Давление в шинах

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Sergious
    Участник

    Давление в шинах

    Познавательная статейка, Энди... Может тоже пора становиться "Продавцом воздуха" (как у Беляева) - 3000%% выгоды - это сильно!
    И потом, в Мск накачка одного колеса 50р, на круг 200рэ - треть всего шиномонтажа при смене резины - фтопку...

  2. #32
    r-serga
    Новичок

    Давление в шинах

    Колеса у меня стандартные, R14, езжу с давлением 2,1 спереди, 1,8 сзади, как и указано производителем, проблема в том, что езжу я либо один, либо впятером да к тому с кучей вещей как правило! Тот же производитель в таком случаи пишет уже 2,5 спереди и 2,8 сзади! :o
    Соответственно вопрос, каждый раз заниматься подкачкой и наоборот? Ведь езжу я так практически через раз! Если накачать что-то среднее?

  3. #33
    Лихач
    Участник

    Давление в шинах

    Серьёзную тему тут затронули.. Но какое давление делать это каждый решает сам. Тут надо учитывать особенности каждой шины. Производителя, скоростной индекс, особенности дорожного покрытия. Ну например если у тебя дорога вся в колдобинах а у тебя покрышки накачены под 2,5 атмосфер то управляться машина будет хуже.. да и трясти сильно будет.

  4. #34
    r-serga
    Новичок

    Давление в шинах

    Вопрос в том, как грамотно и правильно! Если производитель рекомендует 2,8, а не 1,8, то думаю не спроста, наверняка это чем-то обусловленно (расчеты, испытания, опыт и пр.). Качать отсебятину конечно можно, но подкреплять это только своими ощущениями думаю не очень грамотно!
    Дороги в основном асфальт, чаще более менее приличный, редко лесное бездорожье и проселочные дороги!

  5. #35
    Губанов Игорь
    Участник

    Давление в шинах

    Кроме собственных ощущений, собственно ничего больше и нет. Начиная с какого то момента, каждый водитель, учитывая рекомендации производителя, старается установить давление по собственному разумению.

    Например для длительной езды по трассе, давление можно установить немного большее, чем для езды по городу. Естественно учитываются и жескость хода, и пробои. Но однозначных рекомендаций не существует.

  6. #36
    bbsferrari
    Участник

    Давление в шинах

    Ездили тут компашкой в Воронеж. В инструкции было написано, что если в машине несколько пассажиров, то рекомендуется повысить давление в шинах. Собственно я накачал до 2.4 спереди, 2.2 сзади. Вот думаю, теперь подспустить чуток, или так и ездить?

  7. #37
    LIX
    Старожил

    Давление в шинах

    по моему на проеме водительской двери табличко приклеена... а перекач или недокач грозит неравномерным износом резины(давление больше нормы-середина ската,меньше-края)

  8. #38
    Gothrom
    Старожил

    Давление в шинах

    Короче... что бы мозг себе не парить - качать на холодную как на табличке написано.
    Если мозг парить: на трассе - качать 2.4-2.5 перед, зад на 0.2-0.3 меньше. Тоже самое - на грунт, дыры вместо дороги и т.п. Тоже самое при движении постоянно >160 км\ч

    Для города, комфорта и прочей шняги: перед 2.0 - 2.2, зад 1.8 - 2.0

    Для песка и пляжу с раскаленным асфальтом можна перед 1.8 - 2.0, зад 1.8

    ЗЫ. Чем выше давление сзади, тем сильнее подтаскивает хвост машины.

  9. #39
    Jetzzz
    Старожил

    Давление в шинах

    я кода с салону приехал у мну ваще 2,8 было))) пришлось стравить.
    как в книжке усе нокачал и не парюсь

  10. #40
    Губанов Игорь
    Участник

    Давление в шинах

    Тут еще вопрос манометра - я двух одинаковых вообще никогда не видел

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:31
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:33
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 21:34
  4. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •