MK6: Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Jago
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от der Panter
    wombat, откуда он на корпусе может взяться?
    - я думаю суть не в том, что откуда, да как... суть в том, что надо быть внимательным, я вроде тож дураком не был и не слепой, а тем неменее пока от машины дотащил АКБ до квартиры каким то образом электролит попал на куртку и на джинсы, и что обидно- ничего не видно было (сразу) а потом на джинсах ч.з. 3-4 дня просто кусок материала потемнел и отвалился...
    В моем случае предыдущий хозяин добавлял электролит (ну или дистилят я не знаю) - и по щедрости залил "с горочкой" - в машине на кочках или еще как через вент.отверстия попал на крышку.... а я когда снимал думал просто вода и просто тряпочкой стряхнул, а пока тащил по лестнице к куртке прижал (хотя старался подальше от себя нести) - и ведь потом дома все осмотрел на наличие.... и потом не сразу понял почему дыры в вещах появились...

  2. #22
    LIVe
    Автор темы

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Сегодня был в сервисе. Сказали что с аккумулятором проблемы. Разрядился совсем. Едва дает 3,5 V. Вобщем нужно менять. Возможно брак. Для того чтобы точно удостовериться говорят нужно провести диагностику машины. Выдали времено аккумулятор мастера и сказали приезжать в пятницу.

  3. #23
    Губанов Игорь
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от der Panter
    wombat, откуда он на корпусе может взяться?
    Через дренажное отверстие. Белый налет на аккумуляторе - это и есть кислота.

  4. #24
    wombat
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Через дренажное отверстие. Белый налет на аккумуляторе - это и есть кислота.
    Именно! Причем его не всегда видно (если слой тонкий), проведите влажной индикаторной бумажкой-сами все увидите!
    Это как бактерии: если мы их не видим-не значит что их нет!!!

  5. #25
    wombat
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от LIVe
    Сегодня был в сервисе. Сказали что с аккумулятором проблемы. Разрядился совсем. Едва дает 3,5 V. Вобщем нужно менять. Возможно брак. Для того чтобы точно удостовериться говорят нужно провести диагностику машины. Выдали времено аккумулятор мастера и сказали приезжать в пятницу.
    Брак? Похоже что все же пластины разморозило..... так, что точно не гарантия, если она ваще на АКБ есть.

  6. #26
    olgapr
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Похоже, после нескольких неудачных попыток завестись 16 января, АКБ разрядилась и еще 3 дня стояла на морозе.
    Сегодня в режиме самодиагностики вышел код ошибки dtc 9359. Что это?
    Текущее напряжение АКБ 087. Это значит 8,7 V?

  7. #27
    Алексей.Т
    Новичок

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от olgapr
    Похоже, после нескольких неудачных попыток завестись 16 января, АКБ разрядилась и еще 3 дня стояла на морозе.
    Сегодня в режиме самодиагностики вышел код ошибки dtc 9359. Что это?
    Текущее напряжение АКБ 087. Это значит 8,7 V?
    АКБ желательно было унести в теплое место , а так возьми прибор (тестер) и померяй , будет надежнее.

  8. #28
    olgapr
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от LIVe
    Аккумулятор на 43Ah, 390A.
    А что на рестайлах такая родная АКБ?
    На моей дорестайл 2005 года выпуска стоит АКБ 52 Ah, 500А.

  9. #29
    Legich
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от olgapr
    А что на рестайлах такая родная АКБ?
    На моей дорестайл 2005 года выпуска стоит АКБ 52 Ah, 500А.
    У меня Фиеста выпуск август 2007. Аккумулятор на 43Ah, 390A.
    Ребзя, вы зря тут развели тему по поводу дырок от кислоты. Перед тем как снимать надо просто тщательно протереть сухой тряпочкой и нести его нужно аккуратно. Все операции желательно делать в сухих перчатках. Самое главное аккум не трясти и резко не бросать, чтобы пластины в нем не развалились и он перестал быть годным. Вот и все сопсно
    И еще совет создателю темы: если надолго ставите в гараж авто - не надо включать сигнализацию! Если у вас на сигнализации есть режим "valet" или что-то наподобие, лучше поставить на него - это значительно увеличит срок службы АКБ до следующей зарядки.


  10. #30
    Jago
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от Legich
    Ребзя, вы зря тут развели тему по поводу дырок от кислоты. Перед тем как снимать надо просто тщательно протереть сухой тряпочкой и нести его нужно аккуратно. Все операции желательно делать в сухих перчатках. Самое главное аккум не трясти и резко не бросать, чтобы пластины в нем не развалились и он перестал быть годным. Вот и все сопсно
    - дак про это и разговор... кстати трясти его сильнее, чем он в машине трясется сложно... а вот ронять и переворачивать- точно не хорошо...
    И еще совет создателю темы: если надолго ставите в гараж авто - не надо включать сигнализацию! Если у вас на сигнализации есть режим "valet" или что-то наподобие, лучше поставить на него - это значительно увеличит срок службы АКБ до следующей зарядки.
    вот тут я думаю большого смысла нет - ну сколько сигналка потребляет? 100mA - это максимум (реально не более 50mA), причем большой разницы в режиме охраны и снят с охраны- нет, в режиме тревоги - еще сирена потребляет и передачик- в гараже вроде как тревог быть не должно... Вот АКБ 43Ач в худшем случае- будет сажать 18дней, а реально 2,5 месяца потянет, думаю ток-само-разряда (особенно в холод) - быстрее посадит АКБ.... Если уж на то пошло, то электронника машины тож не мало ток потребляет - не менее сигналки.... и если надо машину надолго оставить- тогда нужно вообще клему с АКБ скинуть - а ставить/не ставить на охрану ИМХО ничего не изменит.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:28
  3. Не смейтесь: сдох аккумулятор
    от Troll в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:24
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •