Давление в шинах

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Моть
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Andy
    Ой! Чую завтра во всех будет 1,8
    ;D ;D ;D
    неа не будет... это Олег тут пишет умные вещи, а мне недавно подкачивал до 2.0 ;D

  2. #12
    Моть
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    От жеж двуликий Янус!!!
    ну вот... > договорилась...

  3. #13
    Noir
    Автор темы

    Давление в шинах

    Разделился народ, кто то 2.0 кто то 1.8 :_) А у самих какое давление?

  4. #14
    SUMANI
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Noir
    Разделился народ, кто то 2.0 кто то 1.8 :_) А у самих какое давление?
    2.0

  5. #15
    Antoxin
    Участник

    Давление в шинах

    У меня летом 2,1 спереди и 2,0 зад (на 15 дюймовых). А щас 2,0 во всех (14 дюйм). После летних шин, поначалу думал что зимние у меня спущены. Уж больно складка внизу большая. Летние ваще ровненькие были. Но убедился, что скока не качай зимние (именно хаку 4), все равно внизу складка, видимо так надо.

  6. #16
    Radooga
    Участник

    Давление в шинах

    зима 2.1 лето 2.3
    1.8? слабаки

  7. #17
    Gefahr
    Старожил

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от Radooga
    зима 2.1 лето 2.3
    1.8? слабаки
    2.6 - кто больше.... )))).... не.... перебор, теперь себе.....

  8. #18
    m-kristo
    Участник

    Давление в шинах

    Цитата Сообщение от villi
    ставь 1.8 для зимы само то и цеплять лучше будет. А на заборе тоже много чего пишут
    что за глупость? Чем больше давление (2.1 против 1,8), тем меньше пятно контакта шины с землей, а значит больший вес приходится на 1 кв.см. и лучше сцепные свойства. Именно поэтому в зимних тестах выигрывают более узкие шины при прочих равных условиях...

  9. #19
    Губанов Игорь
    Участник

    Давление в шинах

    Более узкие шины выигрывают совершенно по другим причинам.

    При прочих "равных" зимой давление уменьшают, для Фиесты на штатных шинах это примерно 1,8.

  10. #20
    m-kristo
    Участник

    Давление в шинах

    узкие выигрывают именно из за меньшего пятна контакта, цитата:Более узкие шины во всех видах тестов заметно лучше проявляют себя на снегу и в грязи. Причина – им легче продавливать рыхлый снег к более твердому слою, формируя перед собой снежный вал при торможении и получая более твердую опору для отталкивания при разгоне (источник-http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,11924/)
    Именно поэтому для сцепных свойств предпочтительно более высокое давление...
    Приспускают шины на песке, там действительно это дает эффект, в зимних условиях недокачаные шины-это риск и автомобилем и здоровьем....
    Кроме того, не забывайте, что зимняя резина более мягкая и недокачав ее, возникает более высокая вероятность повредить и покрышку и диск...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:31
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:33
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 21:34
  4. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •