Опрос. Неисправность двигателя. Помогите в эксперименте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    amaru28
    Участник

    Опрос. Неисправность двигателя. Помогите в эксперименте.

    Одним суббтним утром столкнулся с такой проблемой, загорелась лампа "Неисправности силового агрегата", это та что шестеренка если кто не видел (искренне всем желаю ее никому не видеть ). После 2-х перезапусков двигателя ошибка потухла и не доставляла проблем следующую неделю. Однако это не давало покоя. Съездил на диагностику, считали код ошибки, сказали что либо забит воздушный фильтр (врядли, менял 5000 км назад) либо глючит датчик массового расхода воздуха (слова сервисмена). В общем это все послужило толчком к тому чтоб заняться автомобилем. Поменял масло, свечи (поставил платиновые Motorcraft), промыл дроссельную заслонку. Но как назло после этих манипуляций ошибка снова неожиданно загорелась и так же загадочно потухла после перезапуска двигателя. Завтра снова на диагностику, проверить тот ли это опять код.
    Но вопрос вот какой:
    Может до этого не обращал внимание, а может это как-то связано с этим самым датчиком - При резком нажатии на педаль газа (педаль электронная, хотя наверное у всех так) есть небольшая задержка и слышится свист под капотом, причем как будто там появилась турбина Т.е. звук стравливания воздуха. При плавном нажатии на педаль ничего подобного нет. Почитал схожие темы на других форумах и некоторые утверждают что именно для Duretec 1,6 это нормальное явление. Владельцы фиест 1,6 откликнитесь пожалуйста, есть ли у вас подобный звук.

  2. #2
    Dig
    Старожил
    Именно такой звук на 1.6, как будто там V8 стоит Когда друг брал мы сразу обратили на это внимание.
    Кстати у меня такой же звук, только потише...

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Свист как от турбины - так у всех. А вот то что загорающаяся лампочка это плохо. Но если гаснет - то пока все ок. как гаснуть перестанет - тогда кирдык...

  4. #4
    amaru28
    Автор темы
    Спасибо!, насчет звука успокоили Осталось справиться с ошибкой р061d, подробнее в этой теме
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=20045

  5. #5
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от amaru28 Посмотреть сообщение
    При резком нажатии на педаль газа есть небольшая задержка и слышится свист под капотом, причем как будто там появилась турбина Т.е. звук стравливания воздуха. При плавном нажатии на педаль ничего подобного нет..
    Под капотом сосать воздух может только одно устройство - заслонка (та самая про которую тут только ленивый не пишет как её почистить).


    Свистит видимо воздух в щелях элементов корпуса фильтра -при резком нажатии требуется резко много воздуха для смешивания а его почему-то и не хватает.

    Тут возможно воздушный фильтр виноват - например мокрый или обледеневший или грязный - или всё вместе...

    Проведи эксперимент - скинь гофрированную трубу что идёт с фильтра на заслонку (даже необязательно разжимать хомут, он и плавным покачиванием снимается)

    и погазуй точно так же. Скорее всего свиста ты уже не услышишь а услышишь позвякивание(тоже много раз писалось) от позиционирования этой заслонки при не быстром включении - выключении зажигания.

    Ну а если ты всё-таки захочешь её снять и почистить - особенно с внутренней стороны от маслянистых отложений


    и проверишь как она реально легко ли позиционируется - вдруг слой отложений уже таков что клинит её уже. или наоборот она разболтана так что живёт сама по себе уже...


    То будет тебе покой и умиротворение от чистой езды.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 10.11.2011 в 17:34.

  6. #6
    amaru28
    Автор темы
    kursiv557,
    Спасибо за подробный рассказ. Фильтр я провери сразу когда сказали что ошибка связана либо с ним либо с датчиком массового расхода воздуха, которого на фиестах и нету. Фильтр менял 5000 км назад и он в довольно нормальном состоянии. Дроссель почистил сразу же при замене свечей. Кстати, под ним обнаружил лужу масла, и это как я понимаю во впускном коллекторе, откуда оно там?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    И еще вопрос к знатокам )
    Похожая история что и со свистом воздуха, может до этого не замечал, а может стало следствием каких либо моих действий, но я уверен что так ярко выражено этого не было. Посте того как я поменял свечи, топливный фильтр, почистил заслонку и сменил антифриз. При прогреве обороты теперь не взлетают до 2-х тысяч а держатся в районе 1200 и плавно снижаются до 750 (спасибо видимо чистке дросселя). Но в тоже время обороты начинают проседать ниже 750 и появляется сильная вибрация, будто машина хочет заглохнуть. При этом в выхлопной системы слашатся "прострелы" - среди ровного звука выхлопа 2-3 хлопка при падении оборотов. На полностью прогретой машине такого не наблюдается, хотя в пробках и не светофоре обороты иногда пытаются упасть ниже 750. Еще раз повторюсь, до вышеперечисленных процедур такого не наблюдалось, по крайней мере так ярко выражено

  7. #7
    kursiv557
    Старожил
    а что за свечи то вкрутил (я пропустил видимо). и чем заворачивал на место их.

    надеюсь не теми свечеворотами что продаются ДЛЯ ВЫЕМКИ РАСКРУЧЕННЫХ УЖЕ свечей. Нужно строго головкой 16 с воротком и приличным усилием.

    Я как-то писал что после ТО (у дилера) подтянул одну свечку почти на оборот!

    И во время замены возд. фильтра - всё промыл-почистил в коробе? особенно синюю губку что стоит у трубки вентиляции картерных газов,?

    На ТО это никогда не делают а именно оттуда масло и конденсируется.

    Последний раз редактировалось kursiv557; 11.11.2011 в 11:34.

  8. #8
    amaru28
    Автор темы
    kursiv557,
    Свечи оригинальные Motorcraft Platinum, хотя до этого стояли медные и в прнципе постояли бы еще, были в неплохом состояни. Заворачивал обычным свечным ключем на 16 что был в ближайшем автомагазине. Заворачивал от души но без фанатизма чтоб не сорвать резьбу. Моментного ключа у меня нету. В кожухе фильтра помыл все когда менял его, по количеству того "пластелина" и состоянию фильтра сделал вывод при при пробеге 40.000 предыдущие хозяева его не меняли с завода. Синюю губку викинул тогда же и на ее место вставил кусок, вырезанный из обычной губки для мытья посуды.
    Т.е. масло в коллекторе быть не должно и его можно осушить ветошью? А то без знания решил пока не лазить туда

  9. #9
    PedalHorse
    Участник
    Нужно строго головкой 16 с воротком и приличным усилием. [FONT="Arial Black"]ЗАЧЕМ???[/FONT] 30н\м Момент!!
    Я как-то писал что после ТО (у дилера) подтянул одну свечку почти на оборот! ОпятЬ таки зачем? Что бы когда она там закиснет и будешь выкручивать, выкрутить ее с алюминием?

  10. #10
    Gonzo61
    Старожил
    на сколько я уже понял у всех двигателей фордов фиест и фьюжинов с объемом от 1,4 литра - при резком нажатии газа двигатель СОПИТ, (у меня 1,3 не сопит .. но и не крутится - даш по пидали ему - а он разгоняется мееедленно меееедлеенно ... нарик мля))))
    обороты колышатся помоему всегда, я за ними последнее время сильно слежу - то что они путаются опустить всегда наблюдалось, потом идет кореляция и все выравнивается..
    а про прогревочные обороты - сам не пойму почему то примерно 1800 и больше то парой 1200-1500 ... хз
    я не гуру (гуру меня быстра на место поставят) но мне кажется это нормально для таких "девайсов" :о)

Похожие темы

  1. Рестайл Неисправность двигателя/коробки передач
    от basv в разделе Mark VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18
  2. Рестайл Охлаждение двигателя, неисправность
    от kursiv557 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 17:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 17:37
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:06
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •