MK6: Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    LIVe
    Новичок

    MK6: Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Как новичек прошу совета и руководства к действию.
    Машина стояла в гараже с начала декабря на сигнализации. Fiesta 1.4. Ручная коробка передач. Сегодня приходу - естественно не заводится, лампочка сигнализации давно потухла. Понятно, что сел аккумулятор.
    Теперь вопросы.
    1. После зарядки аккумулятора магнитола наверное попросит ввести код. Правильно? Код в мануале имеется. Как вводить тоже описано. С этим проблем быть не должно.
    2. Сигнализация. На момент разрядки аккумулятора машина была на сигнализации. После зарядки аккумулятора сигнализация точно не сработает и не заблокируется полностью? Если это произойдет, достаточно ли будет отключить сигнализацию с брелка или ее нужно будет разблокировать из салона?
    3. Как правильно зарядить аккумулятор? Мне бы конечно хватило и ссылки с подробным описанием. Или так расскажите.
    Основные вопросы по зарядке:
    1. Аккумулятор снимать и нести заряжать дома или заряжать прямо в машине в гараже. Сеть там есть.
    2. В каком порядке подключать провода к клеммам аккумулятора для зарядки, в каком порядке отключать и в каком порядке отключать/подключать провода при снятии/установке аккумулятора на автомобиль?
    3. Как определить сколько времени нужно заряжать аккумулятор?

    Прошу не считать эту тему флудом и прошу не отвечать отписками наподобие "ищи на форуме". Темы на форуме я смотрел. Понятно, что общие указания в моем случае сводятся к "заряди аккумулятор". Так что прошу ответить на вышеперечисленные вопросы максимально подробно один раз, а в дальнейшем такихже новичков как я действительно можно будет посылать в эту тему.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Irisha
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Морозов не было? аккумулятор не лопнул? Трещин визаульно нет? Зарядное устройство в гараже есть? Открыть дверь авто ключом и не закрывать дверь, чтобы была возможность забраться внутрь, если сработает сигнализация. Сначала минусовой провод зарядного на минусовую клемму аккумулятора (обычно незакрытая), а плюсовой провод зарядного на клемму + аккумулятора (предварительно сняв красную пластиковую заглушку). Зарядное включаешь в сеть, регулятором (при условии, что на зарядном есть амперметр), устанавливаешь ток примерно 4-5 ампер. Емкость аккумулятора делишь на силу тока, получается примерно время в часах, сколько нужно заряжать. На Фиестином аккумуляторе 7-10 часов. Либо наблюдать, как стрелка амперметра упадет на минимум ( по мере зарядки ток будет уменьшаться). Если зарядное современное, то как при зарядке телефона - лампочка потухла, процесс завершен.

  3. #3
    LIVe
    Автор темы

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Спасибо за первый отклик.
    Насколько я понимаю, заряжать всеже лучше дома после того как аккумулятор сограется до комнатной температуры. Всвязи с этим вопрос: можно ли отключать акумулятор от машины? Не влияет ли это на работу процесора машины и на гарантию?
    Морозы были максимум -19 градусов. Визуально никаких трещин или повреждений не наблюдается.

  4. #4
    kursiv557
    Старожил

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    молодец =Irisha= всё правильно написала только забыла упомянуть что прежде чем накидывать клемы зарядного устройства на АКБ (для зарядки прямо в гараже на машине) необходимо снять клемы электропроводки самого авто. Для безопасности да и чтобы не возникло желания случайно включить зажигание...

  5. #5
    demidroll
    Старожил

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    А доливать дистилированнубю воду в колбы разве не надо*???

  6. #6
    Irisha
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Ну, если про "заливать дистиллят", то сначала надо промерить уровень и плотность, и все это относится в обслуживаемым АКБ, а на Фиесте вроде как необслуживаемые. Таскать домой и греть до комнатной или еще какой температуры не надо. Если внутри лед, то при зарядке он растает, только ток будет сначала показывать маленький. Если аккумулятор сдох, то его все равно нет для машины, сняли его или физически он торчит на своем месте. А гарантийный ли случай замена АКБ, я не знаю.

  7. #7
    olgapr
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от LIVe
    Насколько я понимаю, заряжать всеже лучше дома после того как аккумулятор сограется до комнатной температуры. Всвязи с этим вопрос: можно ли отключать акумулятор от машины? Не влияет ли это на работу процесора машины и на гарантию?
    Я за 2 года уже три раза снимала АКБ для зарядки. Заряжаю дома, машина стоит на охраняемой стоянке напротив дома, поэтому проблемы снять АКБ и донести до дома нет.
    Не заметила какого то влияния на электронику, только на магнитолу (нужно код вводить).
    А уровень и плотность электролита нужно обязательно проверить!
    В прошлую зиму мучилась с АКБ, на ТО в прошлом году написали в рекомендациях: зарядить АКБ. Заряжала, а плотность не мерила.
    Перед этой зимой проверила уровень электролита, в двух крайних банках был меньше, долили дистиллированную воду, заряжалась 12 часов, померили плотность. В крайних банках 1,19, в остальных от 1,23 до 1,25. Что делать? Мне посоветовали купить готовый электролит в автомагазине с плотностью 1,29, откачать электролит из АКБ и залить с плотностью 1,29. Так и сделали. Теперь проблем с запуском двигателя нет даже в -30, в праздники машина простояла 5 дней на морозе с включенной сигналкой и завелась с первого раза.
    5 января проходила ТО-2, в рекомендациях написали: АКБ в норме.


  8. #8
    der Panter
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    olgapr, электролит можно было не менять, нужно было просто заряжать АКБ небольшим током до тех пор пока плотность не выровняется во всех банках.

  9. #9
    olgapr
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    Цитата Сообщение от der Panter
    olgapr, электролит можно было не менять, нужно было просто заряжать АКБ небольшим током до тех пор пока плотность не выровняется во всех банках.
    И сколько бы АКБ заряжалась? Зарядник был в автоматическом режиме, ток был 1,5 А, больше не устанавливался. Времени дольше заряжать не было.

  10. #10
    der Panter
    Участник

    Долгое стояние на холоде на сигнализации. Сдох аккумулятор. Действия.

    olgapr, обычно на нормальную зарядку АКБ уходит 1,5-2 дня.

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 20:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 01:28
  3. Не смейтесь: сдох аккумулятор
    от Troll в разделе Mark VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 13:24
  4. Самое долгое время работы на одном месте
    от Дрюндель в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 21:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •