стоит ли делать ТО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    strelok
    Участник

    стоит ли делать ТО

    Всем привет! В субботу планирую заехать в любимый сервис перекинуть резину и задумался о ТО заодно. Масло последний раз менял в сентябре, на пробеге 27000, потом откатал за неделю 3000, сейчас показывает 33000. Воздушный и салонный фильтры менял в мае на ТО 17000. Стоит ли сейчас менять перед зимой что-либо или откатать до весны или до 37000?

  2. #2
    bukkka
    Участник
    для замены фильтров еще рановато как-то , масло смысла нет менять можно 10 тыс.км катать. свечки посмотреть , а то порой качество топлива оставляет желать лучшего

  3. #3
    kursiv557
    Старожил
    масло всегда лучше перед зимой (но не при пробеге 6ткм а 15-20)
    а фильтра точно лучше весной.

    ТО если машина не на гарантии лучше делать самому или в любом подходящем сервисе со своими расходниками - втрое-четверо дешевле.

  4. #4
    strelok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    масло всегда лучше перед зимой (но не при пробеге 6ткм а 15-20)
    а фильтра точно лучше весной.

    ТО если машина не на гарантии лучше делать самому или в любом подходящем сервисе со своими расходниками - втрое-четверо дешевле.
    не на гарантии, уже пол года как в "своём" сервисе

  5. #5
    Лайчёна
    Участник
    Вечер добрый!
    Сегодня я стала обладателем Фиесточки, машина не новая 2007г.в. в эксплуатации с 2008г. пробег, если не скрутили, 70тыс. Последнее ТО делалось в конце апреля этого года, у официального дилера, на тот момент пробег почти 60 тыс был. Что мне делать дальше, как часто нужно проходить ТО и самое главное где, у дилера или в др сервисе можно? Знакомый посоветовал поменять масло и фильтр, почему-то по цвету масло ему не понравилось, а я так в этом вообще не разбираюсь. Вот не знаю что делать, где это масло покупать, в любом магазине автозапчастей, обязательно чтобы оно для форда было, либо подойдет любое масло типа 913-В (это я в руководстве пользователя вычитала) и какой масляный фильтр покупать?
    Где все это дело лучше заменить, у официального дилера, либо можно в любом сервисе это сделать!
    + нет талона ГТО, в ближайшее время, после постановки на учет, надо ехать в ГИБДД делать ТО, подскажите в какую сумму оно может выйти!
    Спасибо!

  6. #6
    edic
    Участник
    Лайчёна,
    Попробуй зайти сюда http://www.ford.ru/Service/Prices

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Лайчёна,
    если ТО делали на 60 то можно смело до 80 кататься, у Фиесты ТО раз в 20000 км проходят.

    Делать, если нет гарантии, у официального дилера накладно.
    Самые лучшие отзывы о клубных сервисах БрендАвтоЛюкс на Авиамоторной http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=10212
    Или у Комикса на Парке Культуры http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=330
    Записываться к ним прямо в теме их.

    Масла надо использовать те, у которых есть спецификация Форд WSS-M2C913-C есть и по классификация по API A1/B5

    Вот тут я приводил примеры масел для Форда
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Самый простой способ найти Фордовское моторной масло в большом выборе в магазе не крутя все подряд банки -
    на них, обчно прям на лицевой поверхности написано Ford или просто написано A1.

    Примеры масел для Форд:
    Castrol для Ford

    Liqui Moly для Ford


    Teboil для Ford


    Оригинальное Ford Formula F


    Motorcraft для Ford
    На 80000км надо сменить не только масла, но еще и Тормозную жидкость и антифриз, если их еще не меняли, желательно ремни ГРМ, кондера, Генератора, все 4 фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный)

    У официалов за все-про все выйдет примерно 30-40, в БАЛ не больше 15-18 (если ремни менять), а если нет - вообще почти даром.

  8. #8
    Геофизик
    Участник
    На той неделе узнавал, замена ремней у дилера (Арконт), не более 13 Круб.
    А ТО в наших реалиях нужно проводить через 10 000.

    Масло мог бы и знакомый поменять! Масляный фильтр, на крайняк, можно и жигулевский поставить.

    На масле лучше не экономит

    Пы. Сы. Масло Кастрол А1, по слухам, перестали выпускать, официалы впаривают С5 который на четверть дороже.

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    официалы впаривают С5 который на четверть дороже.
    масло с5 можно использовать только с топливом Евро5 - а оно есть только у Лукойла,то есть с таким маслом вы обречены заправляться на Лукойле.
    Кастрол А1 покупал в августе - у него просто упаковка стала новая...
    А вообще лучше всего родное лить, если не знаешь что выдрать.

    А вот свежее сообщение от БАЛ
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Замена ремня ГРМ 12180р (без водяного насоса), в эту сумму входит:
    -замена ремня ГРМ + ролик,
    -замена приводных ремней -замена болта шкива коленвала
    -замена прокладки клапанной крышки С заменой водяного насоса 16000р. Все з.ч оригинальные. Суммы указаны с учетом скидок.

  10. #10
    Геофизик
    Участник
    А я про что?

Похожие темы

  1. Обтяжка салона кожей- сколько стоит, где лучше делать
    от Darker в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:09
  2. Стоит ли волноваться?
    от ruselok в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 10:02
  3. Стоит ли брать?
    от OVM в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 21:50
  4. ТО когда делать?
    от Svetatulya в разделе Эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •