик положение коленвала
    8.чистил сеточку в баке
    9.менял все фильтра

    ничего не помогло, жду зарплату, поеду к очередным электрикам мастерам

  10. #10
    SprintAuto
    Участник
    Orange, ну а когда чек загорается, ошибка -- какая? Симптом на подсос воздуха после дросселя похож... Ну или уже заслонка издохла так, что чистить без толку.

Похожие темы

  1. Рестайл Звон и вибрация при разгоне (АКПП)
    от sid_206 в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 17:25
  2. Рестайл Свист при разгоне
    от Николай83 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:02
  3. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  4. Звук при разгоне в движке 1.4
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:57
  5. стучит при разгоне
    от curus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •