Полировка фар

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Div
    Старожил
    MichaelI, к полировальной машинке можно лепить наждачку Поэтому в ручную всё равно не придется полировать. Благо, наждачка у меня в изобилии))

  2. #12
    Alex220
    Участник
    а кто-нибудь пробывал полировать с помошью пасты-гои ??? к примеру если взять №3 или №4 ??

  3. #13
    karas
    Старожил
    http://www.bigzone.ru/shop/ukhod-za-...irovki-far-3m/

    Почему никто из рукодельников не гуглит, есть же спец-наборы для полиовки, купил и полируй себе на здоровье.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    http://www.bigzone.ru/shop/ukhod-za-...irovki-far-3m/
    отличый набор! На дрель насадка) Надо прикупить впрок)

  5. #15
    Biggy
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ),
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Фары говно, у меня за год запИськоструились
    А не надо тряпкой протирать по сухому.
    У меня 2008 года и как новые. Лью воду с фэри и тру щеткой зимней (мягкой)

  6. #16
    karas
    Старожил
    Biggy, А ты сравни с новыми, только что из магазина, сразу поменяется мнение о "девственности" своих фар

  7. #17
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от MichaelI Посмотреть сообщение
    Если птф выглядят как мои, т.е. все в мелких сколах, то одной полиролью ничего не получится. Нужно толстый слой стекла снимать. А когда уже все ровно обработано мелкой наждачкой, то легко полируется до блеска тряпочкой и "антицарапином" за 5 мин.
    ой что-то мне подсказывает, что после такой полировки малейшая пыль так хорошо засядет в эти микротрещины, что лучше и не полировать.... после использования они не помутнели враз?

  8. #18
    Троffим
    Участник
    Давно пользуюсь вот такой жижей:
    http://www.aga-automag.ru/component/...art/Itemid,27/
    Если фары и фонари "не запускать", то мягкой тряпочкой и этой пастой фары приводятся в порядок за 15-20 минут.
    Если случай запущенный, то пластик фары нужно вышкурить тонкой наждачкой ( 1000, 1200 ) с водой. А потом этой пастой.
    Одного флакона хватит на несколько лет и ещё друзей можно "угостить"!

  9. #19
    MichaelI
    Участник
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    ой что-то мне подсказывает, что после такой полировки малейшая пыль так хорошо засядет в эти микротрещины, что лучше и не полировать.... после использования они не помутнели враз?
    Они стеклянные. Не помутнели. Как новые. А пыль как раз до полировки невозможно было отмыть.
    Вообще не представляю, как предыдущему хозяину удалось добиться такого состояния бампера и ПТФ. Разве что много тыщь за фурами по гравию.

  10. #20
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Как бы они стекло полировали, интересно.
    В продолжении MichaelI, но о технологии машинной полировки. Пробег 87000, 7 лет эксплуатации. Инструмент: Интерскол УПМ-180/1300ЭМ [http://market.yandex.ru/model.xml?mo...62&ncrnd=8233], струбцыны, термофен, распылитель с водой.
    Расходные материалы: диски шлифовальные 80/180/400/1000/1500/2000, паста ГОИ №3, герметик ABRO высокотемпературный 418-AB.
    После полировки выяснилось, что стекла не только побиты снаружи, но и покрыты налётом изнутри. Фары разобрал. Разбираются противотуманки не так, как головной свет - там не клей, а резина. Греем феном до тех пор, пока резина с пластиком корпуса контакт не потеряют и стекло можно будет вынуть с резинкой. Затем резина срезается. Похоже на формирователь прокладок, вот я и купил высокотемпературный абро. Налёт оказался достаточно плотным - возможно это печеная пыль. Оттер спиртом и тряпкой. Прошёлся по кромке стекла 80-й шкуркой для лучшей адгезии и вклеил стекла. Затем полировка 2000 и войлочным кругом с пастой ГОИ. На машинке полировка занимает минут 20 на фару, незабываем смачивать стекло - сильно греется.
    Стекла было
    Стекла стало
    Расход - по одному кругу каждого вида, грамма три пасты ГОИ и грамм 10 герметика. Герметик взял самый злой, ктож его знает какая температура в фаре, а пока не сделал скандинавский свет ПТФ работает как ДХО. С учетом того, что покупалось все первый раз и с некоторым запасом По деньгам вышло как два новых стекла. Кстати код стекол на наши ПТФки - RNMEG03080Z это тем, кто не хочет шлифовать, может просто вклеить.
    У меня была сломана одна лампа, решил заменить и выяснил, что не все японцы не китайцы!

Похожие темы

  1. Полировка фар и фонарей
    от Sergio Safoni в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 11:19
  2. Профессиональная полировка, это как?
    от icehope в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:18
  3. Полировка фар/фонарей
    от val2k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 17:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 21:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 15:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •