MK6: Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    LIVe
    Автор темы

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Сегодня история похоже подошла к своему логическому разрешению.
    После того как в прошлую среду 16-го мне сказали что нужно пригнать машину на диагностику, я пригнал ее в пятницу утром. Оставил. Приемщик сказал что диагностику они сделают, а новый аккумулятор, который мне заменят по гарантии будет во вторник-среду. И вот вчера под вечер звонит мне уже другой приемщик с сервиса и сообщает что за машиной можно приезжать и акумулятор мой зарядился! Вступать в споры по телефону я не стал, а прото сказал что приеду сегодня утром. Приехал на сервис. Мне выдали чек на проделанные работы (126 за диагностику электроники + 21 за зарядку + 21 за снятие/установку акумулятора). Итого долларов 35. Оказалось что акумулятор мой успешно зарядили. Мастер сказал что заряжал током в 2ампера около 20 часов. Плотность электролита сейчас 12,9. Электролит не заменяли и не доливали. Говорит что была просто сильная разрядка аккумулятора. Диагностика электроники показала что все в порядке (что и следовало ожидать. Машина куплена в конце июля, а пробег всего 615 км).
    Собственно инцедент исчерпан, но неприятный осадок остался. С самого начала было понятно что ни в какой диагностике необходимости не было, а радикальная перемена мнения с "аккумулятор оказался бракованным и не заряжается" на "аккумулятор успешно зарядился" похожа на какой ни будь развод запугванием.
    Возможно конечно что это все череда совпадений и слепое следование инструкции.
    Надеюсь что эта тема будет полезной хотябы кому-то из новичков фордовладельцев.

  2. #32
    Inna N
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    ой, прочитала все ваши страшилки по разряженные аккумуляторы :o и вот вопрос:
    зимой машиной я пользуюсь мало, стоит в гараже. Оставила в октябре, на сигнализацию ставить не стала (чтоб аккумулятор "не ела"). Понадобилось выехать в конце декабря. Машина не заводится. Свечи трещат и более ничего. Поставила аккумулятор подзарядиться, не зная ничего про токи, напряжение, длительность и т.д. Через 10 минут попробовала - машинка завелась и поехала. Теперь-то и понимаю, что все сделала неправильно. :-\ Но вопрос на будущее: а что бы вы посоветовали делать мне, использующей машинку летом часто, а зимой пару раз за сезон? Как правильно поступать с аккумулятором кроме как каждую весну покупать новый ;D ?
    заранее всем спасибо

  3. #33
    Solaris
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    зимой вообще не использовать, аккумулятор занести домой
    летом начать с занятий с инструктором

  4. #34
    wombat
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    2 Inna N: сколько температура в гараже? Если около 0, то вообще ниче делать не надо
    Если хотя б раз в месяц выезжаешь, то можно клемму не снимать, хотя для самоуспокоения и надежного запуска рекомендуется.
    Итак: если батарея заряжена и исправна, то ее лучше хранить при небольшой отрицательной температуре. Клемму снимать не совсем хорошо, т.к. стирается часть настроек из блока упр двигателем и потребуется некоторое время работы мотора для их восстановления. Но если долго не ездить снятая клемма практически устранит саморазряд батареи.

  5. #35
    FiestaX
    Старожил
    Ребят, во время праздников не ездил.
    Сдох аккумулятор.
    Хотел взять домой зарядить - но что то не понял как снять его.

    Кроме крепежей сверху и снятия клемов есть что ещё? что то его там держит.

    Прошу помочь, завтра хотелось бы всё таки снять

  6. #36
    PMS
    Старожил
    Нет там больше ничего, только 2 гайки на клеммах и 2 на дуге верхней планке. Гайки на 10. Если не снимаестся значит вмерз или влип, попробуй в раскачку, или заведись с веревки или провода и покатайся пару часиков, оставив из электрики только печку на первой скорости. Если на месте стоять то не будет толку, генератор до 1200 оборотов дает очень маленький ток. Аккум зарядится на столько чтоб завестись завтра, кроме того нагреется, и может отвалится, чтоб дома дозарядить.

  7. #37
    FiestaX
    Старожил
    спасиб, попробую.

  8. #38
    Antonie
    Участник
    недавно забирал домой АКБ... начал накидывать клемы и вдруг появились небольшие искры и пошёл небольшой дым ( около правой фары)
    что это?

  9. #39
    FiestaX
    Старожил
    Цитата Сообщение от FiestaX Посмотреть сообщение
    спасиб, попробую.
    всё прошло успешно.
    только вот кроме 10 размера гаек у меня на плюсе стоит 13.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    Цитата Сообщение от Antonie Посмотреть сообщение
    недавно забирал домой АКБ... начал накидывать клемы и вдруг появились небольшие искры и пошёл небольшой дым ( около правой фары)
    что это?
    нада сначала накинуть минус, а потом плюс.

  10. #40
    Antonie
    Участник
    и какие последствия могут быть??
    вообще, вчера утром ездил- всё нормально... вечером( в 18.00) пошёл заводить - один треск под капотом)

    и когда заряд АКБ минимален, то индикатор на приборах должен показывать?
    Последний раз редактировалось Antonie; 19.01.2010 в 10:47.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:28
  3. Не смейтесь: сдох аккумулятор
    от Troll в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:24
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •