Чайниковские вопросы в разнобой - печка, кондей, пот

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    ручник примерзнет и пипец
    примерзнет. Обязательно.
    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    на ходу быстрее прогреется
    именно - на много быстрее, только пока не прогрелась окончательно нелязя обороты более 2500-3000 оборотов
    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    лучше прогревать машину или сел и поехал.
    больше 2 минут прогревать нет смысла - лишнее выкидывание бензина в трубу, если сильно не крутить то на холодной прекрасно можно ехать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Горьким опытом еще не научен
    научишься еще)
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Пока почистишь, уже садишься в тепленькую
    ад на не кожанных сидушках неплохо и так сидеть, без обогревов. Они от попы мгновенно ангреваются даже и в -20

  2. #12
    Лайчёна
    Участник
    именно - на много быстрее, только пока не прогрелась окончательно нелязя обороты более 2500-3000 оборотов.
    Поскольку я пока чайница ещё, у меня иногда нога к педали газа прилипает. Например выезжаю на шоссе, все несутся я жду удобного момента, хоп выезжаю на первой и гаааазу, пока переключусь на вторую....машина ревет, бывают у меня такие моменты
    Не могу я выехать на повороте, потом сразу на вторую, третью мне же ещё рулем крутить надо, а сзади машины, которым я помешала, короче капец :-[

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Лайчёна,ну главное что уже ездишь. Просто старайся не мешать другим, и все будет хорошо. =)

  4. #14
    Pirlo
    Старожил
    Лайчёна, прям как я, если выехал на дорогу, значит всем мешаешь и надо быстро, быстро!

  5. #15
    Div
    Старожил
    Pirlo, у меня при выезде обычно на второй около 4500-5000 Зато потом спокойненько на третью на 70-80)) И никому не мешаю))

  6. #16
    vlad2135
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    а чё у всех сидушки без обогрева? вот я вам сочуствую!
    я лично завожу авто, включаю попогрейку и курю на улице три минут, потом сажусь уже в теплое сиденье и поехал коробку с подвеской разминать!)
    Вот проблем с попой не наблюдаю - не холодно. А от руля кожаного ледяного руки реально отмерзают! Потому про печку и спрашивал! Потому приходится на каждой остановке руки к соплам печки подносить! мне до работы 5км ехать, так что тока нагреется машина - уже надо выходить и охлаждать

    Может для нагрева руля специальное решение есть??

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    Ну, а вот некоторые говорят, мол надо прогреть, чтоб маслице прогрелось и было не таким вязким, чтоб коробочка лучше переключалась, чтоб какие-то зубья в передаче не стирались, и не терлись.....может я что-то не так сейчас говорю, поправьте.
    Единства в рядах нет... Вообще, законы физики никто не отменял, поэтому на холодную и в движке зазоры нестандартные, и масло чутку вязкое...

    Сейчас -15, плюс залил антифриза (а то ездил 2 недели на меньше минимума (, но ниче, выше 90 движок не грелся), и хз сколько предыдущая хозяйка так ездила...), двигатель на холостом вообще практически не греется. Так что я уже успел для себя установить правило, что как только стрелка температуры двигла сдвинулась, стала на 60C - можно трогаться и тихо выезжать...

    Холостые обороты при этом у меня где-то на 900-950, 800 становятся только после полноценного разогрева.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    По поводу ручника, хз, я до -10 оставлял на ручнике. Не примерзал. Сейчас правда машина стоит вовсе без него (сломался) В сильные морозы не знаю, как себя поведет. Горьким опытом еще не научен)))
    А я вот ща все текущие московские ночи оставляю на ручнике и утром никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Или я не до упора затягиваю ручник, или секрет в том, чтобы воды на тормоза не затащить при езде. Со мной шеф делился личным опытом (фокус+аутлендер), что ручник примерзает не в сильный минус, а при переходе с нуля на минус, когда днем ехал по лужам, а ночью вода замерзла и ппц.

  7. #17
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    Ну, а вот некоторые говорят, мол надо прогреть, чтоб маслице прогрелось и было не таким вязким, чтоб коробочка лучше переключалась, чтоб какие-то зубья в передаче не стирались, и не терлись.....может я что-то не так сейчас говорю, поправьте.
    Но и говорят, что масла нынешние позволяют чуть-чуть прогреть и поехать. Если залито соответствующая.

  8. #18
    Freez
    Участник
    Я обычно грею минуты 3,при включенном на полную обдуве.Сказали что лучше не экспериментировать с включением обдува при прогретом движке,иначе лопаются лобовые стекла(не знаю как на фиестах).А дальше еду не выше 2 тысяч оборотов,пока температура двигателя не поднимется выше 60 градусов.
    Кстати,у всех на MK6 зимой обдув идет преимущественно на лобовое и в ноги,лишь малую часть выдавая на центральные и боковые решетки?А вот летом наоборот дует прямо в лицо холодом.) По наблюдениям, минут через 10-15 начинает нормально греть салон.

    А ручник всегда ставлю + передачу.Примерз только 1 раз,когда машину помыл зимой.Весело было ехать метров 300 на передних колесах.)
    Если уж зимой помыли машину,то лучше тормоза просушить.

  9. #19
    vlad2135
    Автор темы
    И еще один вопрос про печку - когда она "сильно греет", т.е. когда я на пульте кондея поставил температуру сильно выше текущей в салоне, раздается высокочастотное стрекотание-шелестение, будто в вентилятор сунули полоску бумаги. Знакомый предположил, что "это один из лепестков печки за что-то цепляет".
    Вопросы:
    1. Так ли это? Если так, то как исправлять?
    2. Если не так, то что это и как исправлять?
    3. Если не исправлять, то печка не сломается? Чем вредна для печки причина этого шума?

  10. #20
    PMS
    Старожил
    vlad2135,у меня такие симптомы уже 5ю зиму. Привык... Очень советую - хороший способ!

Похожие темы

  1. защита картера и кондей на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:20
  2. Рестайл Аааа, кондей накрылся
    от Scooterman в разделе Ремонт
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 01:41
  3. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  4. печка
    от kitnamor в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 15:26
  5. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •