Чайниковские вопросы в разнобой - печка, кондей, пот

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    vlad2135
    Участник

    Exclamation Чайниковские вопросы в разнобой - печка, кондей, пот

    Всем привет! У меня первая машина, вопросы банальные, по форуму искал, читал, но инфы много и точных ответов нет Так что рискнул создать новую тему, надеюсь сильно не помешаю

    Сразу к вопросам:
    1) слабо греет печка сразу после старта холодной машины, на прогреве. Т.е. завел машину, минут 5 сижу грею движок, пытаюсь нагреть салон - включаю печку на HI AUTO, на ноги и в салон, кондиционер выкл., но из "вентиляционных отверстий" идёт прохладный или еле теплый воздух. Реально жар появляется только уже в движении, когда движок прогревается до рабочих 80-90 градусов. ВОПРОС - это так и задумано или у меня проблемы где-то?

    2) Я все ладу не дам, можно ли пользоваться кондиционером при температурах ниже -4? В инструкции сказано, что кондей просто не включится при ниже -4, но на пульте A\C горит смело Так что по кондею зимой целых 3 вопроса:
    2.1) можно ли его вообще включать, не сломается ли?
    2.2) если ответ на 2.1 - сломается, то как тогда его "включать хотя бы раз в неделю для смазки", как требует инструкция? Что, каждый раз ездить на стоянки в ТЦ?
    2.3) если его можно включать, то есть ли в этом какой-либо смысл? Может быть влагу из воздуха удалять (см. вопрос 3)?

    3) Потеют стекла - лобовое и водительское немного, а пассажирские очень сильно. Стандартное средство от этого - кнопка Max на кондее - спец. для удаления влаги. Но в таком режиме кондей шумит оч. сильно плюс после выключения опять влага появляется. Что делать в этой ситуации при большом минусе за бортом?

    4) Как продолжение потения\обмерзания стекол - т.к. я водитель начинающий, а машина бушная, то на лобовухе есть множество мелких потертостей и царапин, которые днем вообще не видны, а вечером любой источник света создает вокруг себя светящийся ореол из этих царапин Фары, фонари - ппц мешает как Плюс еще легкая наледь на стекле начинает светиться - тоже ухудшается видимость. ВОПРОС - как избавиться от засветов? Это лобовуха у меня такая старая потертая, или даже на новой машине после 5000 км (километраж условный) стелко так поцарапается? Можно ли заполировать лобовое, или нужно просто больше омывателя лить и аккуратнее ездить?

  2. #2
    karas
    Старожил
    1) Так задумано, сначала нагревается двигатель, потом излишки тепла пускаются на салон. Можно провести аналогию с дровяной печкой, сами дрова не греют а вот когда разгорятся.....
    2) Я так понял у вас машина с климат-контролем, кондей(даже когда на дисплее горит А/С) при минусовых температурах выключается автоматом. При нажимании кнопки МАХ он включается для просушки воздуха и удаления запотевания со стекол.
    3) По поводу запотевания стекол- поменяйте фильтр салона и сделайте заодно дезинфекцию системы кондиционирования(машина то не новая). Заодно проверьте есть ли в системе фреон, может его и не быть и кондей работает в холостую не осушая воздух(вследствие чего стекла запотевают повторно).
    4) хорошо помойте стекло снаружи и изнутри, держите его всегда в чистоте- это залог Вашей(и окружающих естественно) БЕЗОПАСНОСТИ.

  3. #3
    vlad2135
    Автор темы
    1) Пичалька Мне как-то пофиг на скоростные характеристики машины (может еще не распробовал просто ), а вот мерзнуть с утра 5 минут - уже напрягает.
    2) Да, видимо с климат-контролем, т.е. пульт управления с дисплеем и с поддержкой заданной температуры. Понятно, значит можно не париться и не выключать кондей каждый раз.
    3) Стекла потеют не на 100%, просто потеют. Я ведь прав, что даже с новым-новым салонным фильтром запотевание будет происходить?
    4) Как мыть стекло при -20 на улице?

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Реально жар появляется только уже в движении,
    Печка работает от тепла мотора - соответственно после запуска при -20 из нее дует те же -20. По мере прогрева мотора печка начинает дуть теплей. Чтоб побыстрей мотор прогрелся рекомендуют включать печку только через пару минут.
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    кондей просто не включится при ниже -4,
    при температуре кондея -4, но он нагревается от горячего мотра и в пробке и в -20 включается, а на ходу - да не включится.
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    как тогда его "включать хотя бы раз в неделю для смазки", как требует инструкция
    Предварительно прогрев мотор =) Можно в холода сократить до 1 раза в месяц
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Потеют стекла - лобовое и водительское немного, а пассажирские очень сильно. Стандартное средство от этого - кнопка Max на кондее - спец. для удаления влаги. Но в таком режиме кондей шумит оч. сильно плюс после выключения опять влага появляется. Что делать в этой ситуации при большом минусе за бортом?
    Цитата Сообщение от vlad2135 Посмотреть сообщение
    Можно ли заполировать лобовое, или нужно просто больше омывателя лить и аккуратнее ездить
    нужно заполировать. А еще, если плохо трут щетку то купите новые - чтоб хорошо терли.

  5. #5
    Лайчёна
    Участник
    Не знала, что стекла могут потеть из-за грязного салонного фильтра, у меня кстати тоже потели, на ТО все поменяли, сейчас вроде все ОК (тьфу тьфу тьфу).
    А у подруги "фокус" у неё стекла запотевают и зимой и летом, говорит такая дурацкая система, может ей чего перенастроить нужно.
    Кондиционер я не включаю, ну разве что вечером если снег, и стекла замерзли, нажимаю на кнопку максимум. А ваще, я незамерзайкой поливаю и все само оттаивает.
    Стеклышки помыть на мойке можно!
    И самое главное после мойки обработать замки, резиночки специальными жидкостями, я уже научена горьким опытом. Залила в свои замки целый балон размораживателя, через раз стала открываться ключем)))
    Раз хочется садиться в теплую машинку, можно автозапуск установить!
    Кстати, а на механику, можно автозапуск установить?
    Последний раз редактировалось Лайчёна; 24.01.2012 в 15:18.

  6. #6
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лайчёна Посмотреть сообщение
    Кстати, а на механику, можно автозапуск установить
    приветик. кстати можно)))

  7. #7
    Лайчёна
    Участник
    Цитата Сообщение от pril2002 Посмотреть сообщение
    приветик. кстати можно)))
    А кто-нибудь может мне принцип действия объяснить, это мне нужно её на нейтралке и ручнике оставлять? А вдруг ручник примерзнет и пипец. Я сейчас не езжу на машине из-за холодов, стоишь вечером прогреваешься, все уже уехали, а я греюсь))) мне коллеги на работе говорят, мол че ты греешься, она у тебя на ходу быстрее прогреется. Вот скажите, в такие морозы лучше прогревать машину или сел и поехал.

  8. #8
    Pirlo
    Старожил
    Лайчёна,
    постой пару минут и езжай, при езде быстрей прогревается!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    а чё у всех сидушки без обогрева? вот я вам сочуствую!
    я лично завожу авто, включаю попогрейку и курю на улице три минут, потом сажусь уже в теплое сиденье и поехал коробку с подвеской разминать!)

  9. #9
    Лайчёна
    Участник
    У меня есть подогрев, от прикуривателя)))

    Ну, а вот некоторые говорят, мол надо прогреть, чтоб маслице прогрелось и было не таким вязким, чтоб коробочка лучше переключалась, чтоб какие-то зубья в передаче не стирались, и не терлись.....может я что-то не так сейчас говорю, поправьте.

  10. #10
    Div
    Старожил
    Я тоже без попогрейки. И ничего. С утра вышел, машину завел, щетку в руки и чистить)) Пока почистишь, уже садишься в тепленькую

    Лайчёна, оставлять придется действительно на нейтралке. Иначе машина начнет круги нарезать. Поищите на ютубе))) Посмеетесь заодно Хотя, конечно, никому бы такого не пожелал.

    По поводу ручника, хз, я до -10 оставлял на ручнике. Не примерзал. Сейчас правда машина стоит вовсе без него (сломался) В сильные морозы не знаю, как себя поведет. Горьким опытом еще не научен)))

Похожие темы

  1. защита картера и кондей на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:20
  2. Рестайл Аааа, кондей накрылся
    от Scooterman в разделе Ремонт
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 01:41
  3. Где заправить кондей подешевле.
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 11:57
  4. печка
    от kitnamor в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 15:26
  5. Как поставить кондей в фиесту
    от Camel в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •