Like Tree1понравилось

Износ сцепления или коробка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    andyzab
    Участник

    Износ сцепления или коробка?

    Здравствуйте, уважаемые. Фиеста VI 2008г., 1400, пробег 68000. На днях отказал автозапуск на сигналке, стал заводить сам по утру и обнаружил что первые 4-5 минут слышен шелестящий гул, который исчезает при выжатом сцеплении, после прогрева пропадает. Так-же стало слышно как на ходу гудит коробка ( особенно на 1-2ой передаче при разгоне "внатяг" или торможении двигателем), пока холодная. Педаль сцепления стала жестче,(сравнивал с другими фиестами) и при нажатии чувствуется зуд под подошвой. Заехал на подъёмник- снизу всё цело и сухо, проверил масло в коробке-норма. Думается мне что это один из подшипников коробки умирает. Какие будут мысли, товарищи?

  2. #2
    PMS
    Старожил
    andyzab,коробка у Фиесты сама по себе шумная, поскольку доисторическая. Выжимной может умереть рано, у меня умер на 90 тыс, хотя у ввсех ходит 150 и больше.
    Вообще, то что педаль стала туже - так наверно тормозную жидкость пока ни в тормозах ни в приводе сцепления не меняли? А ее раз в 2 года или 60-80 тысяч км надо менять, она впитывает много влаги и меняется ее коэффициент сжатия, вязкости и температуры кипения и замерзания. Да и в КПП хоть и форд гооврит не надо, все сервисы рекомендуют менять масло раз в 60-80 тысяч км.

  3. #3
    andyzab
    Автор темы
    Починил автозапуск, теперь не слышу как непрогретая коробка(точнее подшипник на первичном валу) жужжит. Решил не вникать, хороший звук наружу вылезет! А вот тормозуху видимо прийдётся заменить.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    andyzab,ее по любому надо менять иногда!

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    andyzab,коробка у Фиесты сама по себе шумная, поскольку доисторическая. Выжимной может умереть рано, у меня умер на 90 тыс, хотя у ввсех ходит 150 и больше.
    Вообще, то что педаль стала туже - так наверно тормозную жидкость пока ни в тормозах ни в приводе сцепления не меняли? А ее раз в 2 года или 60-80 тысяч км надо менять, она впитывает много влаги и меняется ее коэффициент сжатия, вязкости и температуры кипения и замерзания. Да и в КПП хоть и форд гооврит не надо, все сервисы рекомендуют менять масло раз в 60-80 тысяч км.
    Я рыдаю с тебя, ты лучший шутник на свете!

    "меняется ее коэффициент сжатия "

    Чудило! Жидкости все на свете одинаково не сжимаемые! Ты в школе то учился?
    Ручник самоподтягивается, жидкости у него коэффициенты сжатия меняют, я рыдаю. Ну блин клоун!

    Коробка у Форда доисторическая? Мальчик, ты хоть одну коробку то просто раскрытой в жизин видел? Или опять офисный планктон решил гаражных паццанов поучить?
    Коробка Форда устроенна более круто, чем на некоторых иномарках последних лет выпуска.

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ты хоть одну коробку то просто раскрытой в жизин видел
    ДА! А ты?
    Если ты турбо таврию собрал - то нех на всех подряд наезжать, кто только Москвичам и жигулям не турбированным и карбюраторным моторы с коробками перебирал, и то давно, когда был и гараж и Москвич))


    Slava (aka F.LIZ),а что ты, мега асс. не дал ответ человеку на вопрос? Ты же знаешь как там все устроено и то что там все круче чем у иномарок!

  7. #7
    KirilleR
    Участник
    Там тупо умирает выжимной подшипник сцепления,это тот который действуй на лепестки корзины сцепления!это не внутрености коробки,и меняеться при замене сцепления.разваливаеться нууу в очень крайних случаях.да и большого вреда не принесет.так что катайтесь спокойно!

  8. #8
    gotic
    Участник
    Цитата Сообщение от KirilleR Посмотреть сообщение
    Там тупо умирает выжимной подшипник сцепления,это тот который действуй на лепестки корзины сцепления!это не внутрености коробки,и меняеться при замене сцепления.разваливаеться нууу в очень крайних случаях.да и большого вреда не принесет.так что катайтесь спокойно!
    Вообще-то выжимной свистит только тогда, когда сцепление отключено, то есть педаль нажата. А здесь шелестит при невыжатой педали, значит это не выжимной.
    Я только вчера менял выжимной по причине его свиста и знаю, что говорю.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Вообще-то выжимной свистит только тогда, когда сцепление отключено, то есть педаль нажата. А здесь шелестит при невыжатой педали, значит это не выжимной.
    Я только вчера менял выжимной по причине его свиста и знаю, что говорю.
    +1. И я это тут уже раз 100 писал за 4 года присутствия на форуме.
    Но, видать, дебилам этого не понять никогда. У них чуть что с коробкой,
    сразу "выжимной". Другого слова просто не знают больше. Я поэтому ничего больше не советую, надоело бисер метать. Один хер поедут на сервис и там им нассут
    в уши "да у вас выжимной полетел! это все от плохого бензина!".

  10. #10
    KirilleR
    Участник
    Когда нажимаешь педаль,вилка действует на подшипник,подшипник на лепестки корзины,тем самым размыкая двигатель и коробку.короче подшипник под нагрузкой и в нем убираються все зазоры и люфт,соответствено он перестает гудеть.с отмущенной педали он находиться в свободном плавании и шумит.
    учи теорию,а не полируй на форумах четыре года!

    читай внимательнее жалобы человека

    ПМС от части прав,тормозная жидкость очень хорошо впитывает воду.
    "Упругие свойства капельной жидкости характеризуются коэффициентом объемного сжатия или модулем упругости.
    Коэффициентом объемного сжатия называется величина, характеризующая изменение относительного объема жидкости при изменении давления на единицу"

    И ручники подтягиваются,точнее компенсируеться износ колодок.
    Короче закрылся бы ты,братуль!Или переключись на позитивную волну.
    Последний раз редактировалось KirilleR; 10.12.2011 в 21:43.

Похожие темы

  1. Дорестайл Коробка или сцепление
    от Федр в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 17:29
  2. Роботизированная коробка
    от Серж3105 в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 10:35
  3. Разный износ шин справа и слева
    от Zero в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 21:47
  4. Коробка передач
    от shubert в разделе Mark VI
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:54
  5. Коробка, сцепление, или ...?
    от Ostkin в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •