Евро 4 в мороз

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Lexx2041
    Участник

    Евро 4 в мороз

    Слышал, что двигатели Евро 4 в - 25 надо запускать только с теплого аккумулятора. Правда ли это и относится ли это к Фиесте?

  2. #2
    Gonzo61
    Старожил
    1) что значит теплый аккум ?
    2) чем он таким отличается от других устройств для хранения энергии ??
    3) при чом тут евро-4 ? О_о

    скоро будет "евро-писец" - это когда ващпе не нада будит ездить! =)

  3. #3
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    скоро будет "евро-писец" - это когда ващпе не нада будит ездить! =)
    Забыл добавить! При температуре ниже НОЛЯ!

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexx2041 Посмотреть сообщение
    Слышал, что двигатели Евро 4 в - 25 надо запускать только с теплого аккумулятора. Правда ли это и относится ли это к Фиесте?
    это относится к тем. кто услышал, что на дизеле машина экономичней и залил в бензиновый мотор диз-топливо, или кто увидел, что 92й бензин дешевле и заливает в Фиесту его =)

    Ну если хочется очень - можете купить Термокейс (для фиеста клуба на него хорошие скидки) - и акб всегда теплая будет.

  5. #5
    Борис 52
    Участник
    В -34 заводилась нормально

  6. #6
    Gonzo61
    Старожил
    перед стартом меня учили сначала "разогнать" аккум (точного термина незнаю!) -- перед стартом двигла - сначала запустить чтото электрическое потребляющее ненадолго (я врубаю фары и габариты, пять сек, вырубаю фары) и завожу тачку.
    И тем кто уже забыл или не знал - еще заводить нужно на сцеплении, и даже нашел в книге форда - если машина не завелась с первого/второго раза - и случился перелив топлива в цилиндры - рекомендуется стартовать двиг при нажатой педали на 1/2 газа хода (кстати .. как это с электронной педалью - проканает ли ???)

  7. #7
    vlad2135
    Участник
    У меня (-20) заводится без разгона/прогрева и со включенными фарами.
    По поводу перелива топлива - в мануале, если мне не изменяет мой склероз, сказано давить газ в пол.
    И по этому поводу у меня вопрос - на АКПП этот механизм работает точно так же? Т.е. если коробка в P, то можно газовать сколько угодно, коробке это не повредит (а движку вредит только сам факт высоких оборотов на месте, да?)?

  8. #8
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    перед стартом двигла - сначала запустить чтото электрическое потребляющее ненадолго (я врубаю фары и габариты, пять сек, вырубаю фары) и завожу тачку.
    Я тоже так делал, пока умный физик не рассказал, что это придумал тупой дядя-вася в гаражах - и просто первый оборот стартера прогреет аккум намного сильней, чем фары =)

    Просто при запуски при минусовой температуре после включения зажигания надо не сразу стартером крутить, а дать бензонасосу давление в топливной системе создать - на это требуется около 2-3 секунд.
    Помните, на карбюраторе, тоже сначала надо подкачать бензинчик было, а то не запустится. но там вообще целый ритуал, не то что на современных моторах =)

  9. #9
    Zmey
    Старожил
    исправный автомобиль должен заводиться в любую погоду просто с поворотом ключа и без всяких шаманских действий, описанных выше. У меня именно так и заводиться уже 4 год. Обслуживание автомобиля нужно делать во время и усе будет хорошо!

Похожие темы

  1. MK3 Не заводится в мороз
    от Михаил1961 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 09:17
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 19:53
  3. Передние брызговики и мороз
    от mrhister в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 16:37
  4. Евро 2008
    от Maxim в разделе Оффтопик
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 19:16
  5. Развод в Евро-Моторс Питер :(
    от Gelena в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •