Лобовое стекло

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Adeyaka
    Старожил
    Кстати о стекле с подогревом.Отмечу что на поставленном вместе с авто с завода сетка была от и до по всей плоскости стекла несмотря геометрию.На вновь поставленном по краям есть отступления.Тоесть строго вертикально проведя черту вниз от крайних верхних углов стекла мы получаем по краям стекло без обогрева.Из-за этого по утрам достаточно долго и уже при езде наблюдаю сплошной лёд в этих зонах хотя остальная площадь стекла уже чистая.

  2. #12
    zar
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    только чтоб текло при прогреве машины....?

    можно поспорить.
    из минусов. -повышенная нагрузка на генератор и в большинстве случаев его изначальная замена.
    -обогрев стекла реально нужен только чтоб тронуться в путь. Зимой на трассе он не спасёт от =накипи= от соляного раствора брызг и мокрой грязи.
    в движении ветровое стекло не должно быть горячим чтобы на нём не образовывался =камень= от грязи вылетевшей из под колёс других ТС например.
    Для этого в движении даже дефлектора поворачивают в салон.
    Что такое "изначальная замена генератора"?
    Накипь от соляного раствора? Кипятите машину?
    На стекле образуется камень?

    Да вы неправильно её готовите! ©

    И да, хотел бы я посмотреть, как можно отвернуть обдув лобового стекла ;D

  3. #13
    oneoff
    Участник
    Цитата Сообщение от zar Посмотреть сообщение
    Что такое "изначальная замена генератора"?
    Накипь от соляного раствора? Кипятите машину?
    На стекле образуется камень?

    Да вы неправильно её готовите! ©

    И да, хотел бы я посмотреть, как можно отвернуть обдув лобового стекла
    да курсив все правильно написал.вроде все понятно.он один из немногих,который всегда по делу пишет,толково...

  4. #14
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    только чтоб текло при прогреве машины....?

    можно поспорить.
    из минусов. -повышенная нагрузка на генератор и в большинстве случаев его изначальная замена.
    -обогрев стекла реально нужен только чтоб тронуться в путь. Зимой на трассе он не спасёт от =накипи= от соляного раствора брызг и мокрой грязи.
    в движении ветровое стекло не должно быть горячим чтобы на нём не образовывался =камень= от грязи вылетевшей из под колёс других ТС например.
    Для этого в движении даже дефлектора поворачивают в салон.
    Гена ставится в зависимости от комплектации разный.
    Да, я уже сказал, скребсти утром не нужно и при запотевании в сырую погоду достаточно включить на пару минут.
    В мороз в движении за счет встречного потока снаружи по любому холодное будет и не включаю.
    На лобовое нет поворотных дефлекторов, если отключить обдув его обмерзнет.

  5. #15
    zar
    Участник
    Цитата Сообщение от oneoff Посмотреть сообщение
    да курсив все правильно написал.вроде все понятно.он один из немногих,который всегда по делу пишет,толково...
    Ни единого слова правды. ???

  6. #16
    kursiv557
    Старожил
    Ну я могу пояснить...

    Цитата Сообщение от zar Посмотреть сообщение
    Что такое "изначальная замена генератора"?
    Накипь от соляного раствора? Кипятите машину?
    На стекле образуется камень?
    как можно отвернуть обдув лобового стекла ;D
    -при установке нового ветрового стекла с обогревом если до этого стояла простое, стоит поменять и генератор. т.к. в этой комплектации наверняка стоял подешевле.
    -Дороги во многих городах посыпают солью. и она перемешиваясь с водой и песком с брызгами летит на стекло. Если стекло тёплое вода испаряется а соляные разводы остаются. Если конечно не брызгать каждую минуту на него...
    -аналогично при оттепеле с грязью. только хорошая грязь превращается уже в камень на стекле. Такой и смыть то не получается. только оттирать тряпкой на стоянке.
    - В фиесте совсем не проблема - есть и управление направлением преимущественного обдувом =стекло-салон-водитель-пассажир= . и дефлекторы на панели открывая-закрывая-направляя которые тоже управляешь обдувом.

  7. #17
    zar
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Ну я могу пояснить...

    -при установке нового ветрового стекла с обогревом если до этого стояла простое, стоит поменять и генератор. т.к. в этой комплектации наверняка стоял подешевле.
    -Дороги во многих городах посыпают солью. и она перемешиваясь с водой и песком с брызгами летит на стекло. Если стекло тёплое вода испаряется а соляные разводы остаются. Если конечно не брызгать каждую минуту на него...
    -аналогично при оттепеле с грязью. только хорошая грязь превращается уже в камень на стекле. Такой и смыть то не получается. только оттирать тряпкой на стоянке.
    - В фиесте совсем не проблема - есть и управление направлением преимущественного обдувом =стекло-салон-водитель-пассажир= . и дефлекторы на панели открывая-закрывая-направляя которые тоже управляешь обдувом.
    Ну про генератор понятно, что вероятно более мощный стоит на модели с подогревом, но я не уверен.
    А про соль/камень на стекле - ну если стекло холодное, то оно запотевает. Вода и на холодном засыхает/замерзает и оставляет разводы.
    Да, и всё же, как отвернуть дефлектор обдува лобового стекла?
    И не закрадываются ли мысли, что если климат постоянно обдувает лобовое стекло, то это для чего-то нужно? ИМХО, вы не понимаете физики процессов испарения/конденсирования влаги. :-[

  8. #18
    -kona-
    Участник
    zar

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    в движении ветровое стекло не должно быть горячим чтобы на нём не образовывался =камень= от грязи вылетевшей из под колёс других ТС например.
    Написано именно горячим, что не исключает возможность сделать температуру такой чтоб и не запотевало, и не высыхала грязь/соль снаружи

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Для этого в движении даже дефлектора поворачивают в салон.
    А тут про "дефлектор обдува лобового стекла" ничего не говорится, приглядитесь в машине есть еще несколько дефлекторов, они поворачиваются

Похожие темы

  1. Лобовое стекло
    от PSN в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 08:02
  2. Лобовое стекло
    от BALy в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 10:17
  3. лобовое стекло
    от Gogga в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 22:01
  4. Лобовое стекло. Ремонт.
    от Gogga в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:43
  5. Лобовое стекло
    от PSN в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •