Вопрос про аккумулятор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Губанов Игорь
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от Джа
    А...а то я уж испугался 85 ач на малышку-Фи...
    у Шкода Октавия допустим не только ошибка возникает, а еще что-то в движке при отсоединении аккума - не помню что точно, клапана разрегулируются или что-то такое....
    Нет, не клапана, просто мотор сразу в багажник перепрыгивает.

  2. #12
    Пан
    Старожил

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от Ronaldinio3
    Вообще-то на аккумулятор тоже есть гарантия,однозначно надо бодаться!!!!
    Уже писал, что на Шниве встал на дороге. Дилеры объявили что виновата АКБ и сами поменяли её по гарантии. И это при том что шнивовские дилеры удавятся из-за копейки. Следовательно АКБ тоже гарантийный агрегат.

  3. #13
    patriot2000
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от Джа
    По-хорошему надо бы утечку померять с аккумулятора при всех выключенных потребителях. В цепь (точно куда не помню, от плюса или от минуса - читать инет надо) воткнуть амперметр и померять ток утечки. Тоже не скажу что нормой является - надо инет курить. Криво установленная, или дефектная сигналка может потихоньку высосать аккумулятор за ночь. И магнитола, даже при убранной панельке - тоже может, при особо кривых руках установщиков.
    Немного проясню картину: Есть два понятия : 1. ток утечки 2. ток потребления. Ток потребления - это ток который потребляют электроприборы в машине (магнитола ,сигналка итд итп). Меряется он в разрыве цепи и при этом неважно у минусовой клеммы это делать или у плюсовой - так так ток во всей цепи одинаковый! Другое дело - ток утечки. Применительно к автомобилям это понятие появилось с появлением первых (совковых) аккумуляторов битумных......из какой то банки аккумулятора подтекал электролит и попадая на железную площадку под аккумулятором образовывал замкнутую цепь (минус аккумулятора - корпус машины-мокрая дорожка электролита - аккумулятор) тем самым разряжая его. При современных аккумуляторах это тоже актуально только в случае если электроника перезаряжает аккумулятор и он кипит образуя подтеки.
    Нормальный ток потребелния (память магнитолы плюс сигналка) думаю должен быть не больше 300-400 милиампер.
    Еще часто видел в машинах такую феньку - машина на парковке магнитола горит и освещает пол салона....... Видима есть магнитолы которые грешат включением подсветки "морды" самопроизвольно.

  4. #14
    Джа
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Нет, не клапана, просто мотор сразу в багажник перепрыгивает.
    Подкалываешь, да? Уточнил - по инфе от официалов - после отсоединения питания нужно "адаптировать дроссельные заслонки".
    Шо это за операция и почему этих заслонок несколько - я без понятия - за что купил, за то и продаю.

  5. #15
    Джа
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Нормальный ток потребелния (память магнитолы плюс сигналка) думаю должен быть не больше 300-400 милиампер.
    Еще часто видел в машинах такую феньку - машина на парковке магнитола горит и освещает пол салона....... Видима есть магнитолы которые грешат включением подсветки "морды" самопроизвольно.
    По моему есть установщики, которые кидают питание магнитолы напрямую с аккума, мимо зажигания. Не вижу кстати тут ничего плохого - у меня так на Вазике было сделано, аккум жил долго и счастливо. Даже после ДТП, когда он трещину дал и часть электролита вытекла, машина простояла неделю при -20 -25 на улице - и завелась со второго раза. Сам в шоке был - уже вызвал друзей для буксировки заранее. А аккумулятор был самый простецкий - АКОМ 55 А/ч - просто безе зимой я его хорошенько зарядил, выровнял уровень (ну и плотность) электролита по всем банкам. Сервисмены уже после ремонта и замены аккума удивлялись, что старый с большущей трещиной до сих пор рабочий, предлагали мне его забрать.
    Ну и хорошая синь в движке и коробке тоже рулят.

  6. #16
    AndrF
    Старожил

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Нормальный ток потребелния (память магнитолы плюс сигналка) думаю должен быть не больше 300-400 милиампер.
    IMHO - а может быть и на пару порядков ниже. Основным источником потребления тут будет, скорей всего, мигающий светодиодик сигналки... Правда крутонавороченные сигналки могут потре***** побольше, но не 0,4 ампера-же!

  7. #17
    patriot2000
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от AndrF
    IMHO - а может быть и на пару порядков ниже. Основным источником потребления тут будет, скорей всего, мигающий светодиодик сигналки... Правда крутонавороченные сигналки могут потре***** побольше, но не 0,4 ампера-же!
    Бывают магнитолы которые жрут как ети....."CENSORED".... Куда оно уходит - фиг его знает! Если аккумулятор емкостью 55 Ач то это значит он может давать один ампер 55 часов или 0.5А - 110 часов или 0.25А - 220 часов 220/24=9.16.......
    отсюда следует, что при хорошем и зараженном 55Ач аккумуляторе и при токе потребления 0,25 А память и сигналка будут жить 9 суток) 9 суток в гараже и пипецц! Думаю все правильно посчитал

  8. #18
    Gefahr
    Старожил

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Бывают магнитолы которые жрут как ети....."CENSORED".... Куда оно уходит - фиг его знает! Если аккумулятор емкостью 55 Ач то это значит он может давать один ампер 55 часов или 0.5А - 110 часов или 0.25А - 220 часов 220/24=9.16.......
    отсюда следует, что при хорошем и зараженном 55Ач аккумуляторе и при токе потребления 0,25 А память и сигналка будут жить 9 суток) 9 суток в гараже и пипецц! Думаю все правильно посчитал
    бред..... сколько там в Ладе?..... 55 кажется и есть.... так вот, у меня месяц стояла и завелась.... причем зимой....

  9. #19
    patriot2000
    Участник

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от Gefahr
    бред..... сколько там в Ладе?..... 55 кажется и есть.... так вот, у меня месяц стояла и завелась.... причем зимой....
    Все может быть............еще не так бредить буш к концу рабочего дня)) По теории вроде так получается

  10. #20
    Gefahr
    Старожил

    вопрос про аккумулятор

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Все может быть............еще не так бредить буш к концу рабочего дня)) По теории вроде так получается
    я практик )))

Похожие темы

  1. Вопрос про кузов
    от Sasha_B в разделе Эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 04:02
  2. Чайнический вопрос про бензобак
    от Питон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 08:54
  3. Вопрос про диски
    от ifthechild в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 17:20
  4. Вопрос про кредит
    от ponchik777 в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •