MK6: Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Jago
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Чет я всегда считал - для зарядки АКБ нормальным считается ток 10% от емкости АКБ, (не более) - заряжать 10 часов. Быстрые зарядки -(пускачи) могут убивать АКБ. Разряд в 0 значительно снижает срок службы АКБ.
    При отрицательных температурах АКБ хуже заряжаются - в инете где то есть табличка зависимости заряда от t- чет помнится ниже 40 заряд может вообще не браться.



    Конкретно по вопросу -
    1) Я в праздники два раза ходил просто заводил машину- (у нас тут -25 было а ночью -27) - в результате проблем нет.
    2) я б тащил АКБ домой - часа 3-4 отогревал. - домой тащить есть и еще причина - я чет боялся оставлять зарядку на сутки совсем без присмотра- мало ли что может случиться....
    3) В зависимости от зарядки - первый раз бы зарядил током в 3-5% от емкости, (сутки) а потом если есть режим тренировки АКБ- запустил бы его (еще 1-1,5 суток).

  2. #12
    new man
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от Irisha
    ...Таскать домой и греть до комнатной или еще какой температуры не надо. Если внутри лед, то при зарядке он растает, только ток будет сначала показывать маленький...
    Согласен с Jago - греть все-таки нужно. Иначе практически не будет заряжаться. В TISе для дорестайла я даже прочитал, что рекомендуется перед зарядкой выдержать аккумулятор при комнатной температуре не менее 4-х часов.

  3. #13
    LIVe
    Автор темы

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Спасибо всем кто откликнулся.
    Акумулятор я снял. Сам заряжать не стал. зато померял напряжение и оказалось что он дает всего 8.7 V. Позвонил на сервис - сказали привозите. Завтра повезу.
    Немного не понял ответы о том что акумулятор неосбулживаемый. Аккумулятор на 43Ah, 390A. Если бы он был необслуживаемым то наверное не имел бы доступа к банкам? А здесь крышки у всех шести можно открутить. Выкручивал крышку у одной, заглядывал. Вдруг действительно совсем замерз или пересох? Оказалось что жидкость есть и на вид ее прилично. Правда сколько должно быть непонятно. На вид при завинчивании крышки ее нижняя часть будет касается поверхности жидкого элетролита. Остальные банки даже не стал раскручивать. Все равно на сервис везу. Думаю там расскажут что к чему.

  4. #14
    der Panter
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    У тебя обслуживаемый аккумулятор, как и у меня.

  5. #15
    Jago
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Хочу капельку напомнить про опасность- кислоты которая содержится в АКБ.
    я по молодости когда тащил АКБ домой - лишился замшевой куртки и совсем новых джинсов. - каким то образом кислота попала на одежду и прожгла.
    То, что глазки беречь и без меня ясно, так же представляют опасность парЫ кислоты когда акб заряжают в помещении без вентиляции - парами вредно дышать и они взрывоопасны.

  6. #16
    StatusQuo
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от Jago
    То, что глазки беречь и без меня ясно, так же представляют опасность парЫ кислоты когда акб заряжают в помещении без вентиляции - парами вредно дышать и они взрывоопасны.
    При зарядке АКБ выделяются не "пары", а обкновенный водород.

  7. #17
    Jago
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    При зарядке АКБ выделяются не "пары", а обкновенный водород.
    ты уж тогда напиши, что водород не взрывоопасный и полезный для организма.
    не все ж химию хорошо учили - я например вообще не помню, да и точную формулировку паров- не помню - думаю это от слова испарения- по этому всё что испаряется- думал можно называть "пары" типа пары ртути.... А еще если я не ошибаюсь - в чистом виде в реальности ничего не бывает - из крана течет не только H2O и в АКБ не только H2SO4 разбавленый H2O c пластинами из Pb и почему при кипении электролита в акб с молекулами простого водорода не могут вылетать молекулы всяких примисей... Просвящайте если знаете больше- мне например интересно....

    Тут вот есть про зарядку акб:
    ->http://www.battery.newlist.ru/volt_12.htm

  8. #18
    LIVe
    Автор темы

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Отвез на сервис. Сказали что 8.7 V это еще ерунда. Говорят приходилось им заряжать и аккумулятор, который давал уже всего 3 V. Так что оставил на зарядку. Сказали завтра долно быть готово. Цена удовольствия - 32 гр. (около $6).
    Испачкаться кислотой можно анверное только если аккумулятор треснувший или если его переворачивать. А когда ровно в сумке несешь, то все в порядке.

  9. #19
    wombat
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от LIVe
    Испачкаться кислотой можно анверное только если аккумулятор треснувший или если его переворачивать. А когда ровно в сумке несешь, то все в порядке.
    Вот так все и думают...а потом дырки на одежде Опасен даже высохший электролит (на корпусе сверху его бывает достаточно), затронул руками и...перенес на одежду, а потом..сами знаете
    Так что аккуратнее!!!

  10. #20
    der Panter
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    wombat, откуда он на корпусе может взяться? Только если акк. переворачивали или пролили когда доливали электролит. Если он даже кипеть будет ничего на ружу не полезет. Если бы так легко из него выливалась кислота, то акк долго не задерживался бы в моторном отсеке, отгнил бы за пару лет и вываливался бы на землю
    У меня в Запорожце "ушастом" как-то треснул аккумулятор, ну и электролит вытек конечно же. Дыры появились через 1,5 года, а металл там был не чета нонешним помойкам.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:28
  3. Не смейтесь: сдох аккумулятор
    от Troll в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:24
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •