Опрос. Неисправность двигателя. Помогите в эксперименте.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    amaru28
    Автор темы
    PedalHorse,
    Сам весь ключ погнул когда старые выкручивал Трубы поблизости не было чтоб получился хороший рычаг, вот и танцевал возле них около часа, все перепробывал. Предыдушим хозяином была девушка, меняла скорее всего на сервисе, затянули от души, наверное как раз 30 Н/м ))

  2. #12
    PedalHorse
    Участник
    Цитата Сообщение от amaru28 Посмотреть сообщение
    PedalHorse,
    Сам весь ключ погнул когда старые выкручивал Трубы поблизости не было чтоб получился хороший рычаг, вот и танцевал возле них около часа, все перепробывал. Предыдушим хозяином была девушка, меняла скорее всего на сервисе, затянули от души, наверное как раз 30 Н/м ))
    30 н\м это почти несильно если что, а девушки любят гаражи, как не странно.

  3. #13
    amaru28
    Автор темы
    Спасибо всем тем кто давал советы за помощь. Опишу чем все закончилось.
    Вибрация и неровная работа двигателя продолжалась несколько дней подряд, но как мне казалось на динамику это никак не влияло и я продолжал ездить дальше. Пока не загорелась лампочка ЧЕК ЕНЖИН. После перезапуска двигателя не потухла. С горящим чеком снова поехал на диагностику где ошибку считали и определили сбой работы в одном из цилиндров. Вердикт был либо плохая свеча либо провод. Т.к. со старыми свечами такой проблемы не было сделал вывод что провод не причем а проблема в новой свечке.
    Заехал к ближайшему диллеру FORD и попросил продать одну платиновую свечу, т.к. отдавать 1200р. за комплект было жалко да и не было смысла. После чего произошел довольно странный разговор с продавцом, узнав что свеча нужна на Фиесту мне сказали что на фиесты оригинальная платина не существует в природе и я скорее всего купил Бош или НЖК, хотя в другом магазине продали без вопросов комплект Motorcraft Platinum с родным фордовским зазором 1,3мм. Объяснил что на самом заводе ставят только медные и рекомендуют именно медь. На Фьюжин 1,6 и Фокус 1,6 свечи продают без проблем. На вопрос в чем разница, ведь и на фьюжики и на фокусы ставится тот же двигатель путного ответа не получил. В итоге поехал в тот же магазин где брал платину не чтобы предъявлять притензии т.к. товарный чек просто напросто выкинул, а купить новый комплект обычных медных т.к. они там на порядок дешевле чем у диллера. Но рассказав с чем столкнулся, к своему большому одивлению получил ноовый комплект абсолютно бесплатно и даже сказали что неондиционную платину можно не возвращать, за что тем ребятам огромное человеческое спасибо!
    Заменить свечи не составило проблем, в итоге моя Фиесточка сново радует ровным звуком работающего двигателя и отменной динамикой.

  4. #14
    kursiv557
    Старожил
    Хорошо то что хорошо заканчивается.
    И если после твоего вмешательства что-то пошло не так, по возможности сделай шаг назад!

    Поэтому я и начал рассуждения с первой фразы.... http://www.fiesta-club.ru/forum/show...65&postcount=7

Похожие темы

  1. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  2. Рестайл Охлаждение двигателя, неисправность
    от kursiv557 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 17:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:37
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •